Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тормозные цилиндры
Тормозные цилиндры (ТЦ) предназначены для передачи усилия сжатого воздуха на тормозные рычаги, установленные на валах разжимных кулаков, поворота их и приведения в действие тормозных колодок колёс. (ТЦ предназначены для приведение в действие тормозного рычага колодочного тормоза).
Тормозные цилиндры передних и задних колёс одинаковы.
Тормозной цилиндр состоит из: 1.) Стального штампованного корпуса, в днище которого вварен штуцер с резьбой, для крепления резинового шланга, подводящего сжатый воздух от тормозного крана; 2.) Поршня с уплотняющей манжетой и сальником; 3.) Штока с направляющим цилиндром; 4.) Возвратной пружины; 5.) Крышки с ввёрнутыми в неё двумя шпильками для крепления ТЦ на кронштейне; 6.) Защитной муфты; 7.) Вилки с пальцем.
Шток с поршнем соединены шарнирно, что позволяет штоку отклоняться при работе от продольной оси цилиндра. Шаровая головка штока может вращаться между сферическими поверхностями тела поршня и специальной втулки-сухаря. Направляющий цилиндр одет на шток и ввёрнут в поршень (этим цилиндром, через сухарь, прижата к поршню головка штока). При перемещении поршня, направляющий цилиндр скользит в бронзовой втулке, запрессованной в центральное отверстие крышки тормозного цилиндра. Для свободного движения поршня и его направляющего цилиндра, внутренние поверхности корпуса и бронзовой втулки смазывают смазкой типа ЦИАТИМ-201. Защитная муфта (или чехол) предохраняет наружную шлифованную поверхность направляющего цилиндра от попадания на нее грязи, и появления задиров. На направляющий цилиндр одета и зажата между поршнем и крышкой возвратная пружина, которая, в момент оттормаживания, возвращает поршень со штоком в первоначальное положение. Связь тормозного цилиндра с тормозным рычагом, осуществляется посредством вилки с пальцем. В крышке имеется отверстие с фильтром, служащее для того, чтобы за поршнем, при работе тормозного цилиндра, не создавалось противодавление воздуха.
Тормозные цилиндры крепятся: n передние: к кронштейнам суппорта поворотной цапфы (к щиту тормозного барабана); n задние: к кронштейнам балки заднего моста.
Работа ТЦ: При торможении, сжатый воздух из тормозного крана подаётся, по резиновому шлангу, в надпоршневое пространство ТЦ. Воздух перемещает поршень в сторону крышки, при этом сжимая возвратную пружину. С поршнем перемещается шток, который, с помощью вилки, давит на тормозные рычаги колодочного тормоза, приводя его в действие. По окончании торможения (при растормаживании) - возвратная пружина возвращает поршень в исходное положение (при этом воздух из тормозного цилиндра, выжимается обратно, и, через тормозной кран, выходит в атмосферу).
При проверке работы тормозных цилиндров (при максимальной подаче воздуха), выход штока должен быть не более: а) 30 мм - на передних; б) 35 мм - на задних ТЦ. По выходу штока определяется степень износа тормозных накладок! (В свободном состоянии зазор между тормозным барабаном и тормозными накладками колодок @ 0,6 мм (до 1 мм).
Неисправности ТЦ: 1.) Износ резиновой манжеты поршня. 2.) Утечка воздуха в штуцере или шланге. 3.) Излом возвратной пружины. 4.) Износ сферических сухарей. 5.) Излом (чаще - потеря) пальца в вилке. 6.) Разрыв защитной муфты (чехла). Date: 2015-09-19; view: 807; Нарушение авторских прав |