Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа регулятора положения кузов
I. В нейтральном положении регулятора (угол между тягами -90° ± 10°) – впускные клапана (1-й и 2-й ступеней) закрыты. В этом положении пневмоэлементы разобщены с воздушным резервуаром и атмосферой (впуска и выпуска сжатого воздуха не происходит). II. Несколько изменилась нагрузка в салоне (вошло немного пассажиров): 1.) Кузов несколько опустился вниз, высота пневмоэлементов уменьшилась. 2.) Вертикальная тяга перемещает конец горизонтальной вверх. 3.) Горизонтальная поворачивает вал привода с эксцентриковым кулачком. 4.) Кулачок толкает плунжер в сторону клапанов. 5.) Плунжер открывает впускной клапан 1-й ступени. 6.) За счёт разности давлений, сжатый воздух из резервуара отжимает от седла обратный клапан. 7.) И воздух поступает (через центральное отверстие промежуточного клапана и седло впускного клапана 1-й ступени) к паре пневмоэлементов. 8.) Когда давление воздуха в ПЭ уравновесит давление кузова с пассажирами, кузов приподнимется на ПЭ, КУП вернётся в исходное состояние и прекратит подачу воздуха в ПЭ. (Р всех ПЭ = Р кузова + Р пассажиров) III. Нагрузка в салоне изменилась резко (вошло много пассажиров): 1.) Кузов резко опустился вниз, сильное сжатие пневмоэлементов. 2.) Тяги поворачивают вал привода с эксцентриковым кулачком на больший угол. 3.) Плунжер сильнее перемещается в сторону клапанов (дальше). 4.) Плунжер открывает впускной клапан 1-й ступени, а клапан 1-й ступени, своим корпусом, отжимает от седла промежуточный клапан (клапан 2-й ступени). 5.) Воздух из резервуара, открыв обратный клапан, через сёдла клапанов 1-й и 2-й ступеней большей порцией (более интенсивно!) поступает в пневмоэлементы. IV. Уменьшилась нагрузка в салоне (пассажиры вышли). 1.) Кузов троллейбуса пошёл вверх, высота пневмоэлементов увеличилась. 2.) Вертикальная тяга перемещает конец горизонтальной вниз. 3.) Горизонтальная поворачивает вал привода с эксцентриковым кулачком. 4.) Кулачок отводит плунжер от клапанов. 5.) Они садятся обратно на свои сёдла. 6.) Плунжер отходит от впускного клапана 1-й ступени, образуя зазор. 7.) Воздух из пневмоэлементов, через зазор между плунжером и клапаном 1-й ступени, попадает в пустотелый плунжер и, через выпускной жиклёр, выбрасывается в атмосферу. Date: 2015-09-19; view: 697; Нарушение авторских прав |