Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулятор давления
Регулятор давления (АК - автомат компрессора типа «АК-11Б») предназначен для автоматического регулирования давления воздуха в напорной системе (для подачи питания на катушку КДК). АК является контактором с пневматическим приводом. Цепь двигателя компрессора отключается регулятором давления при давлении в напорной системе 8 атм, а включается при давлении 6,5 атм. Регулятор давления расположен в кабине: (в ЗиУ-9Б) - за спиной водителя, справа от сиденья, ближе к полу; (в ЗиУ-9В) - слева от сиденья водителя, на боковой стенке.
Основные части регулятора давления: 1. Резиновый шланг. 2. Чугунная камера-фланец. 3. Резиновая диафрагма. 4. Пластмассовое изоляционное основание. 5. Упор (толкатель). 6. Главная пружина. 7. Пластмассовая планка с направляющими стержнями. 8. Регулировочный винт. 9. Двухплечий рычаг подвижного контакта. 10. Вилка подвижного контакта с гибким шунтом. 11. Пружина подвижного контакта (притирающая). 12. Неподвижный контакт. 13. Г-образная стойка с упорным винтом. 14. Две клеммы для присоединения подводящих проводов.
Сжатый воздух, по резиновому шлангу, подводится в воздушную полость фланца и давит на диафрагму, которая зажата между фланцем и основанием АК. В направляющем отверстии основания расположен толкатель (упор), опирающийся на диафрагму. Упор, с одной стороны, испытывает на себе давление сжатого воздуха, передаваемое через диафрагму, а с другой стороны - давление главной пружины. Верхний конец главной пружины упирается в гнездо пластмассовой планки, которая может перемещаться вверх или вниз по направляющим стержням, в зависимости от направления вращения регулировочного винта. При этом главная пружина (ослабевая или сжимаясь) оказывает меньшее или большее давление на упор. На основании укреплён держатель подвижного контакта. В толкателе (упоре) жёстко закреплена ось двухплечего рычага. На этой оси установлен двухплечий рычаг, на призматические концы которого опирается вилка подвижного контакта с притирающей пружиной. Подвижный контакт соединён с клеммой гибким шунтом. Принцип работы подвижного контакта - принцип неустойчивой механической системы. Механизм регулятора давления закрыт пластмассовым кожухом, закреплённым на основании двумя замками.
Date: 2015-09-19; view: 1160; Нарушение авторских прав |