Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулятор давления





 

Регулятор давления (АК - автомат компрессора типа «АК-11Б») предназначен для автоматического регулирования давления воздуха в напорной системе (для подачи питания на катушку КДК).

АК является контактором с пневматическим приводом.

Цепь двигателя компрессора отключается регулятором давления при давлении в напорной системе 8 атм, а включается при давлении 6,5 атм.

Регулятор давления расположен в кабине:

(в ЗиУ-9Б) - за спиной водителя, справа от сиденья, ближе к полу;

(в ЗиУ-9В) - слева от сиденья водителя, на боковой стенке.

 

Основные части регулятора давления:

1. Резиновый шланг.

2. Чугунная камера-фланец.

3. Резиновая диафрагма.

4. Пластмассовое изоляционное основание.

5. Упор (толкатель).

6. Главная пружина.

7. Пластмассовая планка с направляющими стержнями.

8. Регулировочный винт.

9. Двухплечий рычаг подвижного контакта.

10. Вилка подвижного контакта с гибким шунтом.

11. Пружина подвижного контакта (притирающая).

12. Неподвижный контакт.

13. Г-образная стойка с упорным винтом.

14. Две клеммы для присоединения подводящих проводов.

 

Сжатый воздух, по резиновому шлангу, подводится в воздушную полость фланца и давит на диафрагму, которая зажата между фланцем и основанием АК. В направляющем отверстии основания расположен толкатель (упор), опирающийся на диафрагму. Упор, с одной стороны, испытывает на себе давление сжатого воздуха, передаваемое через диафрагму, а с другой стороны - давление главной пружины. Верхний конец главной пружины упирается в гнездо пластмассовой планки, которая может перемещаться вверх или вниз по направляющим стержням, в зависимости от направления вращения регулировочного винта. При этом главная пружина (ослабевая или сжимаясь) оказывает меньшее или большее давление на упор.

На основании укреплён держатель подвижного контакта.

В толкателе (упоре) жёстко закреплена ось двухплечего рычага. На этой оси установлен двухплечий рычаг, на призматические концы которого опирается вилка подвижного контакта с притирающей пружиной. Подвижный контакт соединён с клеммой гибким шунтом. Принцип работы подвижного контакта - принцип неустойчивой механической системы.

Механизм регулятора давления закрыт пластмассовым кожухом, закреплённым на основании двумя замками.

 

Date: 2015-09-19; view: 1098; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию