Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство тормозного крана КАМАЗ





Тормозной кран КАМАЗ состоит из механизма привода и двух независимых последовательно расположенных секций.

Верхняя секция управляет тормозными механизмами задних колёс, нижняя - передних.

Схема тормозного крана :

Привод состоит из :

 

1.) Роликового рычага;

2.) Толкателя;

3.) Тарелки;

4.) Упругого (уравновешивающего) элемента;

5.) Верхнего поршня (с трубкой).

 

 

Работа тормозного крана :

 

 

I. Тормозная педаль отпущена.

 

1.) Передние ТЦ ( по выводу А ) и задние ТЦ ( по выводу Б ) сообщаются ( через нижнее отверстие Д тормозного крана ) с атмосферой.

2.) Верхний поршень с трубкой, под давлением своей возвратной пружины, занимает крайнее верхнее положение.

3.) Выпускное окно верхнего клапана открыто, вывод Б сообщён с атмосферой.

4.) Верхний клапан, под действием своей возвратной пружины, прижат к седлу верхнего корпуса, и ввод В разобщён с выводом Б.

5.) Большой и малый ( с трубкой ) поршни, под действием своей возвратной пружины, находятся в крайнем верхнем положении.

6.) Выпускное окно нижнего клапана открыто, вывод А сообщён с атмосферой.

7.) Нижний клапан, своей возвратной пружиной, прижат к седлу нижнего корпуса, и ввод Г разобщён с выводом А.

 

 

II. При нажатии на тормозную педаль.

 

1.) Роликовый рычаг поворачивается на своей оси и нажимает на толкатель.

2.) Толкатель, через тарелку, смещает упругий элемент и им перемещает верхний поршень вниз.

3.) Поршень, перемещаясь вниз, сжимает свою пружину.

4.) Верхний поршень, своей трубкой, закрывает выпускное окно верхнего клапана, разобщая вывод Б с атмосферой, и отрывает верхний клапан от седла.

5.) Сжатый воздух из резервуара, подводимый к вводу В, через открытый верхний клапан, поступает к выводу Б, и далее, к задним тормозным цилиндрам.

Воздух будет поступать в задние тормозные цилиндры до тех пор, пока сила нажатия на рычаг ( заданное тормозное усилие ) не уравновесится давлением воздуха (снизу) на верхний поршень и не сожмёт упругий (уравновешивающий) элемент до такой степени, что верхний поршень приподнимется вверх, закроет верхний клапан, и прервёт подачу воздуха в тормозные цилиндры.



Этим обеспечивается следящее действиетормозного крана!

6.) Одновременно сжатый воздух, через перепускное отверстие у вывода Б, подаётся в пространство над большим поршнем.

7.) Этот поршень, имеющий большую поверхность, перемещается вниз при небольшом давлении в надпоршневом пространстве.

8.) Большой поршень перемещает вниз малый поршень, сжимая его пружину.

9.) Малый поршень, своей трубкой, закрывает выпускное окно нижнего клапана, разобщая вывод А с атмосферой, и отрывает нижний клапан от седла.

10.) Сжатый воздух из резервуара, подводимый к вводу Г, через открытый нижний клапан, поступает к выводу А, и далее, к передним тормозным цилиндрам.

Воздух будет поступать в передние тормозные цилиндры до тех пор, пока давление воздуха, находящегося в пространстве под большим и малым поршнями, не уравновесит силу давления воздуха, действующую на большой поршень сверху.

При этом в полости, расположенной под малым поршнем, устанавливается давление воздуха, соответствующее усилию нажатия на рычаг.

Размеры большого и малого поршней, и параметры ( размеры и жёсткость ) их пружины подобраны так, что давление воздуха в выводах А и Б практически одинаковы.

При промежуточных положениях рычага нижняя секция тормозного крана управляется пневматически.

 

 

III. Крайнее положение рычага или случай повреждения тормозного контура, связанного с верхней секцией тормозного крана.

Усилие от рычага, через верхний поршень с трубкой, и через винт и шток верхнего клапана, будет передаваться непосредственно на малый поршень, полностью сохраняя работоспособность нижней секции.

Следящее действие будет осуществляться путём уравновешивания усилия, приложенного к рычагу, давлением воздуха на малый поршень снизу.

Отказ в работе нижней секции тормозного крана - не нарушает нормальной работы верхней секции.

 

 

IV. При снятии усилия с рычага ( при растормаживании ).

1.) Верхний поршень с трубкой, под действием своей возвратной пружины, перемещается вверх.

2.) Верхний клапан, под действием своей возвратной пружины, прижимается к седлу.

3.) Верхний поршень, продолжая подниматься, открывает выпускное окно верхнего клапана и сообщает вывод Б с атмосферой ( воздух выходит из задних тормозных цилиндров ).

4.) Давление воздуха над большим поршнем падает.

5.) Большой и малый поршни, вследствие разности давления (под ними - больше), и под действием своей возвратной пружины, перемещаются вверх.

6.) Нижний клапан, под действием своей возвратной пружины, прижимается к седлу.

7.) Выпускное окно нижнего клапана ( при отходе трубки малого поршня ) открывается и вывод А сообщается с атмосферой ( воздух выходит из передних тормозных цилиндров ).

 

Полное срабатывание тормозного крана происходит при ходе рычага 24 мм.



 

Тормозной кран расположен под кабиной, перед передним мостом, слева ( практически под рабочим местом водителя ).

 

Регулировка хода роликового рычага (в приводе тормозного крана) осуществляется регулировкой длины тяги, идущей от тормозной педали к роликовому рычагу.







Date: 2015-09-19; view: 3328; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию