Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздушные резервуары, воздухопроводы
Воздушные резервуары предназначены для накопления воздуха по системам. Они обеспечивают запас сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и его охлаждение (т.к. при сжатии в компрессоре воздух нагревается). На троллейбусе установлено 4-ре воздушных резервуара (под днищем троллейбуса: n напорный (магистральный) (в районе средней двери), n два тормозных (в районе передней двери), n вспомогательный (пневмоподвески) (в районе средней двери). Воздушные резервуары - это сварные стальные ёмкости (из листовой стали). С торцов они имеют приваренные стальные штампованные днища сферической формы. В днища вварены штуцеры (для присоединения воздухопроводов). В нижней части каждого резервуара установлен сливной кран с шариковым клапаном и рычагом с тягой. Внутренняя и внешняя поверхности резервуаров имеют антикоррозийное покрытие. Объём каждого резервуара - 25 литров (при атмосферном давлении). Þ При рабочем давлении в системах до 8 атм - ёмкость каждого резервуара: 25 литров ´ 8 атм = 200 литров. Þ Общая ёмкость резервуаров (при заполненной системе): 200 литров ´ 4 шт. = 800 литров.
При сжатии в компрессоре воздуха, из него выделяется конденсат (водно-масляная эмульсия), часть конденсата попадает в систему и накапливается в резервуарах. Конденсат имеет свойство замерзать (в холодное время) и закупоривать просветы в пневмосистеме (воздухопроводы, калиброванные отверстия клапанов и др.). Поэтому скопившийся конденсат из резервуаров необходимо ежедневно сливать (особенно это важно в осенне-зимне-весенний период, при большой влажности воздуха и колебаниях температуры: от плюса - до нуля и минуса, и обратно). Конденсат сливают только при наличии давления в системе. Тяги для слива находятся под кузовом в районах передней и средней дверей. Тяги могут быть объединены: одна - на два резервуара, а могут быть по одной на каждый резервуар.
Date: 2015-09-19; view: 1003; Нарушение авторских прав |