Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушные резервуары, воздухопроводы





 

Воздушные резервуары предназначены для накопления воздуха по системам. Они обеспечивают запас сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и его охлаждение (т.к. при сжатии в компрессоре воздух нагревается).

На троллейбусе установлено 4-ре воздушных резервуара (под днищем троллейбуса:

n напорный (магистральный) (в районе средней двери),

n два тормозных (в районе передней двери),

n вспомогательный (пневмоподвески) (в районе средней двери).

Воздушные резервуары - это сварные стальные ёмкости (из листовой стали).

С торцов они имеют приваренные стальные штампованные днища сферической формы.

В днища вварены штуцеры (для присоединения воздухопроводов).

В нижней части каждого резервуара установлен сливной кран с шариковым клапаном и рычагом с тягой.

Внутренняя и внешняя поверхности резервуаров имеют антикоррозийное покрытие.

Объём каждого резервуара - 25 литров (при атмосферном давлении). Þ При рабочем давлении в системах до 8 атм - ёмкость каждого резервуара: 25 литров ´ 8 атм = 200 литров. Þ Общая ёмкость резервуаров (при заполненной системе): 200 литров ´ 4 шт. = 800 литров.

 

При сжатии в компрессоре воздуха, из него выделяется конденсат (водно-масляная эмульсия), часть конденсата попадает в систему и накапливается в резервуарах. Конденсат имеет свойство замерзать (в холодное время) и закупоривать просветы в пневмосистеме (воздухопроводы, калиброванные отверстия клапанов и др.). Поэтому скопившийся конденсат из резервуаров необходимо ежедневно сливать (особенно это важно в осенне-зимне-весенний период, при большой влажности воздуха и колебаниях температуры: от плюса - до нуля и минуса, и обратно).

Конденсат сливают только при наличии давления в системе.

Тяги для слива находятся под кузовом в районах передней и средней дверей. Тяги могут быть объединены: одна - на два резервуара, а могут быть по одной на каждый резервуар.

 

Date: 2015-09-19; view: 957; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию