Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа обратного клапана компрессора





1. При работе компрессора сжатый воздух, через штуцер (7), подводится к клапану (6).

2. Под давлением воздуха клапан, сжимая пружину(4), отрывается от входного отверстия корпуса (3) (от седла).

3. Воздух попадает в полость корпуса обратного клапана и через выпускное отверстие, по воздухопроводу, подаётся к резервуарам.

4. При выключении электродвигателя компрессора и прекращении сжатия воздуха клапан (6) под действием пружины (4) и сжатого воздуха, находящегося в напорной системе, возвращается на место, закрывая входное отверстие и исключая утечку воздуха из системы через компрессор.

 

 

Предохранительный клапан .

 

Предохранительный клапан предназначен для защиты пневмосистемы от чрезмерного повышения давления в случае неисправности регулятора давления ( автомата компрессора ).

 

Схема предохранительного клапана :

 

В корпус клапана (2), с одной стороны, вворачивается бронзовое седло (1), а с другой стороны - регулировочная пробка (6) с контргайкой (7).

Регулировочная пробка (6), через пружину (4), надетую на направляющий стержень (5), прижимает шариковый клапан (3) к входному отверстию седла.

 

Работа предохранительного клапана :

Если давление сжатого воздуха в напорной системе превысит величину, на которую отрегулирован клапан, то шарик (3), преодолев усилие пружины (4) (сжав её), оторвётся от седла (2) и выпустит излишки давления воздуха в атмосферу ( через боковое отверстие в корпусе (2)).

 

Предохранительный клапан регулируется на 9 атм.

Давление < 9 атм - воздух подаётся в напорную систему;

Давление > 9 атм - воздух сбрасывается в атмосферу.

 






Date: 2015-09-19; view: 283; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию