Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойства сжатого воздуха





ТЕМА № 1

 

 

На троллейбусе, для работы определённой группы аппаратов, используется энергия воздуха сжатого до 8 атм (8 кгс/см²).

Работа (действие) осуществляется за счёт перепада давления (от большего к меньшему). Воздух сжимается компрессором. Компрессор работает от электродвигателя.

Основные требования к воздушной (пневматической) системе - герметичность и надёжность.

Воздушная система обеспечивает ДВЕ ОСНОВНЫЕ функции:

1. Пневмоторможение: экстренное и дотормаживание на скорости ниже 3-х ¸ 5-ти км/час, т.к. на этой скорости электротормоз действует уже не эффективно.

Система торможения - раздельная для передних и задних колёс.

Контроль воздушной системы и режима торможения осуществляется по манометрам (их на тр-се - 2 шт.).

Схема работы: сжатый воздух из тормозных резервуаров с помощью тормозного крана подаётся в тормозные цилиндры, которые приводят в действие тормозные колодки задних и передних колёс.

2. Работу пневмоподвески кузова (на тр-се – пневморессорная подвеска).

На троллейбусе установлено 6-ть пневмоэлементов.

Схема работы: сжатый воздух из вспомогательного резервуара с помощью регуляторов положения кузова (КУП-ов) (их на тр-се - 3) подаётся в пневмоэлементы, которые поддерживают кузов тр-са на заданной высоте.

 

Общая схема работы:

Компрессор сжимает воздух и подаёт его по трубопроводу в напорный (магистральный) резервуар.

Величину давления контролирует регулятор давления (автомат компрессора - АК).

Когда давление в напорном резервуаре достигнет 8 атм, сработает на выключение регулятор давления (автомат компрессора) и отключит электроцепь двигателя компрессора, компрессор остановится и прекратит подачу воздуха в систему.

Сжатый воздух из напорного резервуара расходуется тормозной и вспомогательной системами.

Как только произойдёт расход 1,5 атм, т.е. вместо 8 атм станет 6,5 атм, регулятор давления (АК) сработает на включение и снова подключит двигатель компрессора, компрессор заработает на подкачку воздуха в напорный резервуар, и так далее....

Допустимый перепад давления (расход воздуха в системе) - 1,5 атм.

 

Назначение части пневматического оборудования связано с обеспечением безопасности движения, поэтому техническому обслуживанию и ремонту этого оборудования уделяется особое внимание.

 

Основные неисправности пневматического оборудования:

1. Нарушение герметичности.

2. Закупорка (или замерзание).

3. Механический износ (поломка) отдельных деталей оборудования.

4. Постепенная утрата прочностных характеристик ряда узлов и особенно соединительных звеньев.


Date: 2015-09-19; view: 1204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию