Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свойства сжатого воздухаСтр 1 из 13Следующая ⇒
ТЕМА № 1
На троллейбусе, для работы определённой группы аппаратов, используется энергия воздуха сжатого до 8 атм (8 кгс/см²). Работа (действие) осуществляется за счёт перепада давления (от большего к меньшему). Воздух сжимается компрессором. Компрессор работает от электродвигателя. Основные требования к воздушной (пневматической) системе - герметичность и надёжность. Воздушная система обеспечивает ДВЕ ОСНОВНЫЕ функции: 1. Пневмоторможение: экстренное и дотормаживание на скорости ниже 3-х ¸ 5-ти км/час, т.к. на этой скорости электротормоз действует уже не эффективно. Система торможения - раздельная для передних и задних колёс. Контроль воздушной системы и режима торможения осуществляется по манометрам (их на тр-се - 2 шт.). Схема работы: сжатый воздух из тормозных резервуаров с помощью тормозного крана подаётся в тормозные цилиндры, которые приводят в действие тормозные колодки задних и передних колёс. 2. Работу пневмоподвески кузова (на тр-се – пневморессорная подвеска). На троллейбусе установлено 6-ть пневмоэлементов. Схема работы: сжатый воздух из вспомогательного резервуара с помощью регуляторов положения кузова (КУП-ов) (их на тр-се - 3) подаётся в пневмоэлементы, которые поддерживают кузов тр-са на заданной высоте.
Общая схема работы: Компрессор сжимает воздух и подаёт его по трубопроводу в напорный (магистральный) резервуар. Величину давления контролирует регулятор давления (автомат компрессора - АК). Когда давление в напорном резервуаре достигнет 8 атм, сработает на выключение регулятор давления (автомат компрессора) и отключит электроцепь двигателя компрессора, компрессор остановится и прекратит подачу воздуха в систему. Сжатый воздух из напорного резервуара расходуется тормозной и вспомогательной системами. Как только произойдёт расход 1,5 атм, т.е. вместо 8 атм станет 6,5 атм, регулятор давления (АК) сработает на включение и снова подключит двигатель компрессора, компрессор заработает на подкачку воздуха в напорный резервуар, и так далее.... Допустимый перепад давления (расход воздуха в системе) - 1,5 атм.
Назначение части пневматического оборудования связано с обеспечением безопасности движения, поэтому техническому обслуживанию и ремонту этого оборудования уделяется особое внимание.
Основные неисправности пневматического оборудования: 1. Нарушение герметичности. 2. Закупорка (или замерзание). 3. Механический износ (поломка) отдельных деталей оборудования. 4. Постепенная утрата прочностных характеристик ряда узлов и особенно соединительных звеньев. Date: 2015-09-19; view: 1251; Нарушение авторских прав |