Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка. Количество респондентов, участвовавших в опросе, определило выбор критериев
Количество респондентов, участвовавших в опросе, определило выбор критериев. Ими стали критерии различий Манна-Уитни и Крускала-Уоллиса. Критерий Манна-Уитни предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака количественно измеренного. Он позволяет определить различия между малыми выборками n1, n2 > = 3 или n1 = 2, n2 > =5 [23]. Критерий Крускала-Уоллиса предназначен для оценки различий одновременно между тремя, четырьмя и так далее выборками по уровню какого-либо признака. Он позволяет установить, что уровень признака меняется при переходе от группы к группе, но не указывает на направление изменений [23]. В рассмотрении требований психотехнологии к психологу-практику мы применили качественный анализ, который учитывал три показателя: а) степень представленности ответов в отношении к каждой группе; б) количество обобщающих понятий в каждой психотехнологии по родовидовому признаку; в) особенности размещения сходных понятий по категориям знаний, умений, навыков, личностных качеств. При рассмотрении мотивов и потребностей мы использовали схему потребностей, предложенную В.Д. Шадриковым, в которой особое внимание уделили социальным и духовным потребностям. При сопоставлении значимости различий мы воспользовались критериями Крускала-Уоллиса и Манна-Уитни [190]. При рассмотрении цели-образа мы разбили ответы по вышеперечисленным критериям. В выявлении значимости различий мы воспользовались теми же критериями [190]. Вопросы об оптимальном количестве участников и оптимальном количестве ведущих мы сгруппировали по принципу оптимального количества участников на одного тренера (ведущего, супервизора или ассистента). Вопрос об оптимальном времени работы мы разбили на два параметра: общие часы и количество часов работы в день. Например, при ответе 2-3 дня мы исходили из того, что рабочий день равен 8 часам и брали усредненное значение, то есть 20 часов. При выявлении значимости различий мы также воспользовались критериями Крускала-Уоллиса и Манна-Уитни [190].
Date: 2015-09-19; view: 284; Нарушение авторских прав |