Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опи­са­ние ме­то­ди­ки





Для на­ше­го ис­сле­до­ва­ния мы раз­ра­бо­та­ли оп­рос­ник, со­стоя­щий из 10 во­про­сов. Во­про­сы бы­ли от­кры­ты­ми ли­бо по­лу­от­кры­ты­ми. В ос­но­ву оп­рос­ни­ка бы­ла по­ло­же­на струк­ту­ра дея­тель­но­сти В.Д. Шад­ри­ко­ва, а так­же бы­ли вве­де­ны не­сколь­ко во­про­сов со­дер­жа­щих об­щую ин­фор­ма­цию.

Во­про­сы бы­ли та­ко­вы­ми:

1. Как дол­го Вы за­ни­мае­тесь груп­по­вой фор­мой ра­бо­ты?

Этот во­прос был на­прав­лен на сбор ин­фор­ма­ции о вы­бор­ке.

2. Ка­кой тех­ни­ке (пси­хо­тех­но­ло­гии) Вы от­дае­те пред­поч­те­ние и по­че­му?

Во­прос, на­прав­лен­ный на сбор ин­фор­ма­ции о пси­хо­тех­но­ло­гии.

3. Как Вы ду­мае­те, ка­кие тре­бо­ва­ния предъ­яв­ля­ет ра­бо­та с ис­поль­зо­ва­ни­ем этих тех­ник (пси­хо­тех­но­ло­гий) пси­хо­ло­гу-прак­ти­ку: зна­ния, уме­ния, на­вы­ки, ка­кие-ли­бо лич­но­ст­ные ка­че­ст­ва?

Во­прос на вы­яв­ле­ние тре­бо­ва­ний.

4. Что да­ет Вам лич­но груп­по­вая ра­бо­та?

Во­прос на вы­яв­ле­ние мо­ти­вов, по­треб­но­стей.

5. Ка­кой кон­тин­гент при­ни­ма­ет уча­стие в та­ком тре­нин­ге?

5.*(ва­ри­ант во­про­са) Осу­ще­ст­в­ляе­те ли Вы ка­кой-ли­бо от­бор уча­ст­ни­ков (ес­ли да, то по ка­ким кри­те­ри­ям)?

На Ваш взгляд, ка­кое мак­си­маль­ное ко­ли­че­ст­во уча­ст­ни­ков в та­ком тре­нин­ге?

Ка­кое оп­ти­маль­ное ко­ли­че­ст­во ве­ду­щих в та­ком тре­нин­ге и по­че­му?

Во­про­сы, на­прав­лен­ные на вы­яв­ле­ние раз­лич­ных ас­пек­тов пси­хо­тех­но­ло­гии.

Ка­кие Вы ста­ви­те це­ли тре­нин­га:

а) учеб­но-ме­то­ди­че­ские;

б) раз­ви­тие на­вы­ков об­ще­ния;

в) раз­ви­тие про­фес­сио­наль­но-важ­ных ка­честв;

г) раз­ви­тие лич­но­ст­но­го по­тен­циа­ла;

д) пси­хо­те­ра­пия;

е) ка­кие-то еще.

Во­прос на вы­яв­ле­ние це­ли-об­раза.

Имее­те ли Вы план ра­бо­ты и чет­ко ли сле­дуе­те ему, ли­бо дей­ст­вуе­те в со­от­вет­ст­вии с си­туа­ци­ей груп­по­вой ди­на­ми­ки?

Во­прос на вы­яв­ле­ние ре­шаю­ще­го пра­ви­ла в от­но­ше­нии про­грамм дей­ст­вий.

Оп­ти­маль­ное для Вас вре­мя ра­бо­ты с груп­пой (ко­ли­че­ст­во встреч, ча­сы)?

Ито­го че­ты­ре во­про­са, ка­саю­щих­ся мо­де­ли струк­ту­ры дея­тель­но­сти Шад­ри­ко­ва, один во­прос, ка­саю­щий­ся вы­бор­ки, и ос­таль­ные – на­прав­лен­ные на вы­яв­ле­ние раз­лич­ных ас­пек­тов пси­хо­тех­но­ло­гии.

Та­кое рас­пре­де­ле­ние во­про­сов не бы­ло слу­чай­ным. Так как нам пред­став­ля­лось не ме­нее важ­ным по­пы­тать­ся вы­явить воз­мож­ные раз­ли­чия в не­ко­то­рых ас­пек­тах пси­хо­тех­но­ло­гий. Это бы­ло обу­слов­ле­но тем, что нам бы­ло ин­те­рес­но, как та или иная пси­хо­тех­но­ло­гия за­да­ет ус­ло­вия, на ос­но­ве ко­то­рых и стро­ит­ся со­став­ле­ние про­грамм. Дан­ные во­про­сы име­ли це­лью обо­зна­чить эти ус­ло­вия. Рас­смот­ре­ние про­грамм, це­лей-за­дач и ИОД мы ре­ши­ли вы­вес­ти в дру­гое ис­сле­до­ва­ние.

 

Вы­бор­ка:

со­стоя­ла из 23 рес­пон­ден­тов. Из них 8 ан­кет по ИИПТ, 8 ан­кет по СПТ, 3 ан­ке­ты по НЛП и 4 ан­ке­ты по КПО. Оп­рос про­во­дил­ся сре­ди прак­ти­че­ских пси­хо­ло­гов, имею­щих раз­лич­ный стаж ра­бо­ты в кон­тек­сте тре­нин­го­вой ра­бо­ты от 8 ме­ся­цев (ИИПТ) до 27 лет (СПТ). В вы­бор­ку во­шли как муж­чи­ны, так и жен­щи­ны.







Date: 2015-09-19; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию