Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов теста САН
На выборке были получены следующие усредненные тестовые значения среднего арифметического: самочувствие – 5.7; активность – 4.9; настроение – 5.4. Величина среднего квадратического отклонения колебалась от 0,6 до 1,2, что не превышало нормы. Результаты подсчета значимости различий по критерию Стьюдента (t). Расчеты производились с помощью компьютерной программы «Стадия». Самочувствие. а) соотношение результатов до и после процесса РСС во второй день тренинга: (t = 1,71), значимость = 9,31E-2, степ. своб. = 1,34. Нулевая гипотеза может быть принята. б) соотношение результатов до и после процесса РСС в третий день тренинга: (t = 0,742), значимость = 0,529, степ. своб. = 1,28. Нулевая гипотеза может быть принята. в) соотношение первоначальных результатов и результатов после тренинга: (t = 0,29), значимость = 0,771, степ. своб. = 1,29. Нулевая гипотеза может быть принята.
Активность а) соотношение результатов до и после процесса РСС во второй день тренинга: (t = 0,176), значимость = 0,856, степ. своб. = 1,34. Нулевая гипотеза может быть принята. б) соотношение результатов до и после процесса РСС в третий день тренинга: (t = 8,88E-2), значимость = 0,927, степ. своб. = 1,28. Нулевая гипотеза может быть принята. в) соотношение первоначальных результатов и результатов после тренинга: (t = 0,116), значимость = 0,905, степ.своб. = 1,29. Нулевая гипотеза может быть принята.
Настроение а) соотношение результатов до и после процесса РСС во второй день тренинга: (t = 0,614), значимость = 0,55, степ. своб. = 1,35. Нулевая гипотеза может быть принята. б) соотношение результатов до и после процесса РСС в третий день тренинга: (t = 0,329), значимость = 0,743, степ.своб. = 1,28. Нулевая гипотеза может быть принята. в) соотношение первоначальных результатов и результатов после тренинга: (t = 5.36E-2), значимость = 0,957, степ. своб. = 1,29. Нулевая гипотеза может быть принята.
Обработка результатов теста «Самооценка состояния» Данные по тесту были сведены по группам предъявления. Нами были рассчитаны средние арифметические в каждом предъявлении. На нашей выборке были получены следующие усредненные тестовые значения: уровень бодрости – 3,8; настроение – 5; работоспособность – 4,6; мотивация – 4.8. Величина среднего квадратического отклонения была от 0,5 до 1,5.
Результаты подсчета значимости различий по критерию Стьюдента (t) Уровень бодрости а) соотношение результатов до и после процесса РСС во второй день тренинга: (t = 0,441), значимость = 0,666, степ. своб. = 1,31. Нулевая гипотеза может быть принята. б) соотношение результатов до и после процесса РСС в третий день тренинга: (t = 1,15), значимость = 0,263, степ. своб. = 1,23. Нулевая гипотеза может быть принята. в) соотношение первоначальных результатов и результатов после тренинга: (t = 0,34), значимость = 0,756, степ. своб. = 1,25. Нулевая гипотеза может быть принята.
Настроение а) соотношение результатов до и после процесса РСС во второй день тренинга: (t = 2,53), значимость = 1,59E-2, степ. своб. = 1,31. Конкурирующая гипотеза может быть принята. б) соотношение результатов до и после процесса РСС в третий день тренинга: (t = 5,98E-2), значимость = 0,952, степ. своб. = 1,23. Нулевая гипотеза может быть принята. в) соотношение первоначальных результатов и результатов после тренинга: (t = 9,7E-2), значимость = 0,92, степ. своб. = 1,25. Нулевая гипотеза может быть принята.
Работоспособность а) соотношение результатов до и после процесса РСС во второй день тренинга: (t = 0,518), значимость = 0,534, степ. своб. = 1,31. Нулевая гипотеза может быть принята. б) соотношение результатов до и после процесса РСС в третий день тренинга: (t = 0,751), значимость = 0,534, степ. своб. = 1,23. Нулевая гипотеза может быть принята. в) соотношение первоначальных результатов и результатов после тренинга: (t = 0,299), значимость = 0,764, степ. своб. = 1,25. Нулевая гипотеза может быть принята.
Мотивация а) соотношение результатов до и после процесса РСС во второй день тренинга: (t = 2,03), значимость = 4,8E-2, степ. своб. = 1,31. Конкурирующая гипотеза может быть принята. б) соотношение результатов до и после процесса РСС в третий день тренинга: (t = 1,46), значимость = 0,154, степ. своб. = 1,23. Нулевая гипотеза может быть принята. в) соотношение первоначальных результатов и результатов после тренинга: (t = 2,8), значимость = 9,5E-3, степ. своб. = 1,25. Конкурируюшая гипотеза может быть принята.
Выводы 1. Процесс вхождения в РСС приводит к улучшению общего состояния клиентов. 2. После вхождения в РСС улучшается самочувствие, активность и настроение клиентов. 3. Произошло улучшение уровня бодрости и работоспособности. Настроение значительно улучшилось после вхождения в РСС. Произошло снижение мотивации до безразличного отношения к работе и равнодушия к ней.
Date: 2015-09-19; view: 387; Нарушение авторских прав |