Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об­ра­бот­ка ре­зуль­та­тов тес­та САН





На вы­бор­ке бы­ли по­лу­че­ны сле­дую­щие ус­ред­нен­ные тес­то­вые зна­че­ния сред­не­го ариф­ме­ти­че­ско­го: са­мо­чув­ст­вие – 5.7; ак­тив­ность – 4.9; на­строе­ние – 5.4.

Ве­ли­чи­на сред­не­го квад­ра­ти­че­ско­го от­кло­не­ния ко­ле­ба­лась от 0,6 до 1,2, что не пре­вы­ша­ло нор­мы.

Ре­зуль­та­ты под­сче­та зна­чи­мо­сти раз­ли­чий по кри­те­рию Стью­ден­та (t). Рас­че­ты про­из­во­ди­лись с по­мо­щью ком­пь­ю­тер­ной про­грам­мы «Ста­дия».

Са­мо­чув­ст­вие.

а) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС во вто­рой день тре­нин­га: (t = 1,71), зна­чи­мость = 9,31E-2, степ. своб. = 1,34. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС в тре­тий день тре­нин­га: (t = 0,742), зна­чи­мость = 0,529, степ. своб. = 1,28. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние пер­во­на­чаль­ных ре­зуль­та­тов и ре­зуль­та­тов по­сле тре­нин­га: (t = 0,29), зна­чи­мость = 0,771, степ. своб. = 1,29. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

 

Ак­тив­ность

а) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС во вто­рой день тре­нин­га: (t = 0,176), зна­чи­мость = 0,856, степ. своб. = 1,34. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС в тре­тий день тре­нин­га: (t = 8,88E-2), зна­чи­мость = 0,927, степ. своб. = 1,28. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние пер­во­на­чаль­ных ре­зуль­та­тов и ре­зуль­та­тов по­сле тре­нин­га: (t = 0,116), зна­чи­мость = 0,905, степ.своб. = 1,29. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

 

На­строе­ние

а) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС во вто­рой день тре­нин­га: (t = 0,614), зна­чи­мость = 0,55, степ. своб. = 1,35. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС в тре­тий день тре­нин­га: (t = 0,329), зна­чи­мость = 0,743, степ.своб. = 1,28. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние пер­во­на­чаль­ных ре­зуль­та­тов и ре­зуль­та­тов по­сле тре­нин­га: (t = 5.36E-2), зна­чи­мость = 0,957, степ. своб. = 1,29. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

 

Об­ра­бот­ка ре­зуль­та­тов тес­та «Са­мо­оцен­ка со­стоя­ния»

Дан­ные по тес­ту бы­ли све­де­ны по груп­пам предъ­яв­ле­ния. На­ми бы­ли рас­счи­та­ны сред­ние ариф­ме­ти­че­ские в ка­ж­дом предъ­яв­ле­нии. На на­шей вы­бор­ке бы­ли по­лу­че­ны сле­дую­щие ус­ред­нен­ные тес­то­вые зна­че­ния: уро­вень бод­ро­сти – 3,8; на­строе­ние – 5; ра­бо­то­спо­соб­ность – 4,6; мо­ти­ва­ция – 4.8.

Ве­ли­чи­на сред­не­го квад­ра­ти­че­ско­го от­кло­не­ния бы­ла от 0,5 до 1,5.

 

Ре­зуль­та­ты под­сче­та зна­чи­мо­сти раз­ли­чий по кри­те­рию Стью­ден­та (t)

Уро­вень бод­ро­сти

а) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС во вто­рой день тре­нин­га: (t = 0,441), зна­чи­мость = 0,666, степ. своб. = 1,31. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС в тре­тий день тре­нин­га: (t = 1,15), зна­чи­мость = 0,263, степ. своб. = 1,23. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние пер­во­на­чаль­ных ре­зуль­та­тов и ре­зуль­та­тов по­сле тре­нин­га: (t = 0,34), зна­чи­мость = 0,756, степ. своб. = 1,25. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

 

На­строе­ние

а) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС во вто­рой день тре­нин­га: (t = 2,53), зна­чи­мость = 1,59E-2, степ. своб. = 1,31. Кон­ку­ри­рую­щая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС в тре­тий день тре­нин­га: (t = 5,98E-2), зна­чи­мость = 0,952, степ. своб. = 1,23. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние пер­во­на­чаль­ных ре­зуль­та­тов и ре­зуль­та­тов по­сле тре­нин­га: (t = 9,7E-2), зна­чи­мость = 0,92, степ. своб. = 1,25. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

 

Ра­бо­то­спо­соб­ность

а) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС во вто­рой день тре­нин­га: (t = 0,518), зна­чи­мость = 0,534, степ. своб. = 1,31. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС в тре­тий день тре­нин­га: (t = 0,751), зна­чи­мость = 0,534, степ. своб. = 1,23. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние пер­во­на­чаль­ных ре­зуль­та­тов и ре­зуль­та­тов по­сле тре­нин­га: (t = 0,299), зна­чи­мость = 0,764, степ. своб. = 1,25. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

 

Мо­ти­ва­ция

а) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС во вто­рой день тре­нин­га: (t = 2,03), зна­чи­мость = 4,8E-2, степ. своб. = 1,31. Кон­ку­ри­рую­щая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­зуль­та­тов до и по­сле про­цес­са РСС в тре­тий день тре­нин­га: (t = 1,46), зна­чи­мость = 0,154, степ. своб. = 1,23. Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние пер­во­на­чаль­ных ре­зуль­та­тов и ре­зуль­та­тов по­сле тре­нин­га: (t = 2,8), зна­чи­мость = 9,5E-3, степ. своб. = 1,25. Кон­ку­ри­рую­шая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

 

Вы­во­ды

1. Про­цесс вхо­ж­де­ния в РСС при­во­дит к улуч­ше­нию об­ще­го со­стоя­ния кли­ен­тов.

2. По­сле вхо­ж­де­ния в РСС улуч­ша­ет­ся са­мо­чув­ст­вие, ак­тив­ность и на­строе­ние кли­ен­тов.

3. Про­изош­ло улуч­ше­ние уров­ня бод­ро­сти и ра­бо­то­спо­соб­но­сти. На­строе­ние зна­чи­тель­но улуч­ши­лось по­сле вхо­ж­де­ния в РСС. Про­изош­ло сни­же­ние мо­ти­ва­ции до без­раз­лич­но­го от­но­ше­ния к ра­бо­те и рав­но­ду­шия к ней.

 

Date: 2015-09-19; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию