Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация результатов эксперимента
На основании анализа данных можно сделать выводы: 1. Слуховая память: Кв увеличился с 49 до 60. 2. Зрительная память: Кв не изменился. 3. Комбинаторная память: Кв увеличился с 61 до 65. 4. Моторная память: Кв увеличился с 58 до 59. При проведении первого этапа эксперимента (проверка слуховой кратковременной памяти) результаты после проведения тренинга улучшились у 7-и человек из 10-и.; ухудшились у 1-го человека; остались без изменения у 2-х. Зрительная кратковременная память: результаты улучшились у 3-х испытуемых; ухудшились у 5-и; остались без изменения у 2-х. Комбинаторная кратковременная память: улучшилась у 3-х; ухудшилась у 1-го; осталась без изменения у 6-и. Моторная кратковременная память: улучшилась у 5-и; ухудшилась у 4-х; осталась без изменения у 1-го. В трех вариантах опытов из четырех положительных результатов оказалось больше, чем отрицательных. В результате проведения тренингов по РСС прослеживается общая положительная тенденция к улучшению у испытуемых почти всех видов кратковременной памяти. Исключение составляет кратковременная зрительная память. Это обосновывается в первую очередь малым объемом выборки (был проведен пилотажный замер 10 испытуемых). В процессе проведения замеров до вхождения испытуемых в РСС по кратковременной зрительной памяти были наилучшие результаты (самый высокий Кв) и резервы для их улучшения оставались незначительные. В ходе всего эксперимента самые большие улучшения наблюдались при проверке слуховой кратковременной памяти. Кв после проведения тренинга значительно возрос. Число ошибок при воспроизведении слов (рассматривалось количество правильных ответов от общего числа) в ходе проверки зрительной кратковременной памяти увеличилось с нуля до одной; моторной памяти – увеличилось с двух до трех; слуховой и комбинаторной памяти – осталось неизменным.
Date: 2015-09-19; view: 319; Нарушение авторских прав |