Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полученные результаты и их обработка. В данном разделе приведены результаты подсчета значимости различий по критерию Стьюдента (t) по методике ДМО Т
В данном разделе приведены результаты подсчета значимости различий по критерию Стьюдента (t) по методике ДМО Т. Лири. Расчеты производились с помощью компьютерной программы «Стадия». Для обработки результатов по методике Т. Лири использовались подсчитанные баллы реального и идеального «Я» по восьми вариантам межличностного взаимодействия (в нашем случае – при изучении структуры «Я» с помощью ДМО): 1. Властно-лидирующий, 2. Независимый-доминирующий, 3. Прямолинейный-агрессивный, 4. Недоверчивый-скептический, 5. Покорно-застенчивый, 6. Зависимый-послушный, 7. Сотрудничающий-конвенциальный, 8. Ответственно-великодушный. а) соотношение реального и идеального «Я» до и после процесс терапии: различия значимы (t = 2,63). Нулевая гипотеза может быть принята. б) соотношение реального и идеального «Я» до процесса терапии и через три месяца: различия незначимы (t = 0,618). Конкурирующая гипотеза может быть принята. в) соотношение реального и идеального «Я» до процесса терапии и через три месяца: различия значимы (t = 3,26). Нулевая гипотеза может быть принята. г) соотношение реального «Я» до и после процесса терапии: значимость различий по следующим октантам – 1 (t = 1,34), 3 (t = 3,37), 7 (t = 1,92), 8 (t = 0,32). По 2, 4, 5, 6 октантам различия оказались незначимыми. Соотношение реального «Я» после процесса терапии и через три месяца: различия по октантам – 3 (t = 0,721), 7 (t = 0,677), 8 (t = 0,694). По 1, 2, 4, 5, 6 октантам различия оказались значимыми. Соотношение реального «Я» перед процессом терапии и через три месяца: значимость различий по следующим октантам – 3 (t = 2,21), 7 (t = 1,99), 8 (t = 2,78). По 1, 2, 4, 5, 6 октантам различия оказались незначимыми. д) соотношение идеального «Я» до и после процесса терапии: значимость различий по следующим октантам – 1 (t = 1,48), 3 (t = 2,11), 7 (t = 3,02), 8 (t = 1,27). По 2, 4, 5, 6 октантам различия оказались незначимыми. Соотношение идеального «Я» после процесса терапии и через три месяца: различия незначимы по октантам – 3 (t = 0,6623), 7 (t = 0,68), 8 (t = 0,661). По 1, 2, 4, 5, 6 октантам различия оказались значимыми. Соотношение идеального «Я» перед процессом терапии и через три месяца: значимость различий по следующим октантам – 3 (t = 1,97), 7 (t = 2,14), 8 (t = 2,53). По 1, 2, 4, 5, 6 октантам различия оказались незначимыми. Вышеперечисленные результаты относятся к экспериментальной группе. Соответствующие замеры, произведенные в контрольной группе, показали отсутствие значимых различий во всех проведенных замерах.
Date: 2015-09-19; view: 292; Нарушение авторских прав |