Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты и их об­ра­бот­ка. В дан­ном раз­де­ле при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты под­сче­та зна­чи­мо­сти раз­ли­чий по кри­те­рию Стью­ден­та (t) по ме­то­ди­ке ДМО Т





В дан­ном раз­де­ле при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты под­сче­та зна­чи­мо­сти раз­ли­чий по кри­те­рию Стью­ден­та (t) по ме­то­ди­ке ДМО Т. Ли­ри. Рас­че­ты про­из­во­ди­лись с по­мо­щью ком­пь­ю­тер­ной про­грам­мы «Ста­дия».

Для об­ра­бот­ки ре­зуль­та­тов по ме­то­ди­ке Т. Ли­ри ис­поль­зо­ва­лись под­счи­тан­ные бал­лы ре­аль­но­го и иде­аль­но­го «Я» по вось­ми ва­ри­ан­там меж­лич­но­ст­но­го взаи­мо­дей­ст­вия (в на­шем слу­чае – при изу­че­нии струк­ту­ры «Я» с по­мо­щью ДМО):

1. Вла­ст­но-ли­ди­рую­щий,

2. Не­за­ви­си­мый-до­ми­ни­рую­щий,

3. Пря­мо­ли­ней­ный-аг­рес­сив­ный,

4. Не­до­вер­чи­вый-скеп­ти­че­ский,

5. По­кор­но-за­стен­чи­вый,

6. За­ви­си­мый-по­слуш­ный,

7. Со­труд­ни­чаю­щий-кон­вен­ци­аль­ный,

8. От­вет­ст­вен­но-ве­ли­ко­душ­ный.

а) со­от­но­ше­ние ре­аль­но­го и иде­аль­но­го «Я» до и по­сле про­цесс те­ра­пии: раз­ли­чия зна­чи­мы (t = 2,63). Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

б) со­от­но­ше­ние ре­аль­но­го и иде­аль­но­го «Я» до про­цес­са те­ра­пии и че­рез три ме­ся­ца: раз­ли­чия не­зна­чи­мы (t = 0,618). Кон­ку­ри­рую­щая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

в) со­от­но­ше­ние ре­аль­но­го и иде­аль­но­го «Я» до про­цес­са те­ра­пии и че­рез три ме­ся­ца: раз­ли­чия зна­чи­мы (t = 3,26). Ну­ле­вая ги­по­те­за мо­жет быть при­ня­та.

г) со­от­но­ше­ние ре­аль­но­го «Я» до и по­сле про­цес­са те­ра­пии: зна­чи­мость раз­ли­чий по сле­дую­щим ок­тан­там – 1 (t = 1,34), 3 (t = 3,37), 7 (t = 1,92), 8 (t = 0,32). По 2, 4, 5, 6 ок­тан­там раз­ли­чия ока­за­лись не­зна­чи­мы­ми.

Со­от­но­ше­ние ре­аль­но­го «Я» по­сле про­цес­са те­ра­пии и че­рез три ме­ся­ца: раз­ли­чия по ок­тан­там – 3 (t = 0,721), 7 (t = 0,677), 8 (t = 0,694). По 1, 2, 4, 5, 6 ок­тан­там раз­ли­чия ока­за­лись зна­чи­мы­ми.

Со­от­но­ше­ние ре­аль­но­го «Я» пе­ред про­цес­сом те­ра­пии и че­рез три ме­ся­ца: зна­чи­мость раз­ли­чий по сле­дую­щим ок­тан­там – 3 (t = 2,21), 7 (t = 1,99), 8 (t = 2,78). По 1, 2, 4, 5, 6 ок­тан­там раз­ли­чия ока­за­лись не­зна­чи­мы­ми.

д) со­от­но­ше­ние иде­аль­но­го «Я» до и по­сле про­цес­са те­ра­пии: зна­чи­мость раз­ли­чий по сле­дую­щим ок­тан­там – 1 (t = 1,48), 3 (t = 2,11), 7 (t = 3,02), 8 (t = 1,27). По 2, 4, 5, 6 ок­тан­там раз­ли­чия ока­за­лись не­зна­чи­мы­ми.

Со­от­но­ше­ние иде­аль­но­го «Я» по­сле про­цес­са те­ра­пии и че­рез три ме­ся­ца: раз­ли­чия не­зна­чи­мы по ок­тан­там – 3 (t = 0,6623), 7 (t = 0,68), 8 (t = 0,661). По 1, 2, 4, 5, 6 ок­тан­там раз­ли­чия ока­за­лись зна­чи­мы­ми.

Со­от­но­ше­ние иде­аль­но­го «Я» пе­ред про­цес­сом те­ра­пии и че­рез три ме­ся­ца: зна­чи­мость раз­ли­чий по сле­дую­щим ок­тан­там – 3 (t = 1,97), 7 (t = 2,14), 8 (t = 2,53). По 1, 2, 4, 5, 6 ок­тан­там раз­ли­чия ока­за­лись не­зна­чи­мы­ми.

Вы­ше­пе­ре­чис­лен­ные ре­зуль­та­ты от­но­сят­ся к экс­пе­ри­мен­таль­ной груп­пе. Со­от­вет­ст­вую­щие за­ме­ры, про­из­ве­ден­ные в кон­троль­ной груп­пе, по­ка­за­ли от­сут­ст­вие зна­чи­мых раз­ли­чий во всех про­ве­ден­ных за­ме­рах.

 







Date: 2015-09-19; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию