Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты исследования и их обсуждение
КОЭФФИЦИЕНТ ТОЧНОСТИ (А) Анализ статистических, эмпирических данных (всего 23 варианта) коэффициента точности до эксперимента, по истечении 10 минут эксперимента, по истечении 10 минут после эксперимента; по истечении 60 минут (1час) после эксперимента показывает следующие изменения средних выборочных, выборочных дисперсий и соответственно квадратических отклонений. Здесь наблюдается общая тенденция к росту среднего выборочного от 0,915 до эксперимента до 0,939 – после эксперимента, причем дисперсия выборочных значений, меняясь во время эксперимента, к концу и после, возвращается к начальным цифрам, что говорит все-таки о достаточно позитивных влияниях эксперимента, то есть диапазон наиболее характерных значений выборки не изменился, а средние значение возросли. По истечении 10 минут с начала эксперимента произошло снижение среднего выборочного.
СКОРОСТЬ ВЫБОРА (S) Анализ статистических, эмпирических данных скорости выбора, на разных этапах эксперимента показывает следующие изменения средних выборочных, выборочных дисперсий и соответственно средних квадратических отклонений. Здесь наблюдается общая тенденция к росту среднего выборочного от 3,28 до эксперимента и до 3,47 – после эксперимента. Причем наибольший резкий подъем произошел по истечении 10 минут эксперимента (от 3,28 до 3,6). На третьем этапе (30 минут процесса) показатели продолжают расти, а затем постепенно снижаться. Дисперсия выборочных значений менялась во время эксперимента, увеличиваясь к концу. Однако число людей с наибольшей скоростью выбора уменьшилось.
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ (К) Анализ статистических, эмпирических данных концентрации произвольного внимания на пяти последовательных этапах эксперимента показывает следующие изменения средних выборочных, выборочных дисперсий и средних квадратических отклонений. Здесь наблюдается тенденция к росту среднего выборочного от 905 до эксперимента и до 935 – после эксперимента. Подъем значений произошел после 10 и 30 минут осознанного связного дыхания. Значения после эксперимента остались выше начальных исходных. Во время эксперимента возрос диапазон наиболее характерных значений, к концу эксперимента он снизился до исходных, то есть сократилось число людей с более высокими показателями, при этом выросли значения концентрации внимания.
КОЭФФИЦИЕНТ ПРОДУКТИВНОСТИ (Е) Анализ статистических, эмпирических данных коэффициента продуктивности на разных этапах эксперимента показывает следующие изменения средних выборочных, выборочных дисперсий и соответственно средних квадратических отклонений. Здесь наблюдается также общая тенденция к росту среднего выборочного от 82,8 до эксперимента и до 87,5 – после эксперимента. Однако после второго этапа (10 минут с начала процесса) наблюдается снижение коэффициента продуктивности до 78,2. Во время эксперимента возрос диапазон наиболее характерных значений, то есть увеличилось число людей, наиболее продуктивно выполнивших работу. При помощи методов «Тест Хи-квадрат», «Тест Фишера и Стьюдента», «Простая регрессия» нами сделана попытка найти значимость различий значений между стадиями эксперимента; коэффициенты корреляции между ними и даже уравнения возможных простых регрессий. Так, например, между значениями коэффициентов точности до экперимента и по истечении 10 минут эксперимента наблюдается линейная зависимость (причем убывающая) y = -0,239х + 1,11, то есть при возрастании значений до эксперимента, значения через 10 минут имеют тенденцию к убыванию по данной вычисленной прямой.
А уже между значениями до эксперимента и значениями по истечении 30 минут эксперимента вычисляется прямая линейной зависимости y = 0,176х + 0,755, то есть с возрастанием значения до эксперимента, значения после 30 минут имеют тенденцию увеличиваться.
Расчеты производились с помощью компьютерной программы «Stadia Humori».
Date: 2015-09-19; view: 296; Нарушение авторских прав |