Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния и их об­су­ж­де­ние





КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕНТ ТОЧ­НО­СТИ (А)

Ана­лиз ста­ти­сти­че­ских, эм­пи­ри­че­ских дан­ных (все­го 23 ва­ри­ан­та) ко­эф­фи­ци­ен­та точ­но­сти до экс­пе­ри­мен­та, по ис­те­че­нии 10 ми­нут экс­пе­ри­мен­та, по ис­те­че­нии 10 ми­нут по­сле экс­пе­ри­мен­та; по ис­те­че­нии 60 ми­нут (1час) по­сле экс­пе­ри­мен­та по­ка­зы­ва­ет сле­дую­щие из­ме­не­ния сред­них вы­бо­роч­ных, вы­бо­роч­ных дис­пер­сий и со­от­вет­ст­вен­но квад­ра­ти­че­ских от­кло­не­ний. Здесь на­блю­да­ет­ся об­щая тен­ден­ция к рос­ту сред­не­го вы­бо­роч­но­го от 0,915 до экс­пе­ри­мен­та до 0,939 – по­сле экс­пе­ри­мен­та, при­чем дис­пер­сия вы­бо­роч­ных зна­че­ний, ме­ня­ясь во вре­мя экс­пе­ри­мен­та, к кон­цу и по­сле, воз­вра­ща­ет­ся к на­чаль­ным циф­рам, что го­во­рит все-та­ки о дос­та­точ­но по­зи­тив­ных влия­ни­ях экс­пе­ри­мен­та, то есть диа­па­зон наи­бо­лее ха­рак­тер­ных зна­че­ний вы­бор­ки не из­ме­нил­ся, а сред­ние зна­че­ние воз­рос­ли. По ис­те­че­нии 10 ми­нут с на­ча­ла экс­пе­ри­мен­та про­изош­ло сни­же­ние сред­не­го вы­бо­роч­но­го.

 

СКО­РОСТЬ ВЫ­БО­РА (S)

Ана­лиз ста­ти­сти­че­ских, эм­пи­ри­че­ских дан­ных ско­ро­сти вы­бо­ра, на раз­ных эта­пах экс­пе­ри­мен­та по­ка­зы­ва­ет сле­дую­щие из­ме­не­ния сред­них вы­бо­роч­ных, вы­бо­роч­ных дис­пер­сий и со­от­вет­ст­вен­но сред­них квад­ра­ти­че­ских от­кло­не­ний. Здесь на­блю­да­ет­ся об­щая тен­ден­ция к рос­ту сред­не­го вы­бо­роч­но­го от 3,28 до экс­пе­ри­мен­та и до 3,47 – по­сле экс­пе­ри­мен­та. При­чем наи­боль­ший рез­кий подъ­ем про­изо­шел по ис­те­че­нии 10 ми­нут экс­пе­ри­мен­та (от 3,28 до 3,6). На треть­ем эта­пе (30 ми­нут про­цес­са) по­ка­за­те­ли про­дол­жа­ют рас­ти, а за­тем по­сте­пен­но сни­жать­ся. Дис­пер­сия вы­бо­роч­ных зна­че­ний ме­ня­лась во вре­мя экс­пе­ри­мен­та, уве­ли­чи­ва­ясь к кон­цу. Од­на­ко чис­ло лю­дей с наи­боль­шей ско­ро­стью вы­бо­ра умень­ши­лось.

 

КОН­ЦЕН­ТРА­ЦИЯ ВНИ­МА­НИЯ (К)

Ана­лиз ста­ти­сти­че­ских, эм­пи­ри­че­ских дан­ных кон­цен­тра­ции про­из­воль­но­го вни­ма­ния на пя­ти по­сле­до­ва­тель­ных эта­пах экс­пе­ри­мен­та по­ка­зы­ва­ет сле­дую­щие из­ме­не­ния сред­них вы­бо­роч­ных, вы­бо­роч­ных дис­пер­сий и сред­них квад­ра­ти­че­ских от­кло­не­ний. Здесь на­блю­да­ет­ся тен­ден­ция к рос­ту сред­не­го вы­бо­роч­но­го от 905 до экс­пе­ри­мен­та и до 935 – по­сле экс­пе­ри­мен­та. Подъ­ем зна­че­ний про­изо­шел по­сле 10 и 30 ми­нут осоз­нан­но­го связ­но­го ды­ха­ния. Зна­че­ния по­сле экс­пе­ри­мен­та ос­та­лись вы­ше на­чаль­ных ис­ход­ных. Во вре­мя экс­пе­ри­мен­та воз­рос диа­па­зон наи­бо­лее ха­рак­тер­ных зна­че­ний, к кон­цу экс­пе­ри­мен­та он сни­зил­ся до ис­ход­ных, то есть со­кра­ти­лось чис­ло лю­дей с бо­лее вы­со­ки­ми по­ка­за­те­ля­ми, при этом вы­рос­ли зна­че­ния кон­цен­тра­ции вни­ма­ния.

 

КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕНТ ПРО­ДУК­ТИВ­НО­СТИ (Е)

Ана­лиз ста­ти­сти­че­ских, эм­пи­ри­че­ских дан­ных ко­эф­фи­ци­ен­та про­дук­тив­но­сти на раз­ных эта­пах экс­пе­ри­мен­та по­ка­зы­ва­ет сле­дую­щие из­ме­не­ния сред­них вы­бо­роч­ных, вы­бо­роч­ных дис­пер­сий и со­от­вет­ст­вен­но сред­них квад­ра­ти­че­ских от­кло­не­ний. Здесь на­блю­да­ет­ся так­же об­щая тен­ден­ция к рос­ту сред­не­го вы­бо­роч­но­го от 82,8 до экс­пе­ри­мен­та и до 87,5 – по­сле экс­пе­ри­мен­та. Од­на­ко по­сле вто­ро­го эта­па (10 ми­нут с на­ча­ла про­цес­са) на­блю­да­ет­ся сни­же­ние ко­эф­фи­ци­ен­та про­дук­тив­но­сти до 78,2. Во вре­мя экс­пе­ри­мен­та воз­рос диа­па­зон наи­бо­лее ха­рак­тер­ных зна­че­ний, то есть уве­ли­чи­лось чис­ло лю­дей, наи­бо­лее про­дук­тив­но вы­пол­нив­ших ра­бо­ту.

При по­мо­щи ме­то­дов «Тест Хи-квад­рат», «Тест Фи­ше­ра и Стью­ден­та», «Про­стая рег­рес­сия» на­ми сде­ла­на по­пыт­ка най­ти зна­чи­мость раз­ли­чий зна­че­ний ме­ж­ду ста­дия­ми экс­пе­ри­мен­та; ко­эф­фи­ци­ен­ты кор­ре­ля­ции ме­ж­ду ни­ми и да­же урав­не­ния воз­мож­ных про­стых рег­рес­сий. Так, на­при­мер, ме­ж­ду зна­че­ния­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов точ­но­сти до эк­пе­ри­мен­та и по ис­те­че­нии 10 ми­нут экс­пе­ри­мен­та на­блю­да­ет­ся ли­ней­ная за­ви­си­мость (при­чем убы­ваю­щая) y = -0,239х + 1,11, то есть при воз­рас­та­нии зна­че­ний до экс­пе­ри­мен­та, зна­че­ния че­рез 10 ми­нут име­ют тен­ден­цию к убы­ва­нию по дан­ной вы­чис­лен­ной пря­мой.

 

А уже ме­ж­ду зна­че­ния­ми до экс­пе­ри­мен­та и зна­че­ния­ми по ис­те­че­нии 30 ми­нут экс­пе­ри­мен­та вы­чис­ля­ет­ся пря­мая ли­ней­ной за­ви­си­мо­сти y = 0,176х + 0,755, то есть с воз­рас­та­ни­ем зна­че­ния до экс­пе­ри­мен­та, зна­че­ния по­сле 30 ми­нут име­ют тен­ден­цию уве­ли­чи­вать­ся.

 

 

Рас­че­ты про­из­во­ди­лись с по­мо­щью ком­пь­ю­тер­ной про­грам­мы «Stadia Humori».

 

Date: 2015-09-19; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию