Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опи­са­ние ме­то­ди­ки ис­сле­до­ва­ния





Ис­сле­до­ва­ние ха­рак­те­ри­стик из­би­ра­тель­но­сти вни­ма­ния ме­то­дом кор­рек­тур­ной про­бы.

Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ную груп­пу ла­бо­ра­тор­ных ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния вни­ма­ния со­став­ля­ют блан­ко­вые ме­то­ды, объ­е­ди­нен­ные под об­щим на­зва­ни­ем «кор­рек­тур­ные про­бы».

Пред­ла­гае­мый ва­ри­ант блан­ка бу­к­вен­ной кор­рек­тур­ной про­бы со­сто­ит из на­бо­ра не­связ­ных ме­ж­ду со­бой букв. За­да­чей ис­пы­туе­мо­го яв­ля­ет­ся по­иск и вы­чер­ки­ва­ние (с мак­си­маль­ной ско­ро­стью) че­ты­рех букв: 1-й; 2-й; 3-й за­мер: «А», «М», «К», «З»; 4-й, 5-й за­мер: «т», «Р», «О», «П». Ра­бо­та вы­пол­ня­ет­ся в те­че­ние пя­ти ми­нут. Сы­ры­ми по­ка­за­те­ля­ми тес­та яв­ля­ют­ся вре­мя вы­пол­не­ния, чис­ло про­смот­рен­ных зна­ков (М), об­щее ко­ли­че­ст­во об­на­ру­жен­ных сти­му­лов (N), ко­ли­че­ст­во про­пу­щен­ных сти­му­лов (p), ко­ли­че­ст­во не­пра­виль­но об­на­ру­жен­ных сти­му­лов (r), об­щее ко­ли­че­ст­во букв, под­ле­жа­щих вы­чер­ки­ва­нию (n).

По­ка­за­те­лем точ­но­сти из­би­ра­тель­но­сти вни­ма­ния в из­вест­ной ме­ре мо­жет слу­жить ко­эф­фи­ци­ент точ­но­сти вы­пол­не­ния за­да­ния.

Ко­эф­фи­ци­ент точ­но­сти вы­пол­не­ния за­да­ния (А) рас­счи­ты­ва­ют по фор­му­ле Уип­п­ла:

Дру­гим по­ка­за­те­лем яв­ля­ет­ся ско­рость вы­бо­ра:

 

По­ка­за­тель кон­цен­тра­ции вни­ма­ния вы­чис­ля­ет­ся как от­но­ше­ние:

 

Ко­эф­фи­ци­ент про­дук­тив­но­сти (или эф­фек­тив­но­сти) вни­ма­ния:

Е = А * М

 

Date: 2015-09-19; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию