Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика выборки
Обобщенная характеристика по генеральной выборке сведена в таблицу 5. В ней приведены количественные показатели тренингов по всем 17 показателям. В генеральной совокупности приведены данные только по тренингам, в которых использовалось связное дыхание.
Таблица 5. Сводные данные по генеральной совокупности.
Тренинги по связному дыханию проводились в групповой форме. В анализируемой генеральной выборке разные группы по источникам формирования. Некоторые формировались по профессиональному признаку (уфимские, барнаульские, челябинские и карагандинские тренинги), некоторые в соответствии с тем контингентом, которым занимались организаторы тренинга. Когда группу организовывал преподаватель – это были студенты. В основном группы формировались достаточно случайно через рекламу. Это были люди из разных социальных групп, в разном возрасте. В одной и той же группе вместе могли заниматься профессор, студент, рабочий и директор крупной производственной ассоциации, учитель и старшеклассник. Выборка весьма представительна в образовательном отношении. 72,62% участников тренингов имели высшее образование (в основном гуманитарного профиля), из них 4,29% имело научную степень, в том числе 12 человек – доктора наук (медицинских) (см. таблицу 6).
Таблица 6. Образовательная характеристика выборки.
Основная масса участников тренингов взрослые (83,47%), из них: - первый период зрелого возраста (22-35 лет) – 56,01%, - второй период зрелого возраста (35-60 лет) – 27,46%. Возрастная группа второго периода юности составляет 16,53% от общей выборки. Большинство среди участников тренингов – женщины (62,33%) (см. таблицу 5). Каждый этап исследования имел свою подвыборку в этой общей совокупности, но феноменология РСС исследовалась и ее картина дополнялась на всей совокупности.
Date: 2015-09-19; view: 326; Нарушение авторских прав |