Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об­щая ха­рак­те­ри­сти­ка вы­бор­ки





Обоб­щен­ная ха­рак­те­ри­сти­ка по ге­не­раль­ной вы­бор­ке све­де­на в таб­ли­цу 5. В ней при­ве­де­ны ко­ли­че­ст­вен­ные по­ка­за­те­ли тре­нин­гов по всем 17 по­ка­за­те­лям. В ге­не­раль­ной со­во­куп­но­сти при­ве­де­ны дан­ные толь­ко по тре­нин­гам, в ко­то­рых ис­поль­зо­ва­лось связ­ное ды­ха­ние.

N п\п Па­ра­метр Кол-во
1. Ко­ли­че­ст­во тре­нин­гов  
2. Ко­ли­че­ст­во про­цес­сов  
3. Про­фес­сио­наль­ные тре­нин­ги  
4. Обу­чаю­щие тре­нин­ги,  
5. Мо­ду­ли хо­ло­троп­но­го ды­ха­ния,  
6. Кон­тек­сту­аль­ные тре­нин­ги,  
7. Об­щее ко­ли­че­ст­во уча­ст­ни­ков,  
8. Уча­ст­ни­ков – муж­чин  
9. Уча­ст­ниц – жен­щин  
10. Воз­раст от 17 до 21 лет  
11. Воз­раст от 22 до 35 лет  
12. Воз­раст от 35 до 60 лет  
13. Сред­нее об­ра­зо­ва­ние  
14. Сред­не­тех­ни­че­ское об­ра­зо­ва­ние  
15. Не­за­кон­чен­ное выс­шее об­ра­зо­ва­ние  
16. Выс­шее об­ра­зо­ва­ние  
17. Имею­щие уче­ную сте­пень  

 

 

Таб­ли­ца 5. Свод­ные дан­ные по ге­не­раль­ной со­во­куп­но­сти.

 

Тре­нин­ги по связ­но­му ды­ха­нию про­во­ди­лись в груп­по­вой фор­ме. В ана­ли­зи­руе­мой ге­не­раль­ной вы­бор­ке раз­ные груп­пы по ис­точ­ни­кам фор­ми­ро­ва­ния. Не­ко­то­рые фор­ми­ро­ва­лись по про­фес­сио­наль­но­му при­зна­ку (уфим­ские, бар­на­уль­ские, че­ля­бин­ские и ка­ра­ган­дин­ские тре­нин­ги), не­ко­то­рые в со­от­вет­ст­вии с тем кон­тин­ген­том, ко­то­рым за­ни­ма­лись ор­га­ни­за­то­ры тре­нин­га. Ко­гда груп­пу ор­га­ни­зо­вы­вал пре­по­да­ва­тель – это бы­ли сту­ден­ты. В ос­нов­ном груп­пы фор­ми­ро­ва­лись дос­та­точ­но слу­чай­но че­рез рек­ла­му. Это бы­ли лю­ди из раз­ных со­ци­аль­ных групп, в раз­ном воз­рас­те. В од­ной и той же груп­пе вме­сте мог­ли за­ни­мать­ся про­фес­сор, сту­дент, ра­бо­чий и ди­рек­тор круп­ной про­из­вод­ст­вен­ной ас­со­циа­ции, учи­тель и стар­ше­класс­ник.

Вы­бор­ка весь­ма пред­ста­ви­тель­на в об­ра­зо­ва­тель­ном от­но­ше­нии.

72,62% уча­ст­ни­ков тре­нин­гов име­ли выс­шее об­ра­зо­ва­ние (в ос­нов­ном гу­ма­ни­тар­но­го про­фи­ля), из них 4,29% име­ло на­уч­ную сте­пень, в том чис­ле 12 че­ло­век – док­то­ра на­ук (ме­ди­цин­ских) (см. таб­ли­цу 6).

NN пп Уро­вень об­ра­зо­ва­ния Ко­ли­че­ст­во уча­ст­ни­ков %/к общ.кол-ву уча­ст­ни­ков
1. Сред­нее   9,18
2. Сред­не-тех­ни­че­ское   9,07
3. Не­за­кон­чен­ное выс­шее   9,12
4. Выс­шее   68,34
5. Кан­ди­да­ты на­ук   3,95
6. Док­то­ра на­ук   0,34
  Все­го    

Таб­ли­ца 6. Об­ра­зо­ва­тель­ная ха­рак­те­ри­сти­ка вы­бор­ки.

 

Ос­нов­ная мас­са уча­ст­ни­ков тре­нин­гов взрос­лые (83,47%), из них:

- пер­вый пе­ри­од зре­ло­го воз­рас­та (22-35 лет) – 56,01%,

- вто­рой пе­ри­од зре­ло­го воз­рас­та (35-60 лет) – 27,46%.

Воз­рас­тная груп­па вто­ро­го пе­рио­да юно­сти со­став­ля­ет 16,53% от об­щей вы­бор­ки. Боль­шин­ст­во сре­ди уча­ст­ни­ков тре­нин­гов – жен­щи­ны (62,33%) (см. таб­ли­цу 5).

Ка­ж­дый этап ис­сле­до­ва­ния имел свою под­вы­бор­ку в этой об­щей со­во­куп­но­сти, но фе­но­ме­но­ло­гия РСС ис­сле­до­ва­лась и ее кар­ти­на до­пол­ня­лась на всей со­во­куп­но­сти.

 







Date: 2015-09-19; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию