Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение наглядных средств в обучении истории⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
1. Визуализация процесса обучения истории в школе 2. Учебная картина на уроках истории: а) виды учебных исторических картин, их характеристика. б) методика работы с учебной исторической картиной. в) работа с репродукциями картин известных художников как с произведениями искусства. 3. Портрет и карикатура на уроках истории 4. Применение условно-графической наглядности. А) Карты б) Таблицы. в) Схемы. 5. Анализ фрагментов уроков, разработанных студентами ПОНЯТИЯ: средства обучения, приемы обучения ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: задание выполняется по группам, проекты защищаются на занятии Разработать фрагменты уроков к темам главы 5 из учебника «Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006. - §§ 26-29: а) с использованием исторической картины; (материал на кафедре). б) с использование портрета, карикатуры; в) с использованием условно-графической наглядности. Основная литература 1. Актуальная тема: Визуализация в истории и обществознании. // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 10. – с. 3 - 18. 2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, §§ 21, 25, 26. 3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема 11. 4. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практ. Пособие для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 176 с. 5. Степанищев М.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. Ч. 1. § 23. 6. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. с. 90-103 Дополнительная литература 1. Актуальная тема: наглядность в обучении истории. // Преподавание истории в школе // 2008. - № 1. 2. Годер Г.Н. Преподавание истории в 5 кл. М.: Просвещение. 1985. 3. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. М. 1971. 4. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 15. 5. Никифоров Д. Н., Скляренко С. Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. М. 1978. 6. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. - М., 1984. Date: 2015-09-19; view: 434; Нарушение авторских прав |