Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение наглядных средств в обучении истории





1. Визуализация процесса обучения истории в школе

2. Учебная картина на уроках истории:

а) виды учебных исторических картин, их характеристика.

б) методика работы с учебной исторической картиной.

в) работа с репродукциями картин известных художников как с произведениями искусства.

3. Портрет и карикатура на уроках истории

4. Применение условно-графической наглядности.

А) Карты

б) Таблицы.

в) Схемы.

5. Анализ фрагментов уроков, разработанных студентами

ПОНЯТИЯ: средства обучения, приемы обучения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: задание выполняется по группам, проекты защищаются на занятии

Разработать фрагменты уроков к темам главы 5 из учебника «Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006. - §§ 26-29:

а) с использованием исторической картины; (материал на кафедре).

б) с использование портрета, карикатуры;

в) с использованием условно-графической наглядности.

Основная литература

1. Актуальная тема: Визуализация в истории и обществознании. // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 10. – с. 3 - 18.

2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, §§ 21, 25, 26.

3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема 11.

4. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практ. Пособие для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 176 с.

5. Степанищев М.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. Ч. 1. § 23.

6. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. с. 90-103

Дополнительная литература

1. Актуальная тема: наглядность в обучении истории. // Преподавание истории в школе // 2008. - № 1.

2. Годер Г.Н. Преподавание истории в 5 кл. М.: Просвещение. 1985.

3. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. М. 1971.

4. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 15.

5. Никифоров Д. Н., Скляренко С. Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. М. 1978.

6. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. - М., 1984.








Date: 2015-09-19; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию