Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические и методологические основы школьного курса истории
1. Историческая наука и школьное историческое образование: из истории взаимоотношений. 2. Историческая наука и школьное историческое образование: проблемы и перспективы. 3. Модернизация школьного исторического образования в контексте мирового опыта. ПОНЯТИЯ: методологические парадигмы, историческая наука, историческое образование. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: на основании текста § 2 учебника Вяземского Е. Е., Стреловой О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003 заполнить таблицу «Этапы и содержание взаимоотношений исторической науки и исторического образования»
Основная литература: 1.Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 2 2.Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.:Высш. шк., 2007.-351с. Дополнительная литература: 1 Актуальная тема: Методология и школьный учебник истории. // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 3. – с. 5-26. 2. Вяземский Е. Е. Историческая наука и историческое образование: некоторые проблемы теории и методологии. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2001. № 3. с.13 3. Вяземский Е. Е. Модернизация школьного исторического образования в России. Ответ на вызовы времени. Историческое образование в современной школе. / Альманах № 2, - М., 2004. с.9 4. Загладин Н. В. Историческое образование в российской школе. Историческое образование в современной школе. / Альманах № 2, - М., 2004. с. 35. 5. Осипова Т. В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 6. – с. 28-34 6. Соколов А. Б. Реформирование школьного исторического образования в контексте международного опыта. Историческое образование в современной школе. / Альманах № 2, - М., 2004. с. 59. Date: 2015-09-19; view: 836; Нарушение авторских прав |