Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические и методологические основы школьного курса истории





1. Историческая наука и школьное историческое образование: из истории взаимоотношений.

2. Историческая наука и школьное историческое образование: проблемы и перспективы.

3. Модернизация школьного исторического образования в контексте мирового опыта.

ПОНЯТИЯ: методологические парадигмы, историческая наука, историческое образование.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: на основании текста § 2 учебника Вяземского Е. Е., Стреловой О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003 заполнить таблицу «Этапы и содержание взаимоотношений исторической науки и исторического образования»

Этап (хронолог. Рамки) История как наука (Предмет истории, господствующий методологический подход) История как школьный предмет (цель исторического образования, преобладающие методы)
     

Основная литература:

1.Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 2

2.Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.:Высш. шк., 2007.-351с.

Дополнительная литература:

1 Актуальная тема: Методология и школьный учебник истории. // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 3. – с. 5-26.

2. Вяземский Е. Е. Историческая наука и историческое образование: некоторые проблемы теории и методологии. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2001. № 3. с.13

3. Вяземский Е. Е. Модернизация школьного исторического образования в России. Ответ на вызовы времени. Историческое образование в современной школе. / Альманах № 2, - М., 2004. с.9

4. Загладин Н. В. Историческое образование в российской школе. Историческое образование в современной школе. / Альманах № 2, - М., 2004. с. 35.

5. Осипова Т. В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 6. – с. 28-34

6. Соколов А. Б. Реформирование школьного исторического образования в контексте международного опыта. Историческое образование в современной школе. / Альманах № 2, - М., 2004. с. 59.

Date: 2015-09-19; view: 792; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию