Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа





1.Данилов А. А., Косулина Л. Г., История России: С древнейших времен до конца XVI века: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. Учреждений. - М.: Просвещение, 2001. – 256 с.: ил.

2. А. А. Преображенский, Б. А. Рыбаков История Отечества: учеб. для 6 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2002. – 222 с.: ил., карт.

Группа.

1. А. А. Левандовский. История России XVIII-XIX веков: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с.

2. Буганов В. И. История России: Конец XVII-XIX век: Учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002. – 304 с.: ил.. карт.

Можно проанализировать учебники других авторов.

ЗАНЯТИЕ 9.

Место рабочей тетради на уроке истории.

  1. Что такое рабочая тетрадь, ее место в УМК.
  2. Типы рабочих тетрадей, их функции.
  3. Проблемы использования рабочих тетрадей и способы их преодоления.

ПОНЯТИЯ: учебно-методический комплекс, учебник, рабочая тетрадь, образовательный проект.

Основная литература:

1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М., 1999. С. 70-89.

2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003. § 20.

3. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с.

Дополнительная литература:

1. Борисенко В.Н. Комплексный образовательный проект «Шаг за шагом».// Педагогика. 1995. № 6.

2. Кацва Л.А. Рабочие тетради на уроках отечественной истории. //История. 1997. № 6.

3. Короткова М.В. Рабочие тетради на уроке истории. //Преподавание истории и обществоведения в школе – 2002, № 2.

4. Привалова Е. Рабочая тетрадь: потенциал нового жанра. //История. 1995. № 33.

5. Стрелова О.Ю. Всегда ли работает рабочая тетрадь? //Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 2.

6. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования. //История. 1994. № 45.

7. Умбрашко К.Б. Развитие творческого мышления на уроках истории. // Преподавание истории в школе - 1996, № 2.







Date: 2015-09-19; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию