Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умения учащихся и их роль в обучении
1. Классификация учебных умений и навыков. 1.1. Общеучебные умения. 1.2. Интеллектуальные умения. 1.3. Картографические и хронологические умения 2. Методика формирования умений. 3. Учебные задания и задачи как средство формирования умений. ПОНЯТИЯ: возрастные познавательные возможности, учебная деятельность,умения, навыки, учебные задания. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется письменно, индивидуально 1. Прочитать статью Марторелла П. «Использование вопросов в процессе обучения», выпишите три методики формулирования вопросов. 2. Используя любую методику, разработайте систему вопросов и заданий к теме «Свобода рабовладельцев» в учебнике Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006, § 27. Основная литература 1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003. 2. Вяземский Е. Е. Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю истории: Основы профессионального мастерства: Практ. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 160 с. Темы 3, 4, 12. 3. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 12.
6. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с. Дополнительная литература
4. Запорожец Н. И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII классы). Пособие для учителей. - М.: «Просвещение», 1978. – 144 с. 5. Лазукова Н. Н. Формирование учебных умений на уроках истории. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2002. - № 1. – с.34-40. 6. Марторелла П. «Использование вопросов в процессе обучения» / Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. – М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование», Фонд «Сивитас», 2005. – с.67-69 7. Юдовская А. Я. Возможно ли личностное отношение ученика к истории? // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - № 3. – с.64 Планы семинарских занятий по дисциплине «Методика обучения и воспитания (по профилю)» Изб-11, 3 курс, 6 семестр Date: 2015-09-19; view: 574; Нарушение авторских прав |