Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приемы и средства словесного метода изучения фактического материала





1. Средства обучения истории

2. Понятия метод и прием учебной работы.

3. Традиционные приемы устногословесного метода:

а) Рассказ и сообщение об исторических событиях. Привести примеры.

б) Описание и характеристика на уроках истории. Привести примеры.

в) Средства и прием конкретизации в повествовании и описании исторических явлений, привести примеры.

г) Приемы словесного рисования.

4. Нетрадиционные приемы:

а) Персонификация, интервьюирование персонажей.

б) Драматизация.

5. Организация познавательной деятельности учащихся при изучении фактического материала.

ПОНЯТИЯ: факты, представления, метод, прием, познавательная деятельность.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально, письменно

Определить и обосновать приемы изложения и приемы изучения исторического материала на уроках. Тема - «Свобода рабовладельцев» (Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006, § 27). Заполнить таблицу, пользуясь учебником и методическими пособиями. Доказать целесообразность использования данных приемов преподавания по каждому из вопросов плана. Запись оформить по схеме:

опросы плана (пункты § 27) Приемы преподавания (учитель) Приемы изучения (ученик)
     

Основная литература

1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 21.

2. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 10,13.

3. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. Гл. V.

4. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с.

Дополнительная литература

1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И. С. История древнего мира. Учебник для 5 класса (любое издание) или

2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема VI.

3. Годер Г.И. Методическое пособие по истории в средней школе. М. Просвещение. 1977 (и любые другие)

4. Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: баласс, 2006. – 288 с.: ил.







Date: 2015-09-19; view: 463; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию