Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приемы и средства словесного метода изучения фактического материала
1. Средства обучения истории 2. Понятия метод и прием учебной работы. 3. Традиционные приемы устногословесного метода: а) Рассказ и сообщение об исторических событиях. Привести примеры. б) Описание и характеристика на уроках истории. Привести примеры. в) Средства и прием конкретизации в повествовании и описании исторических явлений, привести примеры. г) Приемы словесного рисования. 4. Нетрадиционные приемы: а) Персонификация, интервьюирование персонажей. б) Драматизация. 5. Организация познавательной деятельности учащихся при изучении фактического материала. ПОНЯТИЯ: факты, представления, метод, прием, познавательная деятельность. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально, письменно Определить и обосновать приемы изложения и приемы изучения исторического материала на уроках. Тема - «Свобода рабовладельцев» (Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006, § 27). Заполнить таблицу, пользуясь учебником и методическими пособиями. Доказать целесообразность использования данных приемов преподавания по каждому из вопросов плана. Запись оформить по схеме:
Основная литература 1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 21. 2. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 10,13. 3. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. Гл. V. 4. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с. Дополнительная литература 1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И. С. История древнего мира. Учебник для 5 класса (любое издание) или 2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема VI. 3. Годер Г.И. Методическое пособие по истории в средней школе. М. Просвещение. 1977 (и любые другие) 4. Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: баласс, 2006. – 288 с.: ил. Date: 2015-09-19; view: 463; Нарушение авторских прав |