Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ 1. Классификации уроков, их структура
Классификации уроков, их структура. 1. Типы и формы уроков, их соотношение. 2. Традиционные формы уроков: 2.1. Комбинированный урок. 2.2. Урок формирования новых знаний 2.3. Повторительно-обобщающий урок 2.4. Урок контроля 3. Нетрадиционные формы уроков, их место в основной школе. 4. Анализ моделей занятий, разработанных студентами. ПОНЯТИЯ: типы уроков, формы уроков, традиция, инновация. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Разработать и защитить модели уроков: а) традиционную; б) нетрадиционную. Работа выполняется по группам, в случае отсутствия на семинаре - индивидуально. Основная литература 1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, глава 5. 2. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. Раздел III 3. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории в школе. М. 2002. Гл. IV. § 13. 4. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с. Дополнительная литература 1. Актуальная тема: организация учебной деятельности учащихся. //Преподавание истории в школе - 2007. № 10. 2. Борзова Л.П. Игры на уроке истории. - М. 2001. 3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. - М.:, Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - Тема 5. 4. Короткова М.В. Нетрадиционные формы уроков. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. 5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 126 с.: ил. 6. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. Раздел V. 7. Стрелова, О. Ю. Современный урок истории. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2009. № 1. – с.48 8. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 1. Date: 2015-09-19; view: 413; Нарушение авторских прав |