Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательные задания как средство формирования умений
1. Классификация учебных умений и навыков. 1.1. Общеучебные умения. 1.2. Интеллектуальные умения. 1.3. Картографические и хронологические умения 2. Учебные задания и задачи как средство формирования умений. 3. Способы формирования вопросов и заданий ПОНЯТИЯ: возрастные познавательные возможности, учебная деятельность,умения, навыки, учебные задания. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется письменно, индивидуально 1. Прочитать статью Марторелла П. «Использование вопросов в процессе обучения», выпишите три методики формулирования вопросов. 2. Используя любую методику, разработайте систему вопросов и заданий к теме «Свобода рабовладельцев» в учебнике Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006, § 27. Основная литература 1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003. 2. Вяземский Е. Е. Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю истории: Основы профессионального мастерства: Практ. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 160 с. Темы 3, 4, 12. 3. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 12. 4. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. - § 36. 5. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студентов высш. Учеб. заведений - М.: ВЛАДОС, 2004. - с. 88-90 6. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с. Дополнительная литература 1. Алексеева М. Я. Организация научно-исследовательской деятельности на уроках истории. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003. - № 4. – с. 43 2. Бельский Э. Н. Разработка учебных заданий по истории. // Преподавание истории в школе. – 2007. № 10. – с. 3 3. Глазунов, С. Н. Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся. // Преподавание истории в школе. – 2010. № 6. – с.52 4. Запорожец Н. И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII классы). Пособие для учителей. - М.: «Просвещение», 1978. – 144 с. 5. Лазукова Н. Н. Формирование учебных умений на уроках истории. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2002. - № 1. – с.34-40. 6. Марторелла П. «Использование вопросов в процессе обучения» / Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. – М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование», Фонд «Сивитас», 2005. – с.67-69 7. Юдовская А. Я. Возможно ли личностное отношение ученика к истории? // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - № 3. – с.64 Date: 2015-09-19; view: 439; Нарушение авторских прав |