Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЯ 5-6
Содержание и структура школьного исторического образования: средняя школа 1. Изучив содержание примерных программ, определите основы исторического образования в 5-9 классах и в. 10-11 классах. Какие идеи положены в основу данных курсов? 2. Опираясь на позиции историков и методистов, прозвучавшие в различных дискуссиях по проблемам содержания исторического образования, сформулируйте свои предложения по изменению содержания образования. 3. Сравните линейную и концентрическую структуру исторического образования, выявите их достоинства и недостатки. ПОНЯТИЯ: линейная структура, концентрическая структура ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Выполняется письменно, индивидуально Прочтите параграф «Структура школьного исторического образования» из пособия Вяземского Е.Е., Стреловой О.Ю. «Методика преподавания истории в школе» и выполните задания на с. 45, 46, 51. Источники: 1. ФГОС второго поколения 2. Примерная программа по истории Основная литература:
Дополнительная литература:
Содержание модульного контроля.
Date: 2015-09-19; view: 463; Нарушение авторских прав |