Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи современного школьного исторического образования





  1. Изучив, разные подходы к пониманию целей школьного исторического образования, определите, как изменились основные образовательно-воспитательные задачи школьных курсов истории. Установите причины этих изменений.
  2. ФГОС второго поколения о целях и результатах школьного и исторического образования

Примерные вопросы для обсуждения:

а. Какие общенациональные ценности должно формировать современное школьное историческое образование?

б. Какие из них относятся к разряду политических, культурных, этнонациональных ценностей?

ПОНЯТИЯ: Федеральный Государственный Образовательный стандарт, цели исторического образования, ценности исторического образования

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: задание выполняется письменно, индивидуально

На основании изучения ФГОС второго поколения, примерных школьных программ по истории,

1. сформулируйте задачи школьного исторического образования по ступеням обучения:

Б. Основная школа. 5 – 9 классы.

В. Старшая школа. 10 – 11 классы.

2. Сравните их, выявите общее и различное.

Основная литература:

  1. ФГОС основного общего образования
  2. ФГОС полного среднего образования
  3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М., 1999. С. 16-24.
  4. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М., 1999.
  5. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории. В 2 частях Учебное пособие для вузов - М., Гуманитарный изд. центр Владос: 2002. Глава 1.

6. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с.

Дополнительная литература:

1. Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории. // Преподавание истории в школе. – 2010. - №№ 1, 2, 3, 4.

2. Стрелова, О. Ю. историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания – к программе-плану деятельности. // Преподавание истории в школе. – 2010. - №№ 6, 7. – с.5

3. Стрелова, О. Ю. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета «История». // Преподавание истории в школе. – 2010. - № 7. – с. 54

Date: 2015-09-19; view: 1487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию