Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи современного школьного исторического образования
Примерные вопросы для обсуждения: а. Какие общенациональные ценности должно формировать современное школьное историческое образование? б. Какие из них относятся к разряду политических, культурных, этнонациональных ценностей? ПОНЯТИЯ: Федеральный Государственный Образовательный стандарт, цели исторического образования, ценности исторического образования ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: задание выполняется письменно, индивидуально На основании изучения ФГОС второго поколения, примерных школьных программ по истории, 1. сформулируйте задачи школьного исторического образования по ступеням обучения: Б. Основная школа. 5 – 9 классы. В. Старшая школа. 10 – 11 классы. 2. Сравните их, выявите общее и различное. Основная литература:
6. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с. Дополнительная литература: 1. Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории. // Преподавание истории в школе. – 2010. - №№ 1, 2, 3, 4. 2. Стрелова, О. Ю. историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания – к программе-плану деятельности. // Преподавание истории в школе. – 2010. - №№ 6, 7. – с.5 3. Стрелова, О. Ю. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета «История». // Преподавание истории в школе. – 2010. - № 7. – с. 54 Date: 2015-09-19; view: 1511; Нарушение авторских прав |