Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура исторических знаний учащихся
1.1. Факты и представления 1.2. Понятия и пути их формирования
2.1. Средства и приемы изучения фактического материала. 2.2. Средства и приемы изучения теоретического материала. 3. Организация познавательной деятельности учащихся при изучении исторического содержания. ПОНЯТИЯ: факты, понятия, представления, суждения, умозаключения, метод, прием, познавательная деятельность. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется письменно, индивидуально Используя разные средства обучения, определить и обосновать приемы изложения и приемы изучения исторического материала(фактического и теоретического) на уроке. Тема - «Свобода рабовладельцев» в учебнике Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006, § 27. Заполнить таблицу, пользуясь учебником и методическими пособиями. Доказать целесообразность использования данных приемов преподавания по каждому из вопросов плана. Запись оформить по схеме:
Можно использовать учебник других авторов, выполнить анализ аналогичной темы Основная литература 1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 21. 2. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 10,13. 3. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. Гл. V. 4. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студентов высш. Учеб. заведений - М.: ВЛАДОС, 2004. - с. 51-81 5. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с. Дополнительная литература
Date: 2015-09-19; view: 737; Нарушение авторских прав |