Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура исторических знаний учащихся





  1. Структура исторического материала и структура исторических знаний

1.1. Факты и представления

1.2. Понятия и пути их формирования

  1. Приемы преподавания и приемы изучения.

2.1. Средства и приемы изучения фактического материала.

2.2. Средства и приемы изучения теоретического материала.

3. Организация познавательной деятельности учащихся при изучении исторического содержания.

ПОНЯТИЯ: факты, понятия, представления, суждения, умозаключения, метод, прием, познавательная деятельность.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется письменно, индивидуально

Используя разные средства обучения, определить и обосновать приемы изложения и приемы изучения исторического материала(фактического и теоретического) на уроке. Тема - «Свобода рабовладельцев» в учебнике Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история. Древний мир: Учебник для 5-го класса основной школы. – М.: Баласс, 2006, § 27. Заполнить таблицу, пользуясь учебником и методическими пособиями. Доказать целесообразность использования данных приемов преподавания по каждому из вопросов плана. Запись оформить по схеме:

Вопросы плана (пункты § 27) Приемы преподавания (учитель) Приемы изучения (ученик)
     

Можно использовать учебник других авторов, выполнить анализ аналогичной темы

Основная литература

1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 21.

2. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. Тема 10,13.

3. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. Гл. V.

4. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студентов высш. Учеб. заведений - М.: ВЛАДОС, 2004. - с. 51-81

5. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с.

Дополнительная литература

  1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И. С. История древнего мира. Учебник для 5 класса (любое издание).
  2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема VI.
  3. Годер Г.И. Методическое пособие по истории в средней школе. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1977.
  4. Ежова С.А. и др. Методика преподавания истории в средней школе. М. Просвещение. 1986. С. 123 – 139.






Date: 2015-09-19; view: 737; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию