Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема сравнительного анализа





1. Авторы, год издания. Выходные данные учебников.

2. Вид общеобразовательного учреждения, ступень образования, для которой подготовлены данные учебники.

3. Методологический подход, которым руководствуется автор, авторы.

4. Хронологические рамки курса.

5. Содержание (выбрать для сравнения текст введения, один-два параграфа близких по содержанию в двух учебниках). Принципы отбора материала в учебнике.

6. Методический аппарат учебника (выбрать один раздел).

7. Адекватность возрастным познавательным возможностям учащихся.

8. Другие особенности, достоинства и недостатки рецензируемых пособий.

9. Общая оценка пособий.

Основная литература:

1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М., 1999. Тема IV

2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003. Глава 3. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с.

Дополнительная литература:

  1. Вяземский Е.Е. Проблемы школьного учебника: международный опыт. //Преподавание истории и обществознания в школе. 2002.
  2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 18-20.
  3. Головатенко А. Учебники истории сегодня и завтра. // История. 1997. № 7.
  4. Историки читают учебники истории: Традиционные и новые концепции учеб. литературы /Под ред. К.Аймермахера и Г.Бордюгова. - М.: АИРО-ХХ, 2002.- Ч. II, IV.
  5. Историческое образование в современной школе./Альманах. – Вып. 2. Учебник истории – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2004. Раздел «Методист об учебнике»
  6. Каким быть современному учебнику? Актуальная тема. // Преподавание истории в школе. 2007, № 1.
  7. Стрелова О.Ю. Европейские модели школьных учебников истории. //Преподавание истории и обществознания в школе. – 2002. - № 4.

Школьные учебники по истории для анализа.

Группа

1. Вагасин А.А. и др. История древнего мира. Учебник для 5 класса основной школы. М.: Просвещение, 2006.

2. Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, А. В. Кузнецова и др. Всеобщая история: Учебник для 5 класса основной школы. – М.: Баласс, 2006. – 288 с.: ил.

Date: 2015-09-19; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию