Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новости и их размещение
Представьте, что вы – фирма. У фирмы не может не быть новостей, фирма‑то работает. Выпускайте новости ежедневно или, как минимум, еженедельно. Форматы новостей могут отличаться в зависимости от того, где они публикуются. Например, короткие новости о ваших «телодвижениях» вы можете печатать в блоге или микроблоге (в частности, http://twitter.com/home). Споры и дискуссии – это формат блогов и сообществ (коммьюнити). Раньше для цели «поспорить» использовались форумы, но их сменили блоги, хотя форум на персональном сайте иметь будет нелишним. Официальные новости и отчеты о вашей творческой деятельности лучше писать на официальном сайте, если он есть. В крайнем случае, подойдет и блог. Что может быть новостью, а соответственно и информационным поводом? – Новый микс, трек, ремикс – Поздравление с Днем Рождения (и себя в том числе) – Юбилей творческой деятельности (и вашей в том числе) – Отчет и фотоотчет о гастроли – Ваша позиция по тому или иному вопросу (публикация трек‑листов на Промодиджей, отношение к плагиату, носителю музыки (винил или CD), девушкам‑диджеям и т. п.). В данном случае логично давать ссылку на ваш блог или те ресурсы, где обсуждается данная тема. – Открытие и закрытие ваших конкурсов (с призами!) Совет: Посмотрите также на сайтах коллег, что для них является новостью. Эксклюзивные новости лучше публиковать на клубных электронных порталах. Идеально, если ваша новость будет оформлена в виде пресс‑релиза, так как он является самой удобной формой для журналиста. Впрочем, также можно связаться с интересующей вас редакцией и сообщить вкратце суть новости. Затем в случае заинтересованности журналист задаст свои вопросы. Не бойтесь журналистов – помогайте им искать интересные поводы. Пресс‑релизы эффективнее рассылать не только по редакциям, но и размещать на специализированных автоматических публикаторах – релизоприемниках. Сделайте все по правилам, указанным в публикаторах, и ваши новости пойдут в эфир очень быстро, обычно уже в течение 12 часов. Список автоматических публикаторов, как русско‑, так и англоязычных вы можете посмотреть, например, здесь: http://msk‑pr.ru/xfiles/faq‑pr/5.html http://msk‑pr.ru/xfiles/faq‑pr/25.html http://msk‑pr.ru/xfiles/faq‑pr/35.html Чем чаще вы выпускаете качественные новости, тем лучше для роста упоминаемости и цитируемости вашего имени. Если у вас возникла альтернатива – выпустить новость или записать трек, лучше пишите трек. Как говорится, «если нет реальных дел, не спасет пиар‑отдел». Формат правильной подачи новостей (не только к нам, но и в любое СМИ): – текст в приложенном файле в ворде или ткст‑файле – дублирование основной части текста в теле письма, чтобы было понятно, о чем речь – фото не больше 500 дипикселей по ширине (Интернет‑качество) и, если хотите, ссылка на архив с качественными фото; – обратные координаты для связи. Пользуйтесь этой памяткой при рассылке любых новостей. Если нужно, чтобы ваша новость точно вышла – позвоните в СМИ, уточните, интересна ли информация? Если нет, то почему. Но без въедливости и терроризирования, а то вас пошлют и будете сами не рады. Чтобы ваши новости точно выходили в определенных СМИ – включайте их в Информационные партнеры (размещение лого во флаерах, на афишах, флаг в клубе и т. п.)
23. Интервью, онлайн‑интервью и комментарии
Date: 2015-09-02; view: 357; Нарушение авторских прав |