Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скандалы и 5 рекомендаций





 

Вспомним и проанализируем несколько мощнейших показательных скандалов на российской танцевальной сцене.

 

Мужчина и женщина

Иван Скрэтчин и Катя Губенко VS. Сергей Пименов и Николай Лебедев: «Спасёт ли Зелёный Квадрат проект Катя Чехова?». В 2006 году иджей Иван Скрэтчин в своем блоге[13]выступил с заявлением о том, что в компании «Аплифто» плохо обошлись с артистом и его знакомой Катей Губенко, экс‑солисткой группы «Вариант К» и лицом проекта «Катя Чехова». На стороне Ивана Скрэтчина выступил букинг‑агент Денис Стингер, который позже занимался гастролями нового проекта Катя First. На сегодняшний день в проект «Катя Чехова» снова вернулась Катя Губенко, а заниматься его гастролями стал тот же Денис.

 

Мужчина и мужчина

Антон Ньюмарк и Ataraxy Records VS. Иван Рудык и Electrica Records: «Иван Рудык ВОРУЕТ треки и ЗАБИВАЕТ СТРЕЛКИ российским артистам!» или «Рудык никогда не использовал трек Ньюмарка, или о том, как Антон Ньюмарк прокладывает дорогу к славе». В том же 2006 году в блоге Сергея Бойко[14]появилась хронология событий частного конфликта, который затем перерос во внутрицеховой. Антон Ньюмарк обвинял Ивана Рудыка в незаконном и не согласованном использовании трека Антона Ньюмарка и Amigo «Turbo Dutch». Затем последовало раздувание конфликта со стороны Ataraxy Records и ответные действия[15]со стороны PR‑агентства Ивана Рудыка и Electrica Records.

 

Женщина и город

Наташа Баккарди VS. Оренбург. В 2009 году от некоей Кати Ginger появилось сообщение[16]о том, что московская девушка‑диджей Наташа Баккарди оставила клуб «Кеш бар» без выступления при 50 % оплате гонорара. Конфликт сначала перенесся в сообщество «Блек Букинг»[17], а позже был исчерпан в комментариях к основному посту заинтересованными людьми. Хотя непосредственно Наташа Баккарди долго не комментировала ситуацию. В итоге обсуждение свелось к тому, кто есть DJ‑звезда, а кто этого звания недостоин и главное – к профессиональному подходу, предусматривающему как минимум подписанный обеими сторонами договор.

 

Женщина и женщина

Mari Ferrari VS. Lizzy Ocean, В 2008 году «британский журнал Mixmagрассказал историю испанского промоутера…, пригласившего Mari Ferrari, которую забукировала испанская компания Class Concept International. Свидетели уличили в том, что она не сводила треки вживую – она лишь имитировала игру на CD, а все ее выступление было записано заранее. Российское букинг‑агентство с говорящим названием GirlsDJs говорит о лжесвидетельствовании, испанская сторона приводит в качестве доказательства шестерых свидетелей, оказавшихся в этот момент в диджейской, плюс оператора Fashion TV. Чем закончится история пока непонятно, но то что, история получила широкую огласку на Западе – это уже факт», – писал порталНайтпати. ру[18]. История окончилась тем, что глава GirlsDJs Арташес Андреасян отстоял свою подопечную: Mixmag напечатал опровержение[19], российские музыкальные СМИ и блогеры встали на сторону Mari Ferrari, а менеджмент диджея увеличил за счет резко возросшей известности – (Мари Феррари приглашал на свои вечеринки сам Эрик Прайдз), – ставку гонорара до Европе до 1500–2000 евро и плотнейший международный гастрольный график.

История получила неожиданное продолжение. В 2010 году, когда произошел разрыв Мари Феррари с продюсером, редакции было рассказано следующее. На самом для диджея были записаны 2 CD с трэками, заранее подогнанными под 128 BPM; плюс к каждому трэку (в начале и в конце) было записано по 50–55 секунд полных «квадратов». Таким образом, история была перевернута с ног на голову и многие люди подумали «ай ай ай… бедная девочка… как же ее не полюбили эти испанцы и англичане».

Кто знает, возможно это шпилька продюсера бывшей подопечной? К подготовке книги комментарии девушки‑диджея получить не удалось.

Вывод: главное – не факт, а умение отстаивать выгодную тебе точку зрения.

И еще несколько рекомендаций по управлению конфликтами.

 

– Блоги и очевидцы. Большинство конфликтов в шоу‑бизнесе начинаются от имени «очевидцев». Канал коммуникации – популярные блоги. Разумно поставить ваше имя в системах онлайн‑мониторинга типа Гугл‑Ридер и оперативно реагировать на «факты очевидцев». Всегда нужно открыто выступить в своем блоге с официальной позицией. Главное, чтобы у вас блог был, для начала.

– Информационный союзник. Моментально дайте интервью одному из клубных порталов на правах «эксклюзива». Интервью должно быть не проплаченное, журналистское – чтобы высказались все стороны конфликта, и чтобы текст не смотрелся как реклама.

– Частные и общественные лица. Два спорящих человека интереса для СМИ не представляют, а две организации – может быть. Если вы вовлечены в конфликт как потерпевший – выступайте от имени организации, это придаст вес словам. Если хотите завязать конфликт – выступайте от имени частного лица, желательно подлинного.

– Вообще молчать? Эту коммуникационную роскошь позволить могут себе только звезды. И то, потом все равно – срываются на комментарии. Лучше отвечать сразу, симметрично, четко и по пунктам.

– Ищите союзников. Одним словом, подключите все ваши фанклубы, если таковые есть; френд‑ленту, базу рассылки и друзей в социальных сетях.

 

Подробнее см. главу о «Фан‑клубах», «Личностном росте» и «Психологии».

В общем, шоу‑бизнес живет и питается скандалами. И в большом шоу‑бизнесе все намного серьезнее и острее. Поэтому, если вы собираетесь выходить на большой простор – можете потренироваться на безобидных скандалах в электронной сфере.

 

26. Букинг‑рассылки

 

Букинг‑рассылки – очень важная составляющая в сфере продвижения персоны диджея. Они делаются по специальной базе арт‑директоров клубов, промоутеров и других клубных деятелей. Собрать такую базу – непростая задача. Для этого необходимо установить контакт с каждым подписчиком, если, конечно, вы не хотите, чтобы ваши письма попали в спам.

Вопрос о количестве подписчиков можно решить с двух сторон: качества и количества. Либо вы выбираете широкий круг читателей вашей рассылки, либо делаете акцент на старых проверенных компаньонах.

Данные обстоятельства способствуют сложившемуся мнению о том, что выполнение букинг‑рассылок лучше доверить специалистам.

Сама же рассылка должна быть максимально информативной и интересной. В ней нет места так называемой «воде» и рассуждениям. Все должно быть четко: информационный повод (свободные даты, вечеринка и пр.), текст‑представление и данные райдера, стоимости и др.

Чем ярче и красивее текст – тем более он притягателен для подписчиков. Однако это совсем не значит, что нужно писать длинный опус и печатную оду собственной персоне. Главное – найти золотую середину.

Также большим плюсом для рассылки станет фото‑дополнение: афиша вечеринки или ваша красивая фотография.

Не стоит также забывать и о «бонусах». Дополните ваше выступление бонусом для организаторов или гостей – подарочными CD или помощью в дизайне афиши. Это добавит «несколько баллов» к вашей рассылке.

 

НА ЗАМЕТКУ

Когда нужно отправить за 1 день 1000 писем, Гугл‑почта (Gmail – самый продвинутый почтовый Интернет‑клиент) может заблокировать адрес при массовой отправке. Через Яндекс тоже много не отправишь – максимум 20 адресов за 1 раз и не больше 200 в день. А такие программы, как Бат и Аутлук для массовой рассылки не предназначены.

Выход есть.

Во‑первых, можно создать почтовую рассылку на Google Groups (googlegroups.com). Получателям надо разослать приглашения на вступление в группу и они должны подтвердить своё согласие на включение в группу. С Google Groups есть такой ньюанс: в принципе, можно добавлять пользователей и без подтверждения, правда, администрация может блокировать такие действия и потребовать объяснений (объяснения они реально читают). Но если добавить основную часть адресатов через подтверждения, то остальных можно будет и напрямую добавлять.

Кроме Google Groups есть и Yahoo Groups, но там точно такая же ситуация.

Есть ещё mailchimp.com – специально созданный для проведения e‑mail‑кампаний. Не самый простой в регистрации и использовании, зато имеет уйму возможностей; до 1000 человек в рассылке – бесплатный аккаунт.

Существуют специальные программы для рассылки большого количества писем, например: ePochta mailer, MaxBulk_Mailer_Pro_5.7.2 и potolook (плагин для Аутлука, имеет триал, так что решить вопрос с рассылкой можно бесплатно).

Считаем своим долгом предупредить вас о возможности уголовной ответственности за спам – несанционированную рассылку без предупреждения незнакомым людям. Так что – только вторые даты и новости – только тем людям, которые вас знают и хотят получать ваши новости. Предусмотрите даже для знакомых людей форму автоматической отписки от новостей. Например, на MyDj.ru это выглядит так:

 

УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИ (отписаться / подписать друга) ‑http://www. mvdi. ru/subscribe. php

+ чтобы подписать друга на рассылку – введите адрес его электронной почты и нажмите ОК

– чтобы отписаться самому – введите адрес свой электронной почты и нажмите ОК

 

Можно подойти к вопросу об отписки от новости более креативно:

Если не хочешь от меня получать письма, ответь на это письмо, в теме напиши что нить плохое, например «Твой артист ЧМО» и я никогда не посмею отправить тебе рассылку.

Вообщем сорри, если что:)

….

С уважением – Арташес Андреасян.

 

Date: 2015-09-02; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию