Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью





 

Сегодня музыкальному пиарщику от этого жанра определенно никуда не деться! Интервьюируемые ди‑джеи – его, можно сказать, хлеб. Все мы – журналисты – знаем, ну, или, по крайней мере, должны знать прописные журналистские истины. Интервью должно быть хорошим. Интервьюер – это не профессия «в крови», мастерству качественно и интересно брать интервью непременно нужно учиться. Не буду распинаться о сложных приемах, профессиональной этике и о прочих правилах. Если музпиарщика настолько глубоко заинтересует вопрос серьезного интервью, он может открыть любой учебник по журналистике. Основы и практические советы есть почти везде. В этой главе ваше внимание хочется обратить не на это. А на интервью, как своеобразную пиар‑акцию.

У каждого только начинающего свой путь ди‑джея есть кумир, пример для подражания, может быть просто любимый исполнитель. Когда предлагаешь ему реальную беседу со «звездой» – это событие зачастую воспринимается как феерия. А если вечер пока еще «молоденького» ди‑джея, которого никто не знает, и заслуженного «музыкального исполнителя» устроить с пользой, то цены такому пиарщику не будет. Представляете, два в одном. На встречу приходит, конечно, пиарщик, с ним его протеже‑ди‑джей и долгожданный кумир. Получается прекрасное интервью с заслуженным ди‑джеем, хоть и интервьюеров два. Часто пиарщиков смущают два интервьюера, обосновывают они это тем, что «на одном поле боя двум союзникам против одного противника нет места». Согласиться, что эта метафора правдива мы не можем, но также не сказали бы, что в ней нет и доли истины. Ко всему надо подходить с умом.

Во‑первых, нужно своему подопечному ди‑джею четко объяснить, что встречаетесь вы втроем с его кумиром не ради утешения чьего‑то самолюбия, а по делу. Это хороший пиар для начинающего исполнителя, это замечательная возможность «засветиться». Четко объясняем протеже, что мы берем портретное интервью, а не информационное или еще лучше проблемное. Напрочь запрещаем задавать такие «ужасные» вопросы, как «что вам нравится?», «что не нравится?», «что цените в…», «любимый ди‑джей?», «расскажите что‑нибудь о…», «ваш любимый трек?» и т. п. Настоящий серьезный интервьюер придумывает вопросы всякий раз новые, исходя из того, с кем предстоит беседовать и в какой ситуации. Хороший вопрос – вещь одноразовая.

Произвести впечатление – вещь хорошая, но делать это целью интервью не следует.

Иначе оно обречено на провал и будет выглядеть как позерство.

Если говорить о месте проведения интервью, то, конечно, оно должно располагать к дружеской беседе. Вряд ли удачным будет выбор, например, ночного клуба, где интервьюер будет играть после полуночи. В перерывах между сетами провести хорошее интервью – нереально. Нейтральная территория, например, кафе или ресторан, бар – самое оно.

Общее впечатление от двух интервьюеров должно быть таким: эти люди знают многое, но хотят узнать еще больше. Они воспитанные и грамотные. Заинтересованное внимание и уважение к собеседнику должно читаться на лицах всегда! Настоящих интервьюеров очень немного. Помните об этом.

Кстати, интервью можно давать, а можно интервью брать. В каком‑то роде часть славы интервьюируемого переносится и на вас. Об одном из самых экономичных видов интервью – онлайн‑интервью – мы расскажем ниже.

 

Онлайн‑интервью

Онлайн‑интервью – самый экономичный вид интервью. Вы можете задать вопросы сами себе, а попросить подписать интервью можно у друга или знакомого журналиста, чтобы соблюсти все элементы жанра: интервьюируемый, интервьюер, острые вопросы и неоднозначные ответы. Конечно, это будет не «коррида», каковой должно быть настоящее хорошее интервью, зато это быстро.

 

Какие могут быть вопросы в онлайн‑интервью:

– Почему ты решил стать диджеем?

– Что ты играешь? Почему?

– В чем твоя "фишка" при игре на танцполе?

– За каким стилем будущее электронной музыки?

– Как ты оцениваешь сегодняшнюю тенденцию к прогрессив хаусу (электро, минималу)?

– Определи, пожалуйста:

DJ – это.

Электро – это.

Прогрессив – это.

 

– Кого ты уважаешь из российских и зарубежных диджеев? Почему именно их?

– Какой "здоровый допинг" ты рекомендуешь для прослушивания электронной музыки?

– Обязательно ли для диджея – писать свою музыку?

– Твоя диджейская мечта?

 

Отвечайте как можно оригинальнее и короче. Краткость – сестра таланта, а тривиальности никому не интересны. Перед публикацией на своем официальном сайте или блоге нелишним будет проверить грамотность текста с помощью доступных программных средств.

Вышеприведенные вопросы могут послужить и коротким сеансом психоанализа. Если вы о них еще не задумывались, есть повод это сделать.

 

Чем известнее ваша персона, тем более «общими» могут быть вопросы. В данном случае привлекательность интервью создает авторитет интервьюируемого. В качестве тем для таких вопросов подойдут следующие: семья, друзья, дом, любимая кухня, путешествия, отдых, отношение к жизни, критике, различным текущим событиям (экономический кризис, девальвация, государственный переворот, смена правительства и т. п.).

 







Date: 2015-09-02; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию