Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные диджеи





 

Корпоративные диджеи – это те, кто нашел свое призвание в корпоративных вечеринках. Зачастую таких диджеев «не видно и не слышно» широкой аудитории. Они могут получать по 50 000 рублей за часовой сэт на Дне Шахтера где‑нибудь в Новокузнецке, 70 000 за сэт на Дне Рождения какого‑нибудь олигарха (необязательно русского) на Лазурном берегу или 150 000 за уик‑энд на праздновании одного из Дней Города в Казахстане.

Выбиваться из корпоративных вечеринок на танцполы для «корпоративщиков» – это, скорее всего, выход творчества или иногда блажь, прихоть, позыв души, чем трудная работа. Как они стали «корпоративными диджеями»? Прежде всего, это личные знакомства, так называемые «связи» и отчасти случайности. Нам известен случай, когда, будучи на отдыхе в одном из московских баров, диджей поставил интересный трек, чем привлек к себе внимание одной посетительницы. Теперь он постоянно играет на ее вечеринках, вечеринках ее коллег, друзей, детей. Речь идет о том, что многие диджеи, играющие в кафе «проходные сэты для фона», часто имеют шанс стать высокооплачиваемыми диджеями. Относитесь к своей работе очень ответственно! И всегда держите про запас свои визитки или промо‑миксы.

Рассмотрим другой случай, когда вы с клубного танцпола хотите переместиться на частные вечеринки. Для этого необходимо усвоить, что подобную деятельность для клубного диджея лучше не афишировать широко. Дело в том, что большинство гостей «корпоративок» не изобилуют передовым музыкальным вкусом: подавай либо 80‑ые, либо 90‑ые, либо Михаила Круга в ремиксах. Вам нужно, чтобы об этом знали ваши коллеги? Как хотите.

Итак, у вас есть музыкальная коллекция убойных хитов и русской музыки[11], желание работать с нетривиальными заказами и выполнять просьбы «поставить мой компакт‑диск» или умело отклонять таковые. Подготовьте портфолио (биография, музыка, опыт работы) и расскажите о себе агентствам, которые организуют праздники, частные вечеринки, event‑компаниям. Они больше специализируются на «корпоративах», нежели чем стандартные букинг‑агентства. Разошлите информацию, познакомьтесь лично. Из 100 агентств (а в Москве их всего более 300) по статистике должно откликнуться 5.

Регулярно, но не навязчиво напоминайте о себе всем остальным, и у вас обязательно появится возможность стать «корпоративным диджеем» и заработать деньги.

 

20. Девушки‑диджеи

 

Если вы девушка и хотите стать раскрученным диджеем, можете считать, что вам повезло. Женский пол, без прикрас, является серьезной форой в диджейском мире. Как правило, этому способствует привлекательная внешность, возможность собирать танцполы не только музыкой, но и шоу с «женскими штучками», во многом джентльменское отношение «приглашающих сторон» (арт‑директоров, управляющих и т. п.). Может быть, поэтому многие мужчины‑диджеи на чем свет стоит клянут всех подряд девушек‑диджеев, зачастую именуя их (и особенно «новеньких») как «сисько‑диджеинг», подразумевая лишь малую часть женского диджеинга – так называемых Strip‑DJ.

О серьезности такого класса как «девушки‑диджеи» может свидетельствовать наличие множества посвященных им специальных ресурсов, среди которых есть как информационные порталы, так и букинг‑агентства:

http://shejay.net/ – Всемирно известный и самый большой каталог девушек‑диджеев, в котором числится более 1800 девушек‑диджеев со всего мира.

 

Специальные рейтинги:

THE TOP 100 FEMALE DJs:

–http://www.shejay.net/top100femaledjs1.php

–http://www.shejay.net/top100femaledjs2.php

 

Ежегодный профессиональный рейтинг диджеев:

–http://xxdj.ru/stuff/thedjlist‑top‑dj‑girl‑in‑russia‑2009/

–http://xxdj.ru/stuff/rating‑top‑dj‑girl‑russia‑2008/

 

Женские букинг‑агентства:

www.girldjs.ru/ – Girl DJs Booking.

www.sexydjs.ru – Girl DJs Booking, topless dj.

http://www.girlsdj.com/ – The Girls' DJ Collective.

www.djane.ru – информационный ресурс и букинг.

http://xxdj.ru/ – первое женское букинг‑агентство в России[12].

 

Что мы рекомендуем девушкам‑диджеям для собственного продвижения? Во‑первых, запишитесь во все возможные «женские диджейские каталоги». Во‑вторых, составьте красивое фото‑портфолио. Необязательно раздеваться, но можно сделать «клубничку». В‑третьих, общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь. И с иностранными букинг‑агентствами тоже. Практика показывает, что девушки‑диджеи из России добиваются серьезных успехов, как в Европе, так и за океаном (Эллис Секстон, Бензина, Мари Феррари, Элизабет). Так что не забудьте перевести вашу творческую биографию на пять основных иностранных языков – английский, немецкий, испанский, итальянский и французский. Можно попробовать и на китайский;‑)


 

Комментирует DJ Amira:

«Когда я только училась играть в 2005 году, девушек ди‑джеев было все‑таки не так много, как сейчас. Их мощный «прирост», как мне кажется, начался ближе к концу 2007 года. Если раньше девушки просто играли либо играли и раздевались, то теперь они танцуют, поют и создают какое‑то шоу. Конкуренция огромная, но те, кто давно в этой каше варится, давно поняли, как можно покорить любую публику, и теперь спокойно занимаются творчеством. Есть одна тенденция, из‑за чего девушка становится ди‑джеем. Это проверено и работает практически на всех – из 100 % существующих имен в женском ди‑джеинге 95%раньше встречались или имели отношения с парнем ди‑джеем.»

 

Статьи

 

У любого молодого ди‑джея есть пробелы в информационном поле вокруг собственной персоны. Что с этим делать, как бороться, мы расскажем в этой главе.

Самый главный камень в закладке фундамента информационного поля – это статьи, публикации, которые не столь однодневны, как новости. Статьи – это материалы, которые долгое время хранятся в архивах газет и журналов. Написание статьи остается главным способом распространения информации о ди‑джее.

Для ди‑джеев можно выделить два наиболее подходящих варианта статей: технический и развлекательно‑информационный.

Технические статьи. Статьи, написанные самим ди‑джеем на узкоспециализированную ди‑джейскую тематику. Подобные тексты, изобилующие терминами, особенно «пикантны» с красивыми фото‑дополнениями и являются полноценным первым блюдом на печатном обеде.

Информационно‑развлекательные статьи. Такие статьи являются вкусным десертом на нашем празднике журналистики. Щедро разбавленные комментариями именитых диджеев они завоевывают интерес публики. В подобных материалах обычно много комментариев «брендовых» ди‑джеев.

Хорошей закуской к статье является ее анонсирование в виде новостей в блогах, социальных сетях и новостных лентах.

Сегодня в Интернете популярен процесс перепубликации. Дружественные сайты размещают статьи друг друга, за счет чего происходит максимальная индексация события или ди‑джея в Интернете.

Последующие перепечатки статьи позволяют познакомить аудиторию с именем ди‑джея. А хороший материал, красивые фото и весомые мнения экспертов в диджеинге позволяют материалу занять достойную нишу в журналистских материалах.

 

Основные ди‑джейские информационные сайты:

www.nightparty.ru

www.muzzone.ru

www.44100.com

www.geometria.ru

www.promodj.ru

 

Новостные диджейские и дружественные диджеям сайты:

www.dance‑fm. ru

www.disciockey.ru

www.cjclub.ru

www.oxidant.ru


www.freshsound. org

www.city‑night.ru

www.club‑proiect.ru

www.night.kharkov.ua

www.dma‑media.ru

www.worlddi.ru

www.relax.by

www.nightright.ru

www.clubber.ru

www.showbiria.ru

www.posse.ru

www.radiofresh.ru

www.partytown.ru

www.flygroup.ru

www.nightout.ru

www.gettime.ru

 

А также:

1068.RU

2m‑online.ru

Adensya.ru

Afisha.open.by

Allnight.ru

Best‑club‑music.com

chelmusic.ru

Chelnyclub.ru

Club.ru

Clubber.ru

Clubcocktail.ru

Clubinka.ru

Clubism.ru

Club‑journal.ru

Clublife.ru

Clublife.zp.ua

ClublifePromo

Clubnation.ru

Clubsmedia.org

Clubsounds.ru

Clubwave.ru

Clubz.info

Clubzone.ru

Cluub.ru

Cultureclub.ru

Dancegalaxy.net

Daymusic.ru

Discotime.ru

Diskoteq.com

Dj.ru

Djos.ru

Edm‑news.com

Electronicdancemusicnews.blogspot.com

Euro‑dj.ru

Extradj.com

Extrasound.ru

Fanlife.ru

Flygroup.ru

Fm‑tv.ru

Fq.by

Freakenergy

Geometria.ru

Georitm.ru

Gettime

Gooru.ru

GoParty.ru

Gotomoscow.ru

Groove.ru

Hotclublife.com

Houseplanet.ru

Houzer.ru

Ibiza.ru

ImpulZ.ru

Inmix.ru

Inthecity.ru

In‑trance.info

Kosmosxp.com

Liveinstyle.ru

L'Officiel

Lookatme.ru

Maxvolume.net

Metropole.ru

Moigorod.ru

Moscowfaces.ru

Moskva.com

Most‑famous.ru

Music.com.ua

Musicevent.ru

Musicface.ru

Music‑news.ru

Muz.ru

Muz24.ru

Nashdosug.ru

Newmusic

Night.kharkov.ua

Night.su

NightKursk

Nightlab.by

Nightlife.ua

Nightout.ru

Nightparty.ru

Nightpozzitif

Nightright.ru

Nightsochi.ru

Nightspace.ru

Nnover.ru/music

Onegintime.ru

Openmusic.ru

Openspace.ru

Oxidant

PartyVision

Pinspot.Ru

Popmarket.ru

Posse.ru

Proglife.ru

Progressivesound.ru

Promodi

Protrance.ru

PTZ Nights

Ravecity.ru

Repriza.ru

Respectiva.ru

Rpfm.ru

Saratovnightlife.com

Sibrave.ru

Spbdnb.ru

Stereotip.net

Sunwave.ru

Synclub.ru

Thedjlist.ru

Themusic‑world.com

Timeout.ru

Top‑dj.ru

Trancelaciya.com

Trance‑mp3.net

Trudu.net

Tusovka.ru

Moscowout.ru

Ufa7.ru

Vashdosug.ru

Videomusic.ru

Topdj.su

Virusfm.ru

V‑kube.ru

Vodan First (v‑f.ru)

Wday.ru

Xdance.ru

 

Дополнительно сайты вы можете выбрать для себя в Каталоге сайтов по электронной музыке Яндекса ‑

http://yaca.yandex.ru/yca/tungrp/cat/Culture/Music/Electronic/0.html"

 

Когда вы организуете перепубликацию статей, не забывайте в конце делать сноску – «Впервые данный материал опубликован там‑то и там‑то, такого‑то числа».

 

«ФИШКА» – Внешнее модерирование статей

Любая медиа‑активность вызывает, как правило, ответную активность читателей. Именно эта активность является своеобразным показателем успешности материала. По сути, неважно, позитивные или негативные отзывы мы получаем на материал. Ведь главное в данном случае – результат.


Поэтому очень важна дискуссия, протекающая вокруг нашего материала. Если вы – автор материала или один из его комментаторов, не поленитесь поддерживать общение в так называемых «комментариях». Существует несколько способов вызвать особый интерес к обсуждаемым в статье темам.

Во‑первых, вы можете самостоятельно отвечать на все вопросы относительно данного материала.

Во‑вторых, возможен вариант создания «виртуальных» читателей, которые и будут «разжигать» дискуссию для других читателей материала. Довольно часто такие фантастические персонажи создаются не просто регистрацией юзера. Для них четко продумывается и определяется концепция поведения: хороший – плохой, добрый – злой, веселый – грустный и пр. Также для каждого «персонажа» создается собственная легенда – возраст, пол, деятельность и увлечения. Все это необходимо для того, чтобы комментарии вызывали ответную реакцию у других читателей и не воспринимались ими, как боты (роботы, лже‑юзеры). Обязательно заполняется информация о пользователе, выбирается аватарка. И только потом ваше «чадо» начинает свою интернет‑активность.

Все же, на наш взгляд, самым оптимальным вариантом является непосредственно комментирование Вами собственного материала. Отвечая на возникающие у читателей вопросы и активно поддерживая дискуссию, вы занимаетесь развитием собственного имиджа. Вы позиционируете себя, как человека, открытого к общению, а также показываете собственную осведомленность и заинтересованность в обсуждаемой теме.

 







Date: 2015-09-02; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.034 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию