Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешний вид диджея





 

Глава подготовлена Антоном Кибой – DJ Freak,www.freak.su

 

Общеизвестным фактом является то, что до 91 процента информации человек получает визуальным путём, то есть через зрение. И, поверьте, что для гостя вечеринки очень важен внешний вид фронт‑мэна мероприятия.

Невозможно поверить, что, например, DJ не танцует и никогда не был на танцполе, не танцевал до упаду и не доверял всецело этому парню за вертушками – он смотрел на него как на шамана, руководящего священными пляскам. И как должна выглядеть звезда сцены? Конечно звёздно, ярко, шикарно! Как можно не использовать редкую и вожделенную для многих возможность выступления для того, чтобы проявить всего себя на все сто? Да ведь почти все гости сами мечтают попасть на эту самую сцену и оказаться на ваше месте.

Определённо, DJ не может не понимать, и, чаще всего понимает, что взгляды всех гостей обращены именно на него! Есть мнение, что многие идут в DJ, чтобы побороть свои комплексы и застенчивость, и перестать стеснятся тысяч взглядов. Звёзды, вроде Daft Punk, Lady Gaga или Madonna, прекрасно это понимают и оправдывают все ожидания по части шоу и визуального «лука». Почему бы вам не выглядеть так же как и они – шикарно и сногсшибательно?

Итак, DJ всё же обратил внимание на себя самого, и посмотрел в зеркало, критично оглядел свою внешность. Что он видит кроме тела, которое надо держать в форме? Конечно, следить за лицом, при необходимости за ним ухаживать, и внимательно следить за питанием – вы же не можете выйти на сцену с лицом в прыщах от выпитого вчера энергетика.

Следующее по важности и более доступное к пересмотру – это одежда. Возможны следующие основные варианты:

1. стрёмные брюки/штаны и непонятный верх, – гости вечеринки могут быть настолько огорчены вашем внешним видом, что не проникнутся достойно вашим творчеством – а вам надо быть убедительным, чтобы люди зауважав вас, доверились вам как их повелителю в танцевальном марафоне.

2. следование современному популярному молодежному стилю одежды, с претензией на интеллигентность – недорогой «casual», который носят следящие за современным стилем одежды студенты – «Topshop», «Zara» и.т.д

3. «свободностильная», но приличная одежда, хорошо скроенная, опрятная, чистая, купленная у качественного массового интернационального брэнда, например «Diesel», «Uniqlo», «Gap»: джинсы, майка, свитер, подходящая обувь. Хорошо, если подобный гардероб разбавлен лаконичными, но интересными дизайнерскими вещами, стильными аксессуарами. Сейчас в модных молодежных магазинах можно легко закрыть этот пункт.

представителем творческой интеллигенции – ваш костюм должен идеально сидеть, а его элементы сочетаться по стилистике, тону, фактуре. Строгость или небрежность должны быть четко выверены, все детали сочетаться. Впрочем, можно обойтись набором «светлый верх‑темный низ» – прекрасная униформа младшего обслуживающего персонала =)

5. гламур (пряжка со стразами, очки со стразами, iPhone со стразами, рубашка, брюки, классические кожаные ботинки, выглядящие дорогими часы)

6. одежда стиля определенной культуры или субкультуры

7. специальные шоу‑костюмы для выступлений.

 

Подробно разберем перечисленные варианты. Обычно, DJ всё же понимает суть происходящего и старается покрасивее одеться на предстоящую вечеринку. Выбор стиля одежды DJ зависит от того или иного конкретного случая, например:

Вариант «1» можно выбрать на дискотеке “back to the 90s”, хотя на тематические вечеринки DJ, как никому другому, следует одеться в стиле мероприятия, потому как если не DJ, то кто ещё поддержит и задаст тему вечеринки?!

Вариант «2» отлично подойдёт на выпускной или студенческую вечеринку, чтобы затесаться «своим» – это очень важно для расположения к себе гостей, чтобы они доверяли вашей персоне свою раскрепощённость в танце.

Вариант «3» будет одним из самых правильных – качественный современный кэжуал, создаваемый с учетом модных веяний. Выбрав подобную одежду при помощи подруги с хорошим вкусом, вы сможете выглядеть уместно и чувствовать себя удобно. Конечно, постоянную покупку актуальных брюк, маек и кофт по $100 может себе позволить не каждый DJ – либо это будет коммерческий персонаж с коммерческим муз. форматом, можно даже андерграундным, лишь бы оплачиваемым, либо придется «подрабатывать» по будним дням в офисе или иметь другие источники дохода.

Вариант «4», как навязываемый ничего‑не‑понимающими менеджерами баров и ресторанов, либо менеджерами‑организаторами чопорных корпоративных мероприятий, выглядит для DJ довольно скучно и может быть использован либо в лучшем и наистильнейшем виде (как минимум – превзойти гостей вечеринки – ведь вы – звезда!), либо с оторванными у пиджака рукавами, как у коммерческой, опять же, группы «Sex Pistols», имеющей несколько платиновых дисков и записи которой расходятся миллионными тиражами =)

Вариант «5» можно отнести к варианту 6 – «представление стиля определённой культуры». Вашей культурой в данном случае будем считать культ денег. Можно себе сделать татуировку со знаком доллара и ставить дома в «красный уголок» к хрюшке‑копилке свежие свечки и подносить свежие овощи.

Вариант «6» это прямое попадание в десятку! Именно этот вариант наиболее приемлем для DJ. Так как DJ, бесспорно, представитель культуры вообще и субкультуры в частности – той, к стилю которой относится наиболее любимая DJ музыка. Рок‑гитарист, исполняя свои гитарные соло на мероприятии, может с полным правом одеться в традиционный кожаный жилет, главное – «чтобы всё выглядело уместно» – вот основное правило любой одежды. Исполнитель гламурной музыки может выглядеть гламурно, мы уже обсуждали эту субкультуру =) Есть «шикарная» музыка – например, джаз. И костюм музыканты всегда надевают соответствующий: шикарный. То же самое с узко‑стилевыми исполнителями: исполнители фольклора одеваются в фольклорные наряды, диджеи минимал‑техно не могут не носить на себе психологические элементы «техно‑личности» – законченного психологически и существующего вкупе с визуальным образом типажа. Известны также следующие несколько примеров музыкальных субкультур с собственной признанной ярковыраженной формой одежды: музыкальные субкультуры «транс», «рэгги», «ска», «брэйкс», «хип‑хоп», «готика», «этника», «граффити». Некоторые субкультуры существуют совместно, что опять отсылает нас к законченности типажей. Например культура скейтбординга и граффити, «уличная культура» как правило слушает свою четко очерченную музыку – хип‑хоп, брэйкс, или в зависимости от экстремальности и жёсткости отдельного слушателя – хардкор/спидкор.

Если разбирать усредненный типаж ди‑джея, то надо смотреть как его представляет себе публика, ведь они ожидают вас увидеть именно так, а вам в свою очередь надо оправдать ожидания и расположить, а лучше восхитить публику. Восхищают публику специальные наряды, а оправдать ожидания, как минимум, можно, соответствуя образу DJ там, где он появляется – и лютая доля приходится на ТВ, видеоклипы и рекламу! А как выглядит DJ там? Ясное дело!

1. Две вертушки с большими дисками (поэтому диджеи так любят большие джоги)

2. Яркая стильная майка,

3. Бейсболка (как аксессуар субкультуры между прочим),

4. Наушники (как профессиональный аксессуар),

5. Сумка пластинок (самый профессиональный аксессуар!

 

Вот она – классика. Почему именно так? Потому что эта одежда так же идеально подходит до подвижной работы DJ, крутящему пластинки и поворачивающегося всё время всем корпусом! Она ярка, и задорна, и отражает молодой дух и насыщенность энергией! В другой одежде двигаться так же эффективно просто невозможно – например в рубашке, жилетки и брюках.

 

Ну и наконец, вариант 7 – это конечно «идеальная и законченная модель диджея» как полноценного артиста. Выступление любого артиста – это шоу. Желаете использовать представившуюся вам возможность выступить на все 100? Хотите сделать из своего выступления шоу? Открываем секрет: основной элемент шоу, важнее пластики движений и аудиоряда – костюм. Надевать тематический костюм в стиле вечеринки – обязательно, но если вы хотите творить во всем, что связанно с вашим выступлением – то придется поработать и над этим пунктом. Задумку можно развернуть в целое шоу, с поддержкой стилизованно одетых танцовщиц и в идеале подготовленным тематическим видеорядом и прописанной световой партитутой – и мы имеем «фирменное» клубное шоу, с которым ездят мировые DJ‑звезды. И, должен сказать что шоу аудитория любит гораздо больше чем просто скучных исполнителей. Потому что любят, как общеизвестно, глазами =)

На российской сцене представлено совсем немного шоу‑диджеев. Если не упомянать многочисленных диффчонок‑topless‑DJs, то основные игроки в сфере шоу – DVJ Базука, DJ Denzo, DJ Freak и Golden Djs. DVJ Базука делает ставку на аудио‑визуальное шоу и технологии, DJ Denzo исполняет отработанное шоу в базовом понимании – диффчонки, пиротехника, костюм DJ, Golden Djs имеют отточенный «золотой» стиль, а DJ Freak – скорее «идейный» игрок, постоянно находящийся в творческом поиске и разрабатывающий все новые и новые идеи и стили в рамках интересов клубного движения. Клабберам пришлись по вкусу и по нраву как его космические темы (диджей, сводящий в светящемся шлеме), так и гламурный и блестящий латекс, а на некоторых Хэлоуинах все были в отпаде от нарядов из садо‑мазо аттрибутики.

 

ФИШКА

На музыкальной конференции в Сочи SWMC 2010 компанией Marlboro в рамках проекта I.AM [NOW] Plugged in отыграл специальный перфоманс‑сэт фрик‑диджей The Maneken. К тому же он играл с уникального музыкального носителя, не поддающегося простому описанию.

 

Очень часто звучит вопрос – где купить или заказать такие костюмы? Практичесик нигде! Основная работа по изготовлению костюма – поиск для каждого костюмированного проекта индивидуальных тематических исполнителей‑реализаторов – ведь каждый изготовитель‑ремесленник работает в своем стиле. Например, если вы хотите фрик‑одежду – есть малоизвестный фрик‑лейбл lollypie.com, создававший, в частности, наряды для DJ Freak; если расхрабритесь на блестящий латекс – в Москве таким редким направлением занимается компания rubear.ru. Также загляните в магазине карнавальной одежды, например, в CarneVale в торговом центре «Европейский». К сожалению, далеко не все костюмные темы приемлемы в клубах, и свое шоу надо очень тонко выдерживать

– например, в общеизвестном театральном магазине «Арте» вряд ли удастся найти что‑то из клубной тематики.

 

14. Букинг‑агентства

 

Интересным «пиар‑ходом» для привлечения внимания к вашей персоне является организация собственного букинг‑агентства или построение его имиджа. Вы можете быть как участником, так и основателем собственной конторы или просто‑напросто образа.

Причем, ваше объединение может, как заниматься букингом, так и просто называть себя группой единомышленников с общими интересами.

Примерами удачных диджейских объединений в российском информационном поле танцевальной музыки можно считать следующие конторы:

 

Garage Sound System – Алексей Вайпер, Олег Сухов, Полина и Шмель выросли на волнах одной радиопрограммы «Гараж» на радио «Европа Плюс».

Luxury Music – лицо букинг‑направления Виктор Шувалов.

DJsAtWork – бессменный лидер Алексей Step Каневский.

4DJs – DJ Шевцов, DJ Миллер, DJ Карпекин, DJ Шмель.

Букинг‑служба Радио Рекорд – организатор масштабных событий в Санкт‑Петербурге, и не только.

L.A.W. Booking Agency – новый букинг‑проект DJ Сергея Лосева и Алексея Каневского.

Personal Booking – «Персональный букинг» – проект Дениса Стингера. Сюда нельзя «попасть», можно только получить персональное приглашение.

MyDj.ru – старейшее российское букинг‑агентство, основанное в 2005 году, объединяет проекты женского букинга XXDj.ru и заказа диджеев на частные и корпоративные вечеринки Personal‑DJ.ru.

 

Агентства, специализирующиеся на привозах иностранных диджеев:

Rucea – Russian United Creative Entertainment Agency, основано в 2006 году Андреем Солдаткиным и Аркадием Куликом.

Globalclubbing – организатор масштабных танцевальных событий в Москве и не только.

Global‑Dance – звезды танцевальной сцены и популярной эстрады. Основатель и директор – Алекс Craft.

 

И уже канувшие в лету, но полезные с точки зрения изучения опыта:

Атмосфера – Коля, Град, Кореец и Володя Фонарь некогда олицетворяли собой дружное, светлое начинание по пропаганде отличной разноплановой музыки и качественных вечеринок, объединенных идеей космического пространства и единым фирменным стилем. «Атмосфера» – один из первых брендов в российской танцевальной культуре, мультиформатный по стилю и направлениям деятельности. Сейчас Володя Фонарь занимается брендом Digital Emotions, а чуть ранее был лейбл Znaki.

Housemusic.RU – Сергей Санчес, Сергей Сапунов, Леня Белл и Андрей Джангл сплотились вокруг любимого музыкального стиля. Первые, кто успел «застолбить» за собой звание хаус‑гуру в России.

One Music – Агентство представляло артистов лейбла Аплифто, обеспечивая их маркетинг и менеджмент.

DMA.dj – ранее MDMA.dj – агентство, основанное в 2006 году Кириллом Королевым и развитое Денисом Стингером исчезло в 2008 году также внезапно, сколь амбициозно и взошло. Зеркалами сайта являлись, как ни странно, имена известного ранее букинг‑агентства «Атмосфера»http://www.atmosfera.ru иhttp://www.atmosphere.ru.

Sweet DJs – трио Светы, Миксона и Паши Кирилова пять лет объединяло любовью к танцевальной культуре и безупречным вкусом в музыке таких разных диджеев. К сожалению, распалось по неизвестным причинам.

 

Танцевальная музыка знает немало примеров творческих альянсов, но далеко не все из них можно считать успешным продолжением индивидуальной карьеры музыканта. Если вы объективно оцениваете и рассчитываете ваши силы – сможете или не сможете раскрутить новое имя – беритесь! Если нет, а работа есть – например, у вас сложилась определенная база клубов – вы можете отправлять туда своих друзей‑диджеев, организуйте букинг‑агентство! Фирмам заказчики доверяют больше, чем «индивидуалам», к тому же бренд букинг‑агентства – хороший интеллектуальный капитал.

Можно стать причастным к уже давно работающим букинг‑агентствам в рекламных целях. Это способ для тех, кто хочет сэкономить время и стать известным в определенных кругах, уже работающих с тем или иным букинг‑агентством. Именно поэтому некоторые букинг‑агентство называют включение в букинг‑лист – рекламной и, соответственно, платной услугой. Есть шанс стать резидентом известного букинга и «бесплатно», заслужив это право личным общением, порой навязчивостью (не переборщите!), связями и, конечно, творческими успехами – миксами, треками, ремиксами, шоу и т. п.

 

НА ЗАМЕТКУ

Тест на позицию букинг‑менеджера в агентстве Майдиджей. ру

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что делать, если ночной клуб работает с другим DJ‑агентством и не хочет его менять?

2. Какие сложности вы видите в плане продвижения новых московских ди‑джеев в провинцию?

3. Как «продать» не «топового», а молодого (но перспективного) ди‑джея?

4. Как уговорить ди‑джея сбросить цену на свое выступление?

5. Как правильно стоит поддерживать контакт с дирекциями клубов?

 

ПРОВЕРКА ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ:

1. Какие ваши личные качества могут вам помочь в профессии букинг‑менеджера?

2. Какая будет ваша реакция на «жесткий отказ» директора клуба и нежелание сотрудничать?

3. Какой у вас есть опыт работы непосредственно в букинге диджеев или схожих сферах деятельности?

4. Есть ли у вас собственные контакты с диджеями или клубами?

5. Легко ли вы ориентируетесь в сфере электронной музыке – именах российских и зарубежных диджеев, стилях, тенденциях?

6. Есть ли у вас своя теория «продажи» диджея?

7. За кого бы из диджеев агентства MyDj.ru вы бы проголосовали на Всероссийском клубном голосовании?

 

Последний вопрос показывает, насколько человек знаком с DJ‑ростером определенного, в данном случае – нашего, букинг‑агентства. Кто наш, а кто – не наш. Из 50 человек тест проходят в лучшем случае 1–2.

 

 

Activity: Активная работа

 

Date: 2015-09-02; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию