Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧаВо на вашем сайте
Для того, чтобы упростить работу по информационному и рекламному обеспечению вашей гастроли или промо‑кампании, советуем завести на сайте или вашей официальной веб‑страничке раздел под названием ЧаВо (Частозадаваемые Вопросы), он же – FAQ (Frequently Asked Question). Сайт не зря называют «виртуальной приемной», которая работает на вас и для ваших гостей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Что должна представлять собой рабочая «виртуальная приемная»? Во‑первых, это удобно расположенные и доступные для скачивания следующие документы: – технический райдер – бытовой райдер – тур‑лист (маршрутный лист пребывания на месте гастроли) – фотографии для прессы, афиш и флаеров в высоком качестве – готовый макет для афиш, флаеров и рекламы, куда остается только вписать дату мероприятия и адрес клуба – радио‑джингл, представляющий диджея особым фирменным образом – видео‑клип для ротации на ТВ – логотип в форматах Corell Draw или Adobe Illustrator (в так называемых «кривых»)
Все вышеперечисленные пункты можно по порядку расположить в разделе вашего сайта «Для промоутеров». Для большего удобства вы можете создать специальный раздел на сайте, который можно так и назвать FAQ, все поймут, о чем идет речь. Создание такого раздела больше необходимо скорее не для одного диджея, а целого букинг‑агентства. В этом случае раздел предназначается даже для тех, кто обращается к вам в первый раз. Это точно сбережет ваши нервы, и не надо будет несколько раз на дню объяснять «Почему диджей никуда не выезжает без предоплаты». Вот ответы на какие вопросы надо дать: – Как заказать диджея? – Когда лучше делать заказ диджея? – Заказ диджея сделан – что дальше? – Сколько стоит гастроль и от чего может меняться цена (если может меняться в принципе)? – Репертуар диджея согласовываем? И др.
Ваша задача – устно направить заказчика на данный раздел, или прислать ссылку, или скопировать оттуда готовый текст. Пользоваться «Заготовками» – значит эффективно общаться. Иногда ссылки на заготовки располагают в подписи к письму. Подробнее об этом – смотрите следующую главу. Составление ЧаВо сбережет время представителей приглашающей стороны и ваши деньги, если вы находитесь в роуминге и объяснять, что «вы скоро найдете компьютер с Интернетом и все пришлете» будет излишним.
Date: 2015-09-02; view: 328; Нарушение авторских прав |