Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧаВо на вашем сайте





 

Для того, чтобы упростить работу по информационному и рекламному обеспечению вашей гастроли или промо‑кампании, советуем завести на сайте или вашей официальной веб‑страничке раздел под названием ЧаВо (Частозадаваемые Вопросы), он же – FAQ (Frequently Asked Question).

Сайт не зря называют «виртуальной приемной», которая работает на вас и для ваших гостей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Что должна представлять собой рабочая «виртуальная приемная»? Во‑первых, это удобно расположенные и доступные для скачивания следующие документы:

– технический райдер

– бытовой райдер

– тур‑лист (маршрутный лист пребывания на месте гастроли)

– фотографии для прессы, афиш и флаеров в высоком качестве

– готовый макет для афиш, флаеров и рекламы, куда остается только вписать дату мероприятия и адрес клуба

– радио‑джингл, представляющий диджея особым фирменным образом

– видео‑клип для ротации на ТВ

– логотип в форматах Corell Draw или Adobe Illustrator (в так называемых «кривых»)

 

Все вышеперечисленные пункты можно по порядку расположить в разделе вашего сайта «Для промоутеров».

Для большего удобства вы можете создать специальный раздел на сайте, который можно так и назвать FAQ, все поймут, о чем идет речь. Создание такого раздела больше необходимо скорее не для одного диджея, а целого букинг‑агентства. В этом случае раздел предназначается даже для тех, кто обращается к вам в первый раз. Это точно сбережет ваши нервы, и не надо будет несколько раз на дню объяснять «Почему диджей никуда не выезжает без предоплаты».

Вот ответы на какие вопросы надо дать:

– Как заказать диджея?

– Когда лучше делать заказ диджея?

– Заказ диджея сделан – что дальше?

– Сколько стоит гастроль и от чего может меняться цена (если может меняться в принципе)?

– Репертуар диджея согласовываем?

И др.

 

Ваша задача – устно направить заказчика на данный раздел, или прислать ссылку, или скопировать оттуда готовый текст. Пользоваться «Заготовками» – значит эффективно общаться.

Иногда ссылки на заготовки располагают в подписи к письму. Подробнее об этом – смотрите следующую главу.

Составление ЧаВо сбережет время представителей приглашающей стороны и ваши деньги, если вы находитесь в роуминге и объяснять, что «вы скоро найдете компьютер с Интернетом и все пришлете» будет излишним.

 







Date: 2015-09-02; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию