Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международный пиар





 

Стандарты международного PR в целом не отличаются от классического и российского PR. Деятельность по установлению обратной связи с иностранными целевыми аудиториями (или «общественностью») включает в себя:

– написание или комментирование в качестве эксперта статей в иностранных музыкальных журналах – узкоспециализированных диджейских (английский Dj Magazine

– DJ Mag – самый известный) или вообще музыкальных (например, американский Billboard – Биллборд)

– получение рекоменадаций от влиятельных иностранных диджеев, в частности фактами вашего признания могут служить включение ваших работ в их миксы, или же приглашение отыграть в одном лайн‑апе

– участие в радио‑шоу и предоставление гостевых миксов. Особенно полюбились наши диджеи Джону Дигвиду. В программе Transitions у John Digweed на KissFM уже выступил проект Monaque, сам Серж Кью и Denis A.

– резиденства в иностраннных ночных клубах, например, на Ибице или в Лондоне или Нью‑Йорке.

Также хорошим вариантом «засветки» на Западе можно рассмотреть участие в иностранных рейтингах, таких как – DJ Mag Top 100 и Top DJs Resident Advisor. В последний пока российские диджеи не входили ни разу.

 

Поскольку большинство рейтингов, – за исключение профессиональных, которые делаются по опросам, – основано на Интернет‑голосовании, следует позабодится о проведении онлайн‑медийной рекламной кампании – например, закупить банерную рекламу.

Впрочем, чтобы обеспечить себе популярность на Западе, иногда можно и не участвовать ни в рейтингах, ни делать себе рекламную и PR‑кампанию. Можно просто устроить скандал или провокацию, вокруг которой перед вами завертится вся зарубежная пресса.

О технике скандала и методах его урегулирования читайте в специальной главе.

Итак, один главный совет – как начать международный пиар. Переведите ваш сайт на английский язык (а лучше все основны еевропейские языки – немецкий, испанский, итальянский, французский).

По крайней мере, в ЦУПе Промодиджей, разделе «Персональные данные» http://promodj.ru/cp/personal/ заполните поля «Информация по‑английски».

Кстати, мы ни разу не встречали сайтов российских диджеев, переведенных на китайский или японский языки. А это весьма обширные музыкальные рынки, между прочим. Может, стоит попробовать? Тем более, сайт Promodj.com уже ориентируется на англоязычную аудиторию.

 







Date: 2015-09-02; view: 647; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию