Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии. Комментарии – это маленькое интервью





Комментарии – это маленькое интервью. Это определяет степень серьезности отношения к этому делу.

 

Комментарии в СМИ

Комментарии – это ваша точка зрения на то или иное событие, о котором рассказывает СМИ. Ни для кого не секрет, что упоминания в прессе позитивно сказываются на имидже и популярности публичного человека.

С журналистами стоит дружить, активно «радовать» их свежими новостями о своей персоне. А также оперативно отвечать на любые запросы СМИ о комментариях. Для того чтобы попасть в публикацию, ваш комментарий должен быть:

– актуальным (не расписывайтесь, старайтесь писать по делу)

– оперативным (чем быстрее будет получен комментарий, тем больше у него шансов быть опубликованным)

– интересным (старайтесь давать в своих комментариях новую, значимую для данного момента информацию)

– грамотным (следите за лексикой и грамматикой)

Чтобы журналисты обращались к вам за комментариями, нужно сделать следующее – выслать каждому журналисту:

– биографию (только факты, без рекламы)

– список тем для комментирования

– фото интернет‑качества

– обратные координаты для связи, желательно с мобильным телефоном, доступном в режиме 24/7

Ваша задача – стать экспертом по узкоспециализированному кругу вопросов (авторское право, защита интеллектуальной собственности, западный музыкальный рынок, букинг и т. п.).

Строго говоря, построение отношений со СМИ – задача специалиста. Как минимум – вспомните, кто из ваших старых знакомых, друзей, бывших коллег, одноклассников и т.п

– работает в газете, журнале, Интернет‑портале. И напроситесь в эксперты к ним! Как только наберете своими комментариями определенный вес – журналисты к вам будут обращаться сами.

 

Комментарии в Интернете

В целях продвижения собственной персоны мы советуем вам активно комментировать материалы, блоги, миксы на просторах Интернета. О вас должны узнать как можно больше людей.

Главная задача – быть на виду. А кто будет делать – вы в свободное время или ваш менеджер – значения не имеет. Если у вас нет ни менеджера, ни времени. Все равно оставайтесь на связи! Заводите Твиттер. Как им пользоваться – было написано выше. Не тешьте себя иллюзией, что о вас никогда не забудут. Забудут, если вы не будете постоянно напоминать о себе. Хотя бы ответами на комментарии поклонников и коллег.

 

Date: 2015-09-02; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию