Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания по теме 2.4. Школа науки управления (математическая, количественная)
Тестовые вопросы представлены в следующих формах: - альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет; - тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов; - тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка.
Б3.Б.11–181. Для школы науки управления (математической, количественной) характерно: A. углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей; B. описательный анализ; C. эмпирический характер принятия управленческих решений; D. развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях; E. развитие принципов управления.
Б3.Б.11–182. Процессный подход рассматривает различные функции менеджера как взаимосвязанные. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–183. Кому первому приписывают первоначальную разработку концепции процессного подхода? A. Ч.Барнарду; B. М.Фолетт; C. А.Файолю; D. Г.Герцбергу; E. Л.Клейну.
Б3.Б.11–184. Школа науки управления сформировалась в 20-м веке, в начале: A. 30-х годов; B. 40-х годов; C. 50-х годов; D. 60-х годов; E. 70-х годов.
Б3.Б.11–185. В школе науки управления различают два главных направления: A. систематизированный подход к управлению всей организацией; B. описание функций управления; C. рассмотрение производства как «социальной системы» с использованием системного, процессного и ситуационного подходов; D. исследование проблем управления на основе системного анализа и использования кибернетического подхода, включая применение математических методов и компьютеров; E. отделение планирования и обдумывания от самой работы.
Б3.Б.11–186. Школа науки направления, в отличие от более ранних школ, впервые оценила влияние внешней среды на организацию. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–187. Теория социальных систем предлагает рассматривать конфликт между человеком и организацией как нормальное состояние функционирования организации, требующее не устранения конфликта, а нахождения наиболее оптимального равновесия. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–188. Открытие «закона ситуации» связано с именем: A. Г.Форда; B. Г.Гантта; C. М.Фоллет; D. М.Вебера; E. Т.Бернса.
Б3.Б.11–189. Ситуационный подход непосредственно связан с системным и процессным подходами и расширяет их на практике. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–190. Что относится к факторам внешней среды переменного прямого воздействия? A. поставщики (ресурсов, материалов и т.п.); B. конкуренты; C. состояние экономики; D. научно-технический прогресс; E. международные события. Б3.Б.11–191. Что относится к факторам внешней среды переменного косвенного воздействия? A. потребители; B. законы и государственные органы; C. социально-культурные факторы; D. политические факторы; E. состояние рынка.
Б3.Б.11–192. Школа науки управления установила, что все переменные (факторы) как внутренние, так и внешней среды взаимосвязаны и взаимозависимы. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–193. Впервые системный анализ разрабатывался и применялся для: A. прогнозирования; B. решения военных проблем; C. выявления взаимосвязей целей решения определенной проблемы с целями и задачами всей организации; D. выявления будущих последствий от принятых решений в условиях сегодняшнего дня; E. для уяснения и упорядочения проблемы, которая затем может решаться с использованием математических методов. Date: 2015-09-02; view: 768; Нарушение авторских прав |