Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по теме 2.4. Школа науки управления (математическая, количественная)





Тестовые вопросы представлены в следующих формах:

- альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет;

- тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов;

- тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка.

 

Б3.Б.11–181. Для школы науки управления (математической, количественной) характерно:

A. углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей;

B. описательный анализ;

C. эмпирический характер принятия управленческих решений;

D. развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях;

E. развитие принципов управления.

 

Б3.Б.11–182. Процессный подход рассматривает различные функции менеджера как взаимосвязанные.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–183. Кому первому приписывают первоначальную разработку концепции процессного подхода?

A. Ч.Барнарду;

B. М.Фолетт;

C. А.Файолю;

D. Г.Герцбергу;

E. Л.Клейну.

 

Б3.Б.11–184. Школа науки управления сформировалась в 20-м веке, в начале:

A. 30-х годов;

B. 40-х годов;

C. 50-х годов;

D. 60-х годов;

E. 70-х годов.

 

Б3.Б.11–185. В школе науки управления различают два главных направления:

A. систематизированный подход к управлению всей организацией;

B. описание функций управления;

C. рассмотрение производства как «социальной системы» с использованием системного, процессного и ситуационного подходов;

D. исследование проблем управления на основе системного анализа и использования кибернетического подхода, включая применение математических методов и компьютеров;

E. отделение планирования и обдумывания от самой работы.

 

Б3.Б.11–186. Школа науки направления, в отличие от более ранних школ, впервые оценила влияние внешней среды на организацию.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–187. Теория социальных систем предлагает рассматривать конфликт между человеком и организацией как нормальное состояние функционирования организации, требующее не устранения конфликта, а нахождения наиболее оптимального равновесия.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–188. Открытие «закона ситуации» связано с именем:

A. Г.Форда;

B. Г.Гантта;

C. М.Фоллет;

D. М.Вебера;

E. Т.Бернса.

 

Б3.Б.11–189. Ситуационный подход непосредственно связан с системным и процессным подходами и расширяет их на практике.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–190. Что относится к факторам внешней среды переменного прямого воздействия?

A. поставщики (ресурсов, материалов и т.п.);

B. конкуренты;

C. состояние экономики;

D. научно-технический прогресс;

E. международные события.

Б3.Б.11–191. Что относится к факторам внешней среды переменного косвенного воздействия?

A. потребители;

B. законы и государственные органы;

C. социально-культурные факторы;

D. политические факторы;

E. состояние рынка.

 

Б3.Б.11–192. Школа науки управления установила, что все переменные (факторы) как внутренние, так и внешней среды взаимосвязаны и взаимозависимы.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–193. Впервые системный анализ разрабатывался и применялся для:

A. прогнозирования;

B. решения военных проблем;

C. выявления взаимосвязей целей решения определенной проблемы с целями и задачами всей организации;

D. выявления будущих последствий от принятых решений в условиях сегодняшнего дня;

E. для уяснения и упорядочения проблемы, которая затем может решаться с использованием математических методов.







Date: 2015-09-02; view: 768; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию