Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 15 по боку 2 теме 2.2





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0 - 19  
  0 - 19  
  0 - 19  
  0 - 19  
  0 - 19  
  0 - 19  
И т.д.    
Текущий контроль 16
Б3.Б.11–132 ÷ Б3.Б.11–143 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.3. Возникновение и развитие школы человеческих отношений и поведенческих наук  
Содержание задания   Собеседование (обсуждение докладов: «Г. Мюнстерберг – основатель промышленной психологии», «Мэри Паркер Фоллетт и динамичный менеджмент», «Хоторнский эксперимент Э.Мэйо и его значение»).
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 90 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к собеседованию - 0 баллов Студент не свободно владеет материалом, отсутствует оригинальность суждений, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме, может грамотно обосновать собственное мнение, четко отвечает на вопросы или формулирует вопросы докладчику – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения дискуссии.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–132. Дайте общую характеристику школы человеческих отношений.

Б3.Б.11–133. Кем была предпринята первая попытка применить психологический анализ к практическим задачам производства?

Б3.Б.11–134. Какой вклад в развитие школы психологии и человеческих отношений внесла социолог Мери Паркер Фоллетт?

Б3.Б.11–135. Что важнее – рабочая группа или индивидуальный работник?

Б3.Б.11–136. Насколько убедительно положение Фоллетт о том, что конструктивный конфликт ведет к интегративному единству?

Б3.Б.11–137. До какой степени организации может быть присуще единство целей?

Б3.Б.11–138. Почему Фоллетт придавала такое значение роли рабочих в процессе управления предприятием?

Б3.Б.11–139. В чем состоит содержание и значение Хоторнского эксперимента Э. Мейо?

Б3.Б.11–140. Какие эксперименты выделяются в Хоторнских экспериментах и каковы их характерные черты?

Б3.Б.11–141. Раскройте роль неформальных групп в организации.

Б3.Б.11–142. Какие правила осуществления интервьюирования были разработаны в процессе Хоторнского эксперимента?

Б3.Б.11–143. Какие критические оценки были даны Хоторнским экспериментам в конце 70-х годов 20 века?

 

 







Date: 2015-09-02; view: 710; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию