Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания по теме 2.5. Разнообразие моделей менеджмента
Тестовые вопросы представлены в следующих формах: - альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет; - тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов; - тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка.
Б3.Б.11–205. Японская система управления признаетсяво всем мире наиболее эффективной за счет своей главной особенности - умения работать с людьми. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–206. По каким позициям управленческие школы США и Японии имеют определенное сходство: A. в особом поле внимания находится активизация человеческого фактора; B. постоянные инновации; C. разукрупнение больших предприятий и умеренная децентрализация производства; D. ставка на инициативность и индивидуализм отдельных работников; E. менеджеры ориентируются на группу и организацию в целом.
Б3.Б.11–207. Главный стимул для японских работников - экономический фактор (деньги): A. да; B. нет.
Б3.Б.11–208. Главный стимул для американских работников - социально-психологические факторы (чувство принадлежности к коллективу, гордость за свою фирму и т.п.) A. да; B. нет.
Б3.Б.11–209. В какой стране принцип «наше богатство - человеческие ресурсы» лежит в основе «национальной» модели менеджмента? A. Америка; B. Франция; C. Россия; D. Япония; E. Швеция.
Б3.Б.11–210. Для западноевропейских и американских предприятий характерно: A. наличие морально-психологических запретов, сдерживающих инициативу и творчество работников; B. трудящиеся руководствуются понятиями внутреннего долга и подчиненности своих интересов интересам коллектива; C. в кризисных ситуациях менеджеры стараются уволить часть персонала; D. работники ориентируются только на выполнение своих функциональных обязанностей; E. кроме должностных обязанностей стремятся сделать максимум полезного для своей организации.
Б3.Б.11–211. Японскую модель менеджмента отличает: A. коллективная ответственность; B. индивидуальный характер принятия решений; C. продвижение по службе по старшинству и стажу работы на фирме; D. формальные отношения с подчиненными; E. подготовка руководителей универсального типа.
Б3.Б.11–212. Сторонники современной японской системы управления утверждают, что на фирме: A. управленческие решения должны приниматься на основе единогласия; B. необходима нестандартная, гибкая система управления; C. главное качество руководителя - профессионализм; D. необходим индивидуальный контроль руководителя; E. должен быть организован коллективный контроль.
Б3.Б.11–213. При выдвижении работника на руководящую должность, по японской системе (системе «синьоризма»), решающее значение имеют: A. уровень образования; B. смена руководства фирмы; C. возраст работника; D. результаты конкурсов и сдачи экзаменов на должность; E. стаж работника на предприятии.
Б3.Б.11–214. Для современного американского менеджмента характерно: A. стратегическое управление; B. ротация персонала; C. разработка систем участия в прибыли; D. система «канбан» («как раз вовремя»); E. привлечение представителей рабочих в советы директоров корпораций.
Б3.Б.11–215. В иерархии ценностей народа какой страны труд стоит на первом месте? A. Америки; B. Японии; C. Швеции; D. России; E. Германии.
Б3.Б.11–216. Справедливо ли в основе «корпоративного духа» японского предприятия выделить психологию группы, ставящей интересы группы выше личных интересов отдельных работников? A. да; B. нет.
Б3.Б.11–217. На каких трех из указанных исторических предпосылок базируется современный американский менеджмент? A. наличие рынка; B. индустриальный способ организации производства; C. национальные социально-психологические установки; D. корпорация как основная форма предпринимательства; E. особенности средств трудовой мотивации.
Б3.Б.11–218. Верно ли, что Япония в 50-60-е гг. начала заимствовать положительный опыт организации производства у США? A. да; B. нет.
Date: 2015-09-02; view: 1063; Нарушение авторских прав |