Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 21 по боку 2 теме 2.4





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0 - 13  
  0 - 13  
  0 – 13  
  0 – 13  
  0 – 13  
  0 – 13  
И т.д.    
Текущий контроль 22
Б3.Б.11–194 ÷ Б3.Б.11–203 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.5. Разнообразие моделей менеджмента  
Содержание задания   Собеседование (обсуждение докладов: «Особенности японской модели менеджмента», «Американская модель менеджмента», «Европейская модель менеджмента»).  
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 90 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к собеседованию - 0 баллов Студент не свободно владеет материалом, отсутствует оригинальность суждений, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме, может грамотно обосновать собственное мнение, четко отвечает на вопросы или формулирует вопросы докладчику – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения дискуссии.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–194. В чем проявляется интернациональный характер менеджмента?

Б3.Б.11–195. Назовите особенности американского менеджмента.

Б3.Б.11–196. Какой вклад внесли американские ученые и практики в формирование своей модели менеджмента?

Б3.Б.11–197. В чем смысл философии японского менеджмента?

Б3.Б.11–198. Дайте характеристику системы «пожизненного найма».

Б3.Б.11–199. В чем заключается суть управления качеством на японских фирмах?

Б3.Б.11–200. Раскройте содержание японской системы «Канбан».

Б3.Б.11–201. Каковы различия между японским и американским менеджментом?

Б3.Б.11–202. В чем заключаются особенности западноевропейской модели менеджмента?

Б3.Б.11–203. Назовите основные черты шведской модели социализма.

Date: 2015-09-02; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию