Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 17 по блоку 2 теме 2.3
Содержание задания Б3.Б.11–151. Сравнение содержательных теорий мотивации Ф. Герцберга, К. Альдерфера, Д. Макклелланда. Студенты делятся на 4 подгруппы для совместной работы.
Задание: 1. Студенты в каждой подгруппе сравнивают в письменной форме содержательные теории мотивации по следующим позициям: · содержание теорий (кратко); · основные понятия и принципы теории; · общие черты; · отличия в теоретических положениях и в возможности применения на практике. 2. После выполнения работы от каждой группы выделяется выступающий, который докладывает о результатах работы. Команды обсуждают выступление, дают оценку, при необходимости вносят замечания и коррективы. Date: 2015-09-02; view: 622; Нарушение авторских прав |