Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 17 по блоку 2 теме 2.3





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
И т.д.    
Текущий контроль 18
Б3.Б.11–151 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.3. Возникновение и развитие школы человеческих отношений и поведенческих наук  
Содержание задания   Собеседование (дискуссия)
Требования к выполнению задания 1. Проводится письменно и устно 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Учебная группа разбивается на 4 подгруппы 4.. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству - степень точности и полноты ответов; - количество выделенных общих черт в теориях; - количество выделенных отличий в теориях; - аргументированность и правильность выводов в ходе обсуждения результатов работы. Общая оценка работы подгруппы от 0 до 4
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Б3.Б.11–151. Сравнение содержательных теорий мотивации Ф. Герцберга, К. Альдерфера, Д. Макклелланда.

Студенты делятся на 4 подгруппы для совместной работы.

 

Задание:

1. Студенты в каждой подгруппе сравнивают в письменной форме содержательные теории мотивации по следующим позициям:

· содержание теорий (кратко);

· основные понятия и принципы теории;

· общие черты;

· отличия в теоретических положениях и в возможности применения на практике.

2. После выполнения работы от каждой группы выделяется выступающий, который докладывает о результатах работы. Команды обсуждают выступление, дают оценку, при необходимости вносят замечания и коррективы.







Date: 2015-09-02; view: 622; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию