Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __________ по проведению текущего контроля 24 по боку 2 теме 2.5





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0 - 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
И т.д.    

 

 

Контроль по блоку 2
Б3.Б.11–219 ÷ Б3.Б.11–236 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента
Содержание задание Доклад по теме
Требования к выполнению задания 1. Проводится устно, подготавливается в письменном виде 2. Время, отводимое на процедуру – 20 минут 3. Использование технических средств 4. Срок подготовки доклада – 2 недели
Критерии оценки по содержанию и качеству - соблюдение сроков представления; - качество оформления работы; - полнота раскрытия темы; - четкость и обоснованность ответов на вопросы слушателей; - качество презентации. Общее количество баллов от 0 до 10.
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после текущего контроля. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Тема доклада выбирается студентами самостоятельно из предложенного перечня тем. Одинаковые темы не должны повторяться более 3-х раз.

Текст доклада должен быть напечатан на компьютере на одной стороне листа формата А 4 через полуторный межстрочный интервал,размер кегля – 14, шрифт – Times New Roman, при соблюдении следующих размеров полей: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; выравнивание по ширине. Нумерация страниц осуществляется вверху страницы справа, на титульном листе порядковый номер не ставится.

При выполнении задания студентом должен быть составлен развернутый план.

В конце работы необходимо представить список использованных источников.

Объем доклада не более 20 страниц.



В общем виде структура доклада должна содержать:

1. Введение

2. Основная (содержательная) часть (1 - 3 раздела)

3. Заключение

4. Список использованных источников.

Содержательная часть работы может быть представлена в виде одного большого раздела (главы), разделенного на соответствующие параграфы, или в виде двух – трех разделов, также разделенных на подразделы.

Доклад должна сопровождатьпрезентация.Презентация оформляется с использованием программы Power Paint. Иллюстрации к докладу желательно выполнять ярко, красочно, разнообразно. Слайдов презентации должно быть не мене 10.

 

Темы докладов:

Б3.Б.11–219. Основные теоретические положения концепции Ф. Тейлора в его книге «Научная организация труда».

Б3.Б.11–220. Основные идеи Генри Гантта.

Б3.Б.11–221. Подходы к исследованию менеджмента Френка и Лилиан Гилбрет.

Б3.Б.11–222. Книга Г. Эмерсона «Двенадцать принципов производительности».

Б3.Б.11–223. Теория Г. Форда (по его книгам «Сегодня и завтра» и «Моя жизнь, мои достижения»).

Б3.Б.11–224. Вклад А. Файоля в теорию и практику менеджмента (по его книге «Общее и промышленное управление»)

Б3.Б.11–225. Идеи в области управления Л. Урвика и Д. Муни

Б3.Б.11–226. Макс Вебер и бюрократия.

Б3.Б.11–227. Г. Мюнстерберг – основатель промышленной психологии.

Б3.Б.11–228. Мэри Паркер Фоллетт и динамичный менеджмент.

Б3.Б.11–229. Хоторнский эксперимент Э. Мейо и его значение.

Б3.Б.11–230. Дуглас Мак-Грегор и человеческая сторона предприятия.

Б3.Б.11–231. Абрахам Маслоу и иерархия потребностей.

Б3.Б.11–232. Фредерик Герцберг и трудовая мотивация.

Б3.Б.11–233. Процессный, системный и ситуационный подходы в менеджменте.

Б3.Б.11–234. Особенности японской модели менеджмента.

Б3.Б.11–235. Американская модель менеджмента.

Б3.Б.11–236. Европейская модель менеджмента.








Date: 2015-09-02; view: 66; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию