Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 24 по боку 2 теме 2.5





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0 - 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
  0 – 14  
И т.д.    

 

 

Контроль по блоку 2
Б3.Б.11–219 ÷ Б3.Б.11–236 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента
Содержание задание Доклад по теме
Требования к выполнению задания 1. Проводится устно, подготавливается в письменном виде 2. Время, отводимое на процедуру – 20 минут 3. Использование технических средств 4. Срок подготовки доклада – 2 недели
Критерии оценки по содержанию и качеству - соблюдение сроков представления; - качество оформления работы; - полнота раскрытия темы; - четкость и обоснованность ответов на вопросы слушателей; - качество презентации. Общее количество баллов от 0 до 10.
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после текущего контроля. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Тема доклада выбирается студентами самостоятельно из предложенного перечня тем. Одинаковые темы не должны повторяться более 3-х раз.

Текст доклада должен быть напечатан на компьютере на одной стороне листа формата А 4 через полуторный межстрочный интервал, размер кегля – 14, шрифт – Times New Roman, при соблюдении следующих размеров полей: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; выравнивание по ширине. Нумерация страниц осуществляется вверху страницы справа, на титульном листе порядковый номер не ставится.

При выполнении задания студентом должен быть составлен развернутый план.

В конце работы необходимо представить список использованных источников.

Объем доклада не более 20 страниц.

В общем виде структура доклада должна содержать:

1. Введение

2. Основная (содержательная) часть (1 - 3 раздела)

3. Заключение

4. Список использованных источников.

Содержательная часть работы может быть представлена в виде одного большого раздела (главы), разделенного на соответствующие параграфы, или в виде двух – трех разделов, также разделенных на подразделы.

Доклад должна сопровождатьпрезентация.Презентация оформляется с использованием программы Power Paint. Иллюстрации к докладу желательно выполнять ярко, красочно, разнообразно. Слайдов презентации должно быть не мене 10.

 

Темы докладов:

Б3.Б.11–219. Основные теоретические положения концепции Ф. Тейлора в его книге «Научная организация труда».

Б3.Б.11–220. Основные идеи Генри Гантта.

Б3.Б.11–221. Подходы к исследованию менеджмента Френка и Лилиан Гилбрет.

Б3.Б.11–222. Книга Г. Эмерсона «Двенадцать принципов производительности».

Б3.Б.11–223. Теория Г. Форда (по его книгам «Сегодня и завтра» и «Моя жизнь, мои достижения»).

Б3.Б.11–224. Вклад А. Файоля в теорию и практику менеджмента (по его книге «Общее и промышленное управление»)

Б3.Б.11–225. Идеи в области управления Л. Урвика и Д. Муни

Б3.Б.11–226. Макс Вебер и бюрократия.

Б3.Б.11–227. Г. Мюнстерберг – основатель промышленной психологии.

Б3.Б.11–228. Мэри Паркер Фоллетт и динамичный менеджмент.

Б3.Б.11–229. Хоторнский эксперимент Э. Мейо и его значение.

Б3.Б.11–230. Дуглас Мак-Грегор и человеческая сторона предприятия.

Б3.Б.11–231. Абрахам Маслоу и иерархия потребностей.

Б3.Б.11–232. Фредерик Герцберг и трудовая мотивация.

Б3.Б.11–233. Процессный, системный и ситуационный подходы в менеджменте.

Б3.Б.11–234. Особенности японской модели менеджмента.

Б3.Б.11–235. Американская модель менеджмента.

Б3.Б.11–236. Европейская модель менеджмента.







Date: 2015-09-02; view: 518; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию