Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 16 по блоку 2 теме 2.3





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
И т.д.    
Текущий контроль 17
Б3.Б.11–144 ÷ Б3.Б.11–150 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.3. Возникновение и развитие школы человеческих отношений и поведенческих наук  
Содержание задания   Собеседование (обсуждение докладов: «Дуглас Мак-Грегор и человеческая сторона предприятия», «Абрахам Маслоу и иерархия потребностей».
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к собеседованию - 0 баллов Студент не свободно владеет материалом, отсутствует оригинальность суждений, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме, может грамотно обосновать собственное мнение, четко отвечает на вопросы или формулирует вопросы докладчику – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения дискуссии.

 

    1. Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–144. Раскройте понятия: «человеческие отношения» и бихевиоризм.

Б3.Б.11–145. Назовите содержательные и процессуальные теории мотивации.

Б3.Б.11–146. Раскройте смысл теории X и теории У Дугласа Макгрегора.

Б3.Б.11–147. Какова историческая привязка теории X и теории У?

Б3.Б.11–148. В чем смысл и значение «пирамиды потребностей» Маслоу?

Б3.Б.11–149. Назовите недостатки концепции Маслоу.

 

Date: 2015-09-02; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию