Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист команд студентов __ по проведению текущего контроля 13 по теме 2.2





 

Параметр оценки Способ оценки сумма баллов 1-ой команды сумма баллов 2-ой команды
1. Количество выдвинутых аргументов за 1 аргумент присваивается 1 балл    
2. Качество формулировки аргументов совокупная оценка по всем представленным аргументам от 0 до 5 баллов    
4. Обоснованность аргументов совокупная оценка по всем представленным аргументам от 0 до 5 баллов    
Итого:      
Текущий контроль 14
Б3.Б.11 – 105 ÷ Б3.Б.11–112 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.2. Административная (классическая) школа менеджмента
Содержание задания Коллоквиум
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к коллоквиуму - 0 баллов Студент отвечал с ошибками, неточностями, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения коллоквиума 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения опроса, дискуссии, форма оценочного средства – коллоквиум.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11 – 105. Какие типы организаций в зависимости от характера власти, которой обладает руководитель, выделяет М. Вебер?

Б3.Б.11 – 106. Приведите примеры известных Вам харизматических лидеров, попытайтесь объяснить, в чем сильные и слабые стороны их власти.

Б3.Б.11 – 107. Назовите организации, где до сих пор имеет место традиционная власть.

Б3.Б.11 – 108. Объясните, почему М. Вебер отдавал предпочтение бюрократическому типу организаций, называя его идеальным.

Б3.Б.11 – 109. Дайте характеристику идеального (бюрократического) типа организации.

Б3.Б.11–110. Какие принципы построения «идеальной организации» были сформулированы Вебером?

Б3.Б.11 – 111. Назовите отрицательные черты бюрократии.

Б3.Б.11 – 112. Расставьте нижеперечисленные источники власти в порядке наибольшей значимости для Вашей организации:

    • обладание информацией;
    • деловые связи и знакомства;
    • принуждение;
    • личный пример;
    • высокий профессионализм;
    • справедливое вознаграждение;
    • традиции и обычаи, принятые в организации.

 







Date: 2015-09-02; view: 640; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию