Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочный лист команд студентов __ по проведению текущего контроля 13 по теме 2.2
Содержание задания Оценка осуществляется в процессе проведения опроса, дискуссии, форма оценочного средства – коллоквиум.
Вопросы для обсуждения Б3.Б.11 – 105. Какие типы организаций в зависимости от характера власти, которой обладает руководитель, выделяет М. Вебер? Б3.Б.11 – 106. Приведите примеры известных Вам харизматических лидеров, попытайтесь объяснить, в чем сильные и слабые стороны их власти. Б3.Б.11 – 107. Назовите организации, где до сих пор имеет место традиционная власть. Б3.Б.11 – 108. Объясните, почему М. Вебер отдавал предпочтение бюрократическому типу организаций, называя его идеальным. Б3.Б.11 – 109. Дайте характеристику идеального (бюрократического) типа организации. Б3.Б.11–110. Какие принципы построения «идеальной организации» были сформулированы Вебером? Б3.Б.11 – 111. Назовите отрицательные черты бюрократии. Б3.Б.11 – 112. Расставьте нижеперечисленные источники власти в порядке наибольшей значимости для Вашей организации:
Date: 2015-09-02; view: 640; Нарушение авторских прав |