Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания по теме 2.2. Административная (классическая) школа менеджмента
Тестовые вопросы представлены в следующих формах: - альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет; - тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов; - тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка. Б3.Б.11–113. Административная (классическая) школа управления занимает отрезок времени с…: A. 1885-1920; B. 1920-1950; C. 1930-1950; D. 1950-1990; E. 1950 – н.в.
Б3.Б.11–114. К представителям классической школы управления относятся: A. Генри Гантт; B. Джеймс Муни; C. Макс Вебер; D. Элтон Мейо; E. Линдал Урвик.
Б3.Б.11–115. В чем заключаются особенности классической школы управления? A. представители классической школы имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления; B. основное внимание уделяется значению человеческого фактора; C. эта школа занималась вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего; D. систематизированный подход к управлению всей организацией. E. представители данной школы старались взглянуть на организацию с точки зрения широкой перспективы, определить общие закономерности организации производства.
Б3.Б.11–116. Целью классической школы было создание универсальных принципов управления: A. да; B. нет.
Б3.Б.11–117. Родоначальником классической школы считается Макс Вебер: A. да; B. нет.
Б3.Б.11–118. Основным трудом Анри Файоля является его работа: A. «Теория социально-экономической организации»; B. «Двенадцать принципов производительности»; C. «Общее и промышленное управление»; D. «Принципы научного управления»; E. «Промышленное руководство».
Б3.Б.11–119. Верно ли утверждение А.Файоля: «Руководить – значит, вести предприятие к намеченной цели, пытаясь оптимальным способом использовать все имеющиеся резервы? A. да; B. нет. Б3.Б.11–120. Какой группе операций управленческой деятельности А.Файоль уделяет основное внимание? A. страховая деятельность; B. административная деятельность; C. техническая деятельность; D. организационная деятельность; E. учетная деятельность;
Б3.Б.11–121. Административная деятельность воздействует на… A. средства труда; B. предметы труда; C. персонал; D. финансы; E. оборудование;
Б3.Б.11–122. Какая из общих функций управления не была сформулирована А.Файолем? A. координирование; B. контроль; C. отчетность; D. распорядительство; E. предвидение;
Б3.Б.11–123. «Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать»; предвидеть – (……….); организовывать – (…….….); распоряжаться – (..……….); координировать – (……….); контролировать – (………….): A. связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия; B. учитывать грядущее и вырабатывать программу действий; C. заставлять персонал работать надлежащим образом; D. заботиться о том, чтобы все совершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям; E. строить двойной материальный и социальный организм предприятия.
Б3.Б.11–124. Принципы управления – это: A. элементы управления; B. правила управления; C. сфера деятельности управления; D. законы управления; E. все ответы правильны.
Б3.Б.11–125. Принципы управления, сформулированные А.Файолем…: A. абсолютные; B. гибкие; C. универсальные; D. сложные; E. простые.
Б3.Б.11–126. Какой из принципов управления не был сформулирован А.Файолем? A. единоначалие; B. разделение труда; C. вознаграждение; D. порядок; E. этика бизнеса. Б3.Б.11–127. Какие типы организаций выделяет Макс Вебер? A. Харизматический; B. классический; C. традиционный; D. формальный; E. идеальный (бюрократический);
Б3.Б.11–128. Харизматический тип организации – (…………….); Традиционный тип организации – (……………..); Бюрократический тип организации – (…………….). A. члены организации подчиняются руководителю, заменившему прежнего лидера; B. руководитель обладает исключительными личными качествами; C. специальное разделение власти, обеспечивающее руководителю возможность быть лидером в организации.
Б3.Б.11–129. Какой из принципов не соответствует бюрократическому типу организации по М.Веберу? A. каждый руководитель наделяется формально закрепленной властью; B. четкое, рациональное разделение труда; C. лидеры доверяют подчиненным и убеждены в том, что их персонал ответственно трудится для достижения поставленных целей; D. каждый член организации занимает должность в соответствии с его квалификацией и огражден от возможности произвольного увольнения; E. система четких правил, инструкций, стандартов.
Б3.Б.11–130. Отрицательными чертами бюрократии являются: A. рациональность; B. стремление действовать «безупречно»; C. компетентность; D. инертность; E. разделение труда.
Б3.Б.11–131. В чем состоит вклад классической школы менеджмента в развитие управленческой мысли? A. систематизированный подход к управлению всей организации; B. углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей; C. описание функций управления; D. применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации; E. развитие принципов управления. Date: 2015-09-02; view: 2113; Нарушение авторских прав |