Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по теме 2.2. Административная (классическая) школа менеджмента





Тестовые вопросы представлены в следующих формах:

- альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет;

- тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов;

- тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка.

Б3.Б.11–113. Административная (классическая) школа управления занимает отрезок времени с…:

A. 1885-1920;

B. 1920-1950;

C. 1930-1950;

D. 1950-1990;

E. 1950 – н.в.

 

Б3.Б.11–114. К представителям классической школы управления относятся:

A. Генри Гантт;

B. Джеймс Муни;

C. Макс Вебер;

D. Элтон Мейо;

E. Линдал Урвик.

 

Б3.Б.11–115. В чем заключаются особенности классической школы управления?

A. представители классической школы имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления;

B. основное внимание уделяется значению человеческого фактора;

C. эта школа занималась вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего;

D. систематизированный подход к управлению всей организацией.

E. представители данной школы старались взглянуть на организацию с точки зрения широкой перспективы, определить общие закономерности организации производства.

 

Б3.Б.11–116. Целью классической школы было создание универсальных принципов управления:

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–117. Родоначальником классической школы считается Макс Вебер:

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–118. Основным трудом Анри Файоля является его работа:

A. «Теория социально-экономической организации»;

B. «Двенадцать принципов производительности»;

C. «Общее и промышленное управление»;

D. «Принципы научного управления»;

E. «Промышленное руководство».

 

Б3.Б.11–119. Верно ли утверждение А.Файоля: «Руководить – значит, вести предприятие к намеченной цели, пытаясь оптимальным способом использовать все имеющиеся резервы?

A. да;

B. нет.

Б3.Б.11–120. Какой группе операций управленческой деятельности А.Файоль уделяет основное внимание?

A. страховая деятельность;

B. административная деятельность;

C. техническая деятельность;

D. организационная деятельность;

E. учетная деятельность;

 

Б3.Б.11–121. Административная деятельность воздействует на…

A. средства труда;

B. предметы труда;

C. персонал;

D. финансы;

E. оборудование;

 

Б3.Б.11–122. Какая из общих функций управления не была сформулирована А.Файолем?

A. координирование;

B. контроль;

C. отчетность;

D. распорядительство;

E. предвидение;

 

Б3.Б.11–123. «Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать»; предвидеть – (……….); организовывать – (…….….); распоряжаться – (..……….); координировать – (……….); контролировать – (………….):

A. связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия;

B. учитывать грядущее и вырабатывать программу действий;

C. заставлять персонал работать надлежащим образом;

D. заботиться о том, чтобы все совершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям;

E. строить двойной материальный и социальный организм предприятия.

 

Б3.Б.11–124. Принципы управления – это:

A. элементы управления;

B. правила управления;

C. сфера деятельности управления;

D. законы управления;

E. все ответы правильны.

 

Б3.Б.11–125. Принципы управления, сформулированные А.Файолем…:

A. абсолютные;

B. гибкие;

C. универсальные;

D. сложные;

E. простые.

 

Б3.Б.11–126. Какой из принципов управления не был сформулирован А.Файолем?

A. единоначалие;

B. разделение труда;

C. вознаграждение;

D. порядок;

E. этика бизнеса.

Б3.Б.11–127. Какие типы организаций выделяет Макс Вебер?

A. Харизматический;

B. классический;

C. традиционный;

D. формальный;

E. идеальный (бюрократический);

 

Б3.Б.11–128. Харизматический тип организации – (…………….);

Традиционный тип организации – (……………..);

Бюрократический тип организации – (…………….).

A. члены организации подчиняются руководителю, заменившему прежнего лидера;

B. руководитель обладает исключительными личными качествами;

C. специальное разделение власти, обеспечивающее руководителю возможность быть лидером в организации.

 

Б3.Б.11–129. Какой из принципов не соответствует бюрократическому типу организации по М.Веберу?

A. каждый руководитель наделяется формально закрепленной властью;


B. четкое, рациональное разделение труда;

C. лидеры доверяют подчиненным и убеждены в том, что их персонал ответственно трудится для достижения поставленных целей;

D. каждый член организации занимает должность в соответствии с его квалификацией и огражден от возможности произвольного увольнения;

E. система четких правил, инструкций, стандартов.

 

Б3.Б.11–130. Отрицательными чертами бюрократии являются:

A. рациональность;

B. стремление действовать «безупречно»;

C. компетентность;

D. инертность;

E. разделение труда.

 

Б3.Б.11–131. В чем состоит вклад классической школы менеджмента в развитие управленческой мысли?

A. систематизированный подход к управлению всей организации;

B. углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей;

C. описание функций управления;

D. применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации;

E. развитие принципов управления.







Date: 2015-09-02; view: 2113; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию