Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 11 по теме 2.2
Фамилия И.О.
| Количество оценок (баллы)
| Полученные студентом баллы
| | 0/1/2/3/4/5
| | | 0/1/2/3/4/5
| | | 0/1/2/3/4/5
| | | 0/1/2/3/4/5
| | | 0/1/2/3/4/5
| | | 0/1/2/3/4/5
| | И т.д.
|
| | Текущий контроль 12
| Б3.Б.11 –103
| Блок 2. Основные школы и модели менеджмента
Тема 2.2. Административная (классическая) школа менеджмента
| Содержание задание
| Контрольная работа
| Требования к выполнению задания
| 4. Проводится письменно
5. Время, отводимое на процедуру – 45 минут
6. Объем работы 1-2 стр.
7. Срок сдачи работы – 1 неделя после выдачи задания
8. Форма представления работы
| Критерии оценки по содержанию и качеству
| - степень точности и полноты ответов;
- количество правильных ответов;
- самостоятельность выполнения работы.
Общая сумма баллов за работу – 0-5 баллов
5 баллов – высокий уровень;
3 – 4 балла – средний уровень;
1-2 балла – низкий уровень;
0 баллов – работа некачественная; работа не представлена
| Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур
| 7. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы
8. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после сдачи задания.
9. Форма представления – запись в электронном журнале
|
Содержание задания
Б3.Б.11 – 103. По мнению А. Файоля каждой группе операций, соответствует специальная установка. Различаются установки: техническая, коммерческая, финансовая, административная, страховая, учетная.
Попытайтесь установить относительную долю каждой из существенных установок в полной квалификации какого-либо агента и занесите эти данные в приведенные ниже таблицы.
Относительная важность различных установок, которыми должен обладать персонал промышленных предприятий
(крупное предприятие)
Категории
служащих
| Установки
| Полная квалификация
| администра-
тивная
| техническая
| коммер-
ческая
| финансо-
вая
| страховая
| учетная
| Рабочий
|
|
|
|
|
|
|
| Мастер
|
|
|
|
|
|
|
| Начальник мастерской
|
|
|
|
|
|
|
| Начальник отделения
|
|
|
|
|
|
|
| Директор
|
|
|
|
|
|
|
|
Относительная важность установок, которыми должны обладать руководители промышленных предприятий любых размеров
Категории
служащих
| Установки
| Полная квалификация
| администра-
тивная
| техническая
| коммер-
ческая
| финансо-
вая
| страховая
| учетная
| Простейшее предприятие
|
|
|
|
|
|
|
| Небольшое предприятие
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее предпритие
|
|
|
|
|
|
|
| Крупное предприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-09-02; view: 436; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|