Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 9 по теме 2.1





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0 - 26  
  0 - 26  
  0 - 26  
  0 - 26  
  0 - 26  
  0 - 26  
И т.д.    
Текущий контроль 10
Б3.Б.11–95 ÷ Б3.Б.11–101 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.2. Административная (классическая) школа менеджмента  
Содержание задания Собеседование (обсуждение доклада «Вклад А. Файоля в теорию и практику менеджмента»)
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к собеседованию - 0 баллов Студент не свободно владеет материалом, отсутствует оригинальность суждений, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме, может грамотно обосновать собственное мнение, четко отвечает на вопросы или формулирует вопросы докладчику – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения дискуссии.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–95. В чем специфика термина «администрирования» Файоля по сравнению с общепринятым его потреблением?

Б3.Б.11–96. Назовите шесть основных групп операций управленческой деятельности.

Б3.Б.11–97. Какие функции управления были сформулированы А. Файолем? Дайте их характеристики.

Б3.Б.11–98. Назовите 14 принципов управления, разработанные Файолем.

Б3.Б.11–99. Охарактеризуйте различия между функциями и принципами у Файоля.

Б3.Б.11–100. Какими качествами, по мнению Файоля, должен обладать администратор?

Б3.Б.11–101. Каковы взгляды были у Файоля на систему подготовки руководящих кадров?







Date: 2015-09-02; view: 566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию