Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по теме 2.1. Формирование школы научного управления





Тестовые вопросы представлены в следующих формах:

- альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет;

- тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов;

- тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка.

Б3.Б.11–69. Возникновение школы научного менеджмента относится к началу 19 века.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–70. Кого называют «отцом научного менеджмента»?

A. А.Смит;

B. Ф.Тейлор;

C. Г.Форд;

D. Г.Гантт;

E. М.Вебер.

 

Б3.Б.11–71. К какому историческому периоду в развитии управления относится школа научного управления?

A. древний;

B. индустриальный;

C. период систематизации;

D. информационный;

E. нет правильного ответа.

 

Б3.Б.11–72. К представителям школы научного управления относятся:

A. Г. Гантт;

B. Д. Муни;

C. Ф.Гилбрет;

D. Г.Эмерсон;

E. Ч.Беббидж.

 

Б3.Б.11–73. В какой компании работал Ф.Тейлор с 1898 по 1901 г.г.?

A. «Дженерал Моторс»;

B. «Форд Мотор Компании»;

C. «Дженерал Электрик»;

D. «Бетлехем Стил»;

E. нет правильного ответа.

 

Б3.Б.11–74. Создатели школы научного управления считали, что можно усовершенствовать многие операции ручного труда, используя….:

A. логику;

B. наблюдения;

C. перерывы в производстве;

D. замеры;

E. анализ.

 

Б3.Б.11–75. Школа научного управления выступала за отделение управленческих функций (……..) и (……..) от фактического выполнения работ:

A. обдумывание;

B. контроль;

C. планирование;

D. анализ;

E. прогнозирование.

 

Б3.Б.11–76. По мнению основателей школы, можно заинтересовать работников в увеличении производительности труда, используя:

A. жесткий контроль;

B. стимулирование;

C. наказания;

D. предупреждения;

E. планирование.

 

Б3.Б.11–77. Какие причины низкой производительности труда работника отмечает Ф.Тейлор в своей книге «Научная организация труда»?

A. невысокий уровень механизации и автоматизации производства;

B. опасения рабочих, что повышение выработки приведет к сокращению значительного числа рабочих мест;

C. несовершенная система оплаты труда;

D. непроизводительные, грубо-практические методы производства;

E. отсутствие морального стимулирования.

 

Б3.Б.11–78. Что из ниже перечисленного не характеризует дифференцированную систему оплаты труда по Ф.Тейлору?

A. расценки определяются на основе точного установления норм времени (выработки) выполнения операций;

B. заработная плата выплачивается человеку, а не месту;

C. перевыполнение норм выработки предполагает снижение расценок;

D. расценки должны быть единообразные;

E. заработная плата рабочих должна зависеть только от количества отработанного времени.

 

Б3.Б.11–79. Что из ниже перечисленного нельзя отнести к системе Ф. Тейлора:

A. точное установление норм времени (выработки);

B. изучение движений рабочего;

C. подбор инструментов, оборудования, режимов обработки изделий;

D. линейная система управления;

E. рациональный подбор рабочих.

 

Б3.Б.11–80. Какое положение не относится к концепции Ф.Тейлора?

A. замена эмпирических приемов научным исследованием элементов работы;

B. улучшение социально-психологического климата на предприятиях;

C. отделение административной работы от производственной;

D. подбор, обучение и расстановка рабочих по рабочим местам;

E. сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научной организации труда.

 

Б3.Б.11–81. Кто является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятия?

A. Ф.Тейлор;

B. Г.Форд;

C. Г.Гантт;

D. Ф.Гилбрет;

E. А.Файоль.

 

Б3.Б.11–82. В чем суть системы оплаты труда, разработанной Г. Ганттом?

A. заработок рабочему устанавливается за весь комплекс работ в целом;

B. при выполнении задания выплачивается премия в размере 30-40% от здельной оплаты. При невыполнении запланированной нормы работника труд оплачивается по часовой ставке;

C. зарплата начисляется работнику по установленной тарифной ставке за фактически отработанное время;

D. за выполнение и перевыполнение нормы оплата производится по повышенной расценке, за невыполнение – по пониженной на 20-30%;

E. нет правильного ответа.

 

Б3.Б.11–83. Г. Гантт подчеркивал ведущую роль человеческого фактора в промышленности и считал, что рабочий должен получать удовлетворение от выполненной им работы.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–84. Какими вопросами занимались Френк и Лилиан.Гилбрет?

A. рационализация труда рабочих;

B. изучение физических движений в производственном процессе;

C. разработка стандартов труда;

D. производственное планирование;

E. все вышеперечисленное.

 

Б3.Б.11–85. Какие устройства использовали Френк и Лилиан Гилбрет в своих исследованиях?

A. часы;

B. фотоаппарат;

C. кинокамера;

D. микроскоп;

E. микрохронометр.

 

Б3.Б.11–86. Какими открытиями известны Ф. и Л.Гилбрет?

A. выделены и описаны 17 основных движений кисти рук;

B. разработаны психологические тесты, с помощью которых изучались способности и склонности испытуемых к различным профессиям;

C. разработан метод анализа микродвижений;

D. сформулированы функции управления;

E. нет правильного ответа.

 

Б3.Б.11–87. Что из перечисленного ниже нельзя отнести к целям, ради которых изучались микродвижения?

A. исключить лишние движения;

B. найти оптимальный способ выполнения задания;

C. заменить короткие по траектории движения более длинными и прерывистыми;

D. уменьшить уставание рабочего при выполнении задания;

E. предложить стандартные последовательности и набор движений.

 

Б3.Б.11–88. Основное направление работ Г.Эмерсона было посвящено:

A. проблемам эффективности;

B. разработке функций управления;

C. организации труда рабочих;

D. роли человеческого фактора в промышленности;

E. повышению производительности управленческого труда.

 

Б3.Б.11–89. Под эффективностью понимается:

A. максимальный экономический результат;

B. минимальные затраты;

C. оптимальное соотношение между совокупными затратами и экономическим результатом;

D. максимизация результата при минимальных затратах;

E. все ответы правильны.

 

Б3.Б.11–90. Справедливо ли утверждение: «Работать производительно – значит прилагать к делу усилия максимальные»?

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–91. Какую книгу можно считать главным трудом Г.Эмерсона?

A. «Научная организация труда»;

B. «Общее и промышленное управление»;

C. «Двенадцать принципов производительности»;

D. «Моя жизнь, мои достижения»;

E. «Принципы научного менеджмента».

 

Б3.Б.11–92. Целями деятельности Г.Форда являлись:

A. производить автомобили с минимальными затратами и снижать на них цены;

B. получать прибыль за счет увеличения объема продаж;

C. увеличивать объем реализации продукции в результате увеличения цены;

D. производить автомобили с минимальными затратами с целью увеличения прибыли на единицу продукции;

E. нет правильных ответов.

 

Б3.Б.11–93. Что из ниже перечисленного не относится к принципам организации производства, сформулированным Г.Фордом?

A. максимальное разделение труда, специализация;

B. размещение оборудования по ходу технологического процесса;

C. проявление инициативы работниками предприятия;

D. регламентированный ритм производства продукции;

E. механизация транспортн ых операций.

 

Б3.Б.11–94. Какое из перечисленных ниже положений нельзя отнести к школе научного управления?

A. отбор работников, лучше всех подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения;

B. отделение планирования и обдумывания от самой работы;

C. применение приемов управления межличностными отношениями;

D. правильное использование материального стимулирования для повышения производительности;

E. использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.

Date: 2015-09-02; view: 1809; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию