Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания по теме 2.1. Формирование школы научного управленияТестовые вопросы представлены в следующих формах: - альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет; - тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов; - тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка. Б3.Б.11–69. Возникновение школы научного менеджмента относится к началу 19 века. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–70. Кого называют «отцом научного менеджмента»? A. А.Смит; B. Ф.Тейлор; C. Г.Форд; D. Г.Гантт; E. М.Вебер.
Б3.Б.11–71. К какому историческому периоду в развитии управления относится школа научного управления? A. древний; B. индустриальный; C. период систематизации; D. информационный; E. нет правильного ответа.
Б3.Б.11–72. К представителям школы научного управления относятся: A. Г. Гантт; B. Д. Муни; C. Ф.Гилбрет; D. Г.Эмерсон; E. Ч.Беббидж.
Б3.Б.11–73. В какой компании работал Ф.Тейлор с 1898 по 1901 г.г.? A. «Дженерал Моторс»; B. «Форд Мотор Компании»; C. «Дженерал Электрик»; D. «Бетлехем Стил»; E. нет правильного ответа.
Б3.Б.11–74. Создатели школы научного управления считали, что можно усовершенствовать многие операции ручного труда, используя….: A. логику; B. наблюдения; C. перерывы в производстве; D. замеры; E. анализ.
Б3.Б.11–75. Школа научного управления выступала за отделение управленческих функций (……..) и (……..) от фактического выполнения работ: A. обдумывание; B. контроль; C. планирование; D. анализ; E. прогнозирование.
Б3.Б.11–76. По мнению основателей школы, можно заинтересовать работников в увеличении производительности труда, используя: A. жесткий контроль; B. стимулирование; C. наказания; D. предупреждения; E. планирование.
Б3.Б.11–77. Какие причины низкой производительности труда работника отмечает Ф.Тейлор в своей книге «Научная организация труда»? A. невысокий уровень механизации и автоматизации производства; B. опасения рабочих, что повышение выработки приведет к сокращению значительного числа рабочих мест; C. несовершенная система оплаты труда; D. непроизводительные, грубо-практические методы производства; E. отсутствие морального стимулирования.
Б3.Б.11–78. Что из ниже перечисленного не характеризует дифференцированную систему оплаты труда по Ф.Тейлору? A. расценки определяются на основе точного установления норм времени (выработки) выполнения операций; B. заработная плата выплачивается человеку, а не месту; C. перевыполнение норм выработки предполагает снижение расценок; D. расценки должны быть единообразные; E. заработная плата рабочих должна зависеть только от количества отработанного времени.
Б3.Б.11–79. Что из ниже перечисленного нельзя отнести к системе Ф. Тейлора: A. точное установление норм времени (выработки); B. изучение движений рабочего; C. подбор инструментов, оборудования, режимов обработки изделий; D. линейная система управления; E. рациональный подбор рабочих.
Б3.Б.11–80. Какое положение не относится к концепции Ф.Тейлора? A. замена эмпирических приемов научным исследованием элементов работы; B. улучшение социально-психологического климата на предприятиях; C. отделение административной работы от производственной; D. подбор, обучение и расстановка рабочих по рабочим местам; E. сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научной организации труда.
Б3.Б.11–81. Кто является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятия? A. Ф.Тейлор; B. Г.Форд; C. Г.Гантт; D. Ф.Гилбрет; E. А.Файоль.
Б3.Б.11–82. В чем суть системы оплаты труда, разработанной Г. Ганттом? A. заработок рабочему устанавливается за весь комплекс работ в целом; B. при выполнении задания выплачивается премия в размере 30-40% от здельной оплаты. При невыполнении запланированной нормы работника труд оплачивается по часовой ставке; C. зарплата начисляется работнику по установленной тарифной ставке за фактически отработанное время; D. за выполнение и перевыполнение нормы оплата производится по повышенной расценке, за невыполнение – по пониженной на 20-30%; E. нет правильного ответа.
Б3.Б.11–83. Г. Гантт подчеркивал ведущую роль человеческого фактора в промышленности и считал, что рабочий должен получать удовлетворение от выполненной им работы. A. да; B. нет.
Б3.Б.11–84. Какими вопросами занимались Френк и Лилиан.Гилбрет? A. рационализация труда рабочих; B. изучение физических движений в производственном процессе; C. разработка стандартов труда; D. производственное планирование; E. все вышеперечисленное.
Б3.Б.11–85. Какие устройства использовали Френк и Лилиан Гилбрет в своих исследованиях? A. часы; B. фотоаппарат; C. кинокамера; D. микроскоп; E. микрохронометр.
Б3.Б.11–86. Какими открытиями известны Ф. и Л.Гилбрет? A. выделены и описаны 17 основных движений кисти рук; B. разработаны психологические тесты, с помощью которых изучались способности и склонности испытуемых к различным профессиям; C. разработан метод анализа микродвижений; D. сформулированы функции управления; E. нет правильного ответа.
Б3.Б.11–87. Что из перечисленного ниже нельзя отнести к целям, ради которых изучались микродвижения? A. исключить лишние движения; B. найти оптимальный способ выполнения задания; C. заменить короткие по траектории движения более длинными и прерывистыми; D. уменьшить уставание рабочего при выполнении задания; E. предложить стандартные последовательности и набор движений.
Б3.Б.11–88. Основное направление работ Г.Эмерсона было посвящено: A. проблемам эффективности; B. разработке функций управления; C. организации труда рабочих; D. роли человеческого фактора в промышленности; E. повышению производительности управленческого труда.
Б3.Б.11–89. Под эффективностью понимается: A. максимальный экономический результат; B. минимальные затраты; C. оптимальное соотношение между совокупными затратами и экономическим результатом; D. максимизация результата при минимальных затратах; E. все ответы правильны.
Б3.Б.11–90. Справедливо ли утверждение: «Работать производительно – значит прилагать к делу усилия максимальные»? A. да; B. нет.
Б3.Б.11–91. Какую книгу можно считать главным трудом Г.Эмерсона? A. «Научная организация труда»; B. «Общее и промышленное управление»; C. «Двенадцать принципов производительности»; D. «Моя жизнь, мои достижения»; E. «Принципы научного менеджмента».
Б3.Б.11–92. Целями деятельности Г.Форда являлись: A. производить автомобили с минимальными затратами и снижать на них цены; B. получать прибыль за счет увеличения объема продаж; C. увеличивать объем реализации продукции в результате увеличения цены; D. производить автомобили с минимальными затратами с целью увеличения прибыли на единицу продукции; E. нет правильных ответов.
Б3.Б.11–93. Что из ниже перечисленного не относится к принципам организации производства, сформулированным Г.Фордом? A. максимальное разделение труда, специализация; B. размещение оборудования по ходу технологического процесса; C. проявление инициативы работниками предприятия; D. регламентированный ритм производства продукции; E. механизация транспортн ых операций.
Б3.Б.11–94. Какое из перечисленных ниже положений нельзя отнести к школе научного управления? A. отбор работников, лучше всех подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения; B. отделение планирования и обдумывания от самой работы; C. применение приемов управления межличностными отношениями; D. правильное использование материального стимулирования для повышения производительности; E. использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
|