Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 6 по блоку 2 теме 2.1





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
И т.д.    
Текущий контроль 7
Б3.Б.11–56 ÷ Б3.Б.11–67 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.1. Формирование школы научного управления  
Содержание задания Собеседование (обсуждение докладов «Подходы к исследованию менеджмента Френка и Лилиан Гилбрет» и «Теория Г. Форда (по его книгам «Сегодня и завтра» и «Моя жизнь, мои достижения»)
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к собеседованию - 0 баллов Студент не свободно владеет материалом, отсутствует оригинальность суждений, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме, может грамотно обосновать собственное мнение, четко отвечает на вопросы или формулирует вопросы докладчику – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения дискуссии.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–56. Почему Гилбреты считали более важным изучение трудовых движений, а не темпов работы?

Б3.Б.11–57. Можно ли считать Гилбретов последователями Ф.У.Тейлора?

Б3.Б.11–58. Как появился термин «научный менеджмент?

Б3.Б.11–59. В чем состояла новизна подхода Гилбретов по сравнению с традиционным подходом, характерным для концепции «научного менеджмента»?

Б3.Б.11–60. Какой смысл вкладывали Гилбреты в понятия необходимой и избыточной усталости?

Б3.Б.11–61. История возникновения предприятия «Форд Мотор Компании»

Б3.Б.11–62. Какова была миссия предприятия Г. Форда?

Б3.Б.11–63. Каковы были цели деятельности Г. Форда?

Б3.Б.11–64. Основные принципы организации производства Г. Форда.

Б3.Б.11–65. Какое значение имела конвейеризация производства?

Б3.Б.11–66. Условия и оплата труда на предприятиях Г. Форда.

Б3.Б.11–67. В чем причина краха фирмы Г. Форда?

Date: 2015-09-02; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию