Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 5 по блоку 2 теме 2.1





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
  0/1/2  
И т.д.    
Текущий контроль 6
Б3.Б.11–49 ÷ Б3.Б.11–55 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.1. Формирование школы научного управления  
Содержание задания Собеседование (обсуждение докладов «Основные идеи Генри Гантта» и «Книга Г. Эмерсона «Двенадцать принципов производительности»)
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к собеседованию - 0 баллов Студент не свободно владеет материалом, отсутствует оригинальность суждений, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме, может грамотно обосновать собственное мнение, четко отвечает на вопросы или формулирует вопросы докладчику – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения дискуссии.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–49. Почему Гантт отдавал предпочтение изучению методов организации труда, а не изучению нормативов времени или трудовых движений?

Б3.Б.11–50. Чем вы объясните интерес Гантта к производственному обучению?

Б3.Б.11–51. Что такое график Гантта и как его появление отразилось на планировании производства?

Б3.Б.11–52. Насколько убедительным представляется вам утверждение Гантта о том, что в будущем успешное управление будет основываться на согласии сторон?

Б3.Б.11–53. В чем суть концепции Г. Эмерсона?

Б3.Б.11–54. Чем отличается производительная работа от напряженной?

Б3.Б.11–55. Назовите 12 принципов эффективности Г. Эмерсона и дайте краткую характеристику каждого из них?







Date: 2015-09-02; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию