Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Магистрата Берлина⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Задача этого центра - диагностика «социально опасных детей» и психотерапевтическое обслуживание. Одновременно консультируют педагогов-специалистов, воспитателей и родителей. Сотрудниками являются психологи.На основе распоряжения «Система стимулирования младенцев и детей» воспитание и стимуляция детей с нарушениями в возрасте от рождения до 4 лет осуществляется в специальных яслях или в специальных группах в обычных яслях, в которые принимаются дети с нарушениями физическими, органов чувств и умственной отсталостью, с психомоторным отставанием, которые не могли вести себя соответственно своему возрасту. Для специальных яслей или групп детей отбирают специальные комиссии после основательного диагностирования и знакомства с семейным положением. В комиссию входят: курирующий детский врач, специалист по невропатологии и психиатрии, психолог, педагог-реабилитатор, воспитатель особой группы в яслях, заведующая яслями, районный подростковый врач как руководитель диспансера для детей и подростков с нарушениями.В специальных яслях группа состоит из 8 детей. Сотрудники специальных яслей - это, как правило, воспитатели, патронажные сестры и детские медсестры, которые работают по развитию (воспитанию) младенцев и детей с нарушениями в особых группах. Когда ребенку исполняется 4 года, он вновь проходит тщательное и глубокое обследование. После установления диагноза и обсуждения заключения медиками и психологами с родителями принимается решение о переводе ребенка в соответствующее образовательное учреждение, здравоохранения или социального обеспечения. Работа реабилитационно-педагогического дневного учреждения проводится по «Основным положениям формирования стимуляции развития детей и подростков, неспособных к учебе в школе». В данных «Положениях...» дети характеризуются следующим образом: «Неспособными к обучению в школе, но способными к стимуляции развития являются дети и подростки, которые из-за органически обусловленного значительного снижения умственных способностей и нарушения всей личности в целом не в состоянии выполнять элементарные требования обучения в школе. Однако они обладают физическими и психическими предпосылками и при систематической стимуляции могут приобрести элементарные знания окружающего мира, а также выработать умения, навыки, привычки социального поведения, которые позволят при постоянной помощи принимать участие в жизни общества и при условиях защищенного труда выполнять виды деятельности в общественном трудовом процессе». Цель стимулирования заключается в том, чтобы подростки при соответствующих условиях могли выполнять общественно полезную работу. Исходя из местных условий, для детей создаются следующие учреждения:
Date: 2015-09-02; view: 1207; Нарушение авторских прав |