Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магистрата Берлина





Задача этого центра - диагностика «социально опасных детей» и психотерапевтическое обслуживание. Одновременно консуль­тируют педагогов-специалистов, воспитателей и родителей. Сотруд­никами являются психологи.На основе распоряжения «Система стимулирования младенцев и де­тей» воспитание и стимуляция детей с нарушениями в возрасте от рож­дения до 4 лет осуществляется в специальных яслях или в специальных группах в обычных яслях, в которые принимаются дети с нарушениями физическими, органов чувств и умственной отсталостью, с психомо­торным отставанием, которые не могли вести себя соответственно сво­ему возрасту. Для специальных яслей или групп детей отбирают специальные комиссии после основательного диагностирования и знакомства с семей­ным положением. В комиссию входят: курирующий детский врач, спе­циалист по невропатологии и психиатрии, психолог, педагог-реабилитатор, воспитатель особой группы в яслях, заведующая яслями, район­ный подростковый врач как руководитель диспансера для детей и под­ростков с нарушениями.В специальных яслях группа состоит из 8 детей. Сотрудники специальных яслей - это, как правило, воспитатели, патронажные сестры и детские медсестры, которые работают по развитию (воспитанию) мла­денцев и детей с нарушениями в особых группах. Когда ребенку ис­полняется 4 года, он вновь проходит тщательное и глубокое обследо­вание. После установления диагноза и обсуждения заключения медика­ми и психологами с родителями принимается решение о переводе ре­бенка в соответствующее образовательное учреждение, здраво­охранения или социального обеспечения. Работа реабилитационно-педагогического дневного учреждения проводится по «Основным положениям формирования стимуляции разви­тия детей и подростков, неспособных к учебе в школе». В данных «Положениях...» дети характеризуются следующим образом: «Неспособ­ными к обучению в школе, но способными к стимуляции развития яв­ляются дети и подростки, которые из-за органически обусловленного значительного снижения умственных способностей и нарушения всей личности в целом не в состоянии выполнять элементарные требования обучения в школе. Однако они обладают физическими и психически­ми предпосылками и при систематической стимуляции могут приобрести элементарные знания окружающего мира, а также выработать умения, на­выки, привычки социального поведения, которые позволят при посто­янной помощи принимать участие в жизни общества и при условиях защищенного труда выполнять виды деятельности в общественном тру­довом процессе». Цель стимулирования заключается в том, чтобы подростки при соответствующих условиях могли выпол­нять общественно полезную работу. Исходя из местных условий, для детей создаются следующие учреждения:

  • - реабилитационно-педагогические дневные учреждения: прием детей и подростков, которым не требуется постоянный медицинский уход и которым необходим незначительный уход;
  • - учреждения с недельным пребыванием детей: прием детей и под­ростков, которым не требуется постоянный медицинский уход и ко­торым необходим незначительный уход (для районов с неблагоприят­ными транспортными условиями);
  • - учреждения с постоянным пребыванием детей: прием детей и подростков, пребывание которых в семье невозможно из-за тяжелых психических нарушений или дополнительных нарушений слуха, зрения, тяжелых физических нарушений или по социальным соображениям; де­тей, которым требуется регулярное медицинское обслуживание или ко­торым требуется большой уход.
  • Дети и подростки с многократными тяжелыми нарушениями очень редко принимаются в дневные и недельные учреждения. Их помещают в интернаты и клиники, где за ними ухаживают, но не проводится педагогическая коррекция развития.






Date: 2015-09-02; view: 1207; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию