Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






PMS - центры специального образования





Основной целью является помощь учащимся, имеющим нарушения в развитии, их родителям и персоналу школы. Обязанности и ответственность сотрудников PMS-центров четко рас­пределены.

Помощь ученику, имеющему нарушения в развитии. Прием в специальную школу осуществляется на основе тщательно­го обследования. Общий объем информации, необходимой для приня­тия решения относительно выбора школы для ребенка, должен состо­ять, по меньшей мере, из следующих компонентов:

Медицинского заключения - медицинской истории и заключения о состоянии сенсорных систем и соматическом и психическом здоровье.

Социального заключения - истории семьи и состояния социального и эмоционального развития.

Психологического и педагогического заключения - автобиографической информации, состояния физического развития, развития мыш­ления, языка и учебной деятельности ребенка.PMS-центры несут ответственность за вынесение заключения и ре­шения о возможности или невозможности приема ученика в специаль­ную школу, решения о выборе правильного школьного уровня и/или наиболее подходящей формы обучения.

Помощь школам. Центр играет роль советчика в связи с классификацией и организа­цией групп детей внутри школы, т.е. при создании специальных педа­гогических групп.Также центр вместе со школьной комиссией принимает участие в создании Индивидуальных планов обучения и в профилактической ра­боте внутри школы.Центр подсказывает, а иногда и играет решающую роль в ориента­ции и переориентации детей, имеющих нарушения в развитии, внутри или вне школы.Во взаимодействии со школьной комиссией центр изучает возмож­ность перевода ребенка на более высокий уровень образования: из до­школьного учреждения - в начальную школу, из начальной - в сред­нюю специальную школу.

Помощь родителям. Для большинства родителей форма специального образования явля­ется незнакомой. PMS-центры во многих случаях являются первыми, кто предлагает профессиональную информацию родителям относительно специфики организации и специфических задач специального образо­вания.PMS-центры также помогают родителям принять решение и привыкнуть к тому, что их ребенок посещает новое учреждение.Большая помощь оказывается родителям в решении проблем разви­тия их ребенка, а также в связи с переходом подростка из школы в реальную жизнь; подбираются специальные условия работы и прожи­вания.Для детей с нарушениями в развитии, вышедших из социально и культурно неблагополучного окружения, которое часто является при­чиной психических и социальных нарушений взаимоотношений, такое интенсивное, комплексное руководство является очень важным, так как оно улучшает потенциальные возможности для таких детей.







Date: 2015-09-02; view: 1194; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию